а если всё же в эти ниши приспособить для хранения не бумаги, а всякого внедорожного хлама, ну например шаклов, галстуков или удлинителей для лебёдки. Шоб под ногами не путались
Ну вот смотри. Там дверь, вход. Потом узкий коридор между запасками (с другой стороны такая же, насколько вижу, висит). Т.е. за всем шмурдяком придется залазить в кузов, согнувшись ходить по коридору, там разворачиваться (или пятиться задом обратно).
При этом вместимость всей конструкции небольшая, на жилой модуль никак не тянет.
Можно было всё это дело смело обрезать прямо где запаски начинаются, а сами запаски повесить сзади в виде калиток.
Авто станет сильно короче, за счет "коридора", вместительность почти не пострадает, а шмурдяк брали бы не лазя в авто
А вообще, по конструкции, напрашивается жилой модуль. Запаски там где они сейчас нафиг не нужны, их автоматом на крышу над водителем.
Пластиковую хрень сверху нафиг, вместо неё делать выше кунг. С бОльшим "заездом" на крышу над кабиной (я бы там попробовал спальное место сделать).
Как то так... Глядишь получится небольшой дом на колесах.
А зачем тебе туда заходить, когда есть боковые окна- спецом сделаны. А колёса утоплены, что бы не отрывать их в лесах. Всё же эта концепция для экспидиционников. Да и кидать колёса наверх умумукаешься. По поводу пластика на верху полностью согласен- инородное тело!!! _________________ Подпись
А тогда какие амы посоветуете в связи с увеличением веса задницы + там ещё будет стоять лебедь 10000. Стоит ли добавлять листы рессор? _________________ Подпись
Думаю. Буду после НГ движку перебирать, вот если к тому времени родной в хорошом состоянии не найду, то буду ваять что то типа с картинки. _________________ Подпись
господа. изучая мат часть и опыт профи правильной постройки внедорожника, в мозгу всплыл такой вопрос.
а как на переделки реагирует гибдд на дорогах общего пользования?
например: самодельный грузовой отсек. да и на остальные тоже, лифт, силовые бампера,пороги, лебёдки, шноркель, люстры ну и тд... это всё нужно оформлять? или можно ненадо ?
PS. честно говоря не хочется в инете это искать и осмысливать. хотелось бы услышать от бывалых, покатавшихся по экспедициям и путешествиям как оно есть на самом деле.
а как на переделки реагирует гибдд на дорогах общего пользования?
Никак.
У них и нет особых возможностей реагировать, переделывать машины не запрещено (в Законах даже подробно прописан порядок), при этом также в ПДД более-менее расписано что водила на дороге обязан "иметь и предъявлять". А ни в "правах", ни в "свидетельстве о регистрации", ни в ОСАГО форма и материал бамперов, наличие шноркелей и люстр не прописывается.
А я бы вообще заявил что везу металлолом на дачу. Хочу везу в багажнике. Хочу - на крыше. А хочу - на морду вот повесил.
Не говоря уж про то что "большие колеса", силовые бампера, шноркели и багажники с люстрами, согласно информации завода-изготовителя, являются одним из вариантов заводской комплектации сэйлора (или, по научному, GREAT WALL CC1021).
(Да, в описании и характеристиках так и указано - "большие колеса").