Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


FAW 1041/китайский конструктор/(часть6)
На страницу 1 Пред.    След. 220
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
Алексей wolf73


Авто: FAW 1041
Откуда: санкт-петербург
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 28.09.2013
Возраст: 50
Профиль

Алексей wolf73
Авто: FAW 1041
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 29.09.2013 20:31
Ответить с цитатой

Оказалась самое простое даже и сам неподумал-бы перелапател столько чуть-ли не занова разобрал движок но оказалось куда проще насос на тнвд очень плохо качал поставили доп.насос от маза сразу после бака накачал и завелась
Дядя Chen


Авто: FAW 1041
Откуда: Ярославль
Сообщения: 191
Профиль
Регистрация: 21.07.2009
Профиль

Дядя Chen
Авто: FAW 1041
Сообщения: 191
Ссылка на сообщение 01.10.2013 08:35
Ответить с цитатой

[quote="Advokat777"]
Дядя Chen писал(а):
Advokat777 писал(а):
Доброе утро. Возник вопрос. Вчера на заднем левом колесе разбил все шпильки, надо менять. Может, есть какие варианты, что можно поставить из неродного? Боюсь, оригинал не найду нигде


Привет, не парься, позвони мне 89023320352 - шпильик есть у меня.


Судя по всему Вы с Ярославля? Далековато от Москвы )

Прривет, в Москву у нас почти каждый жень машина ездит, пердаем все запчасти с водителем, по Москве пересекаются. так что это не проблема! А шпильки дороговато конечно ты купил. Mdaa

_________________
Подпись
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 04.10.2013 13:05
Ответить с цитатой

Я откинулся... А такое впечатление, что всех в связи с этим закрыли....
zima522


Авто: дустер
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1137
Профиль
Регистрация: 22.01.2012
Возраст: 58
Профиль

zima522
Авто: дустер
Сообщения: 1137
Ссылка на сообщение 04.10.2013 18:14
Ответить с цитатой

zagraba
Привет!
А ты шо? Срок мотал? Мы то думали ты погряз в проверке жутко секретных научных теорий. А ты вона чё - преступник. И когда только успел... Very Happy
Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 04.10.2013 19:10
Ответить с цитатой

zagraba
Тут мы,Серёга!
Приветы! Кого опять "отбуцкал"?
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 04.10.2013 23:17
Ответить с цитатой

zima522
Денис 37
под амнистией мы, корешок)) да не отбуцкал, Дэн))) если я буцкаю, свидетельств не дают потом)) память хреновата становится))) в баню меня с почётом водили))) ПОЛИТИЧЕСКИЙ Я)) вот помыли да выпустили))) с веником во всю спину)) а изыскания есть, Серж)) дело в том, что была путаница с артикулами в самом Экзисте... теперь выяснил точнее, менеджер получил по голове... деньги вернули... привезли нужное... короче, жисть продолжается))
а результаты ...- ну, не знаю, могучи ли они)) но вроде полезны))
так вот...

ГБЦ, ось коромысел, сёдла клапанов, клапана, сухари, все прочие приблуды на ГБЦ - двигателя TD-27, BD-30, BD-30II.
Прокладка ГБЦ - BD-40 (Ниссан Фройнтьер, Ниссан Пентфандер старых выпусков) с диаметром обжимных колец 100 мм и толщиною 1,25 - 14 мм) - каталог Ajusa
Прокладки выпускного коллектора, впускного коллектора, прокладка крышки термостата - двигателя TD- 23/25/27, BD-30, BD-30II, BD-40, каталог Ajusa
Поршни, кольца, гильзы... соответственно, - BD-40 (производства япошек, Сингапура, Италии и Дётц)
Шатуны, втулки шатунов, коленвал, толкатели клапанов - BD-30, BD-30II (производства япошек, Сингапура, Италии и Дётц)
Коробку уточняю... но уже близок... она точно японец...
и ещё масса частей пока в работе.. - аналоги колодок, тросов, РТЦ, РЦС, ГЦС, ГТЦ, рычаги, кулаки, ступицы, наконечники рулевые... - почти любой прочей чепухи... с артикулами для поиска... Я же сказал - один чёрт найду всё...
При этом многие неоригиналы дешевле китайских... При желании можно собрать себе почти японца)) что я сейчас и делаю с пригнанными машинами...
завтра внесу поправку по артикулам сухарей и колпачком маслосъёмных...
Вкратце так...
А теперь немного оваций скромному изыскателю... - и он падает счастливым спать... )) после того, как доедет из бокса домой))

Добавлено спустя 28 минут 43 секунды:

Алексей wolf73
смотри электромагнитный клапан пуска топлива в ТНВД (наличие питания), угол опережения зажигания (поворотом ТНВД). Может не продавливать на форсунки. Отпускай накидные гайки на каждой и качай помпочкой немного. И так по очереди. Если стартёр крутит бодро, но не схватывает, проверь состояние троса глушилки - у дураков видел, как он за время ремонта закис в вытянутом положении, отсекая подачу. Посадили три аккумулятора, пока не ткнул мордой....
Podger


Авто: FAW 1041
Откуда: Псковская область
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 07.07.2013
Профиль

Podger
Авто: FAW 1041
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 05.10.2013 11:25
Ответить с цитатой

Сограждане, а подскажите, что это за щупик маленький на ТНВД?
Он у меня всегда сухой, с самого "рождения".
Пробовал туда масло моторное доливать по уровню, всё равно быстро становится сухой.
Что бы это значило?
Antonoff5


Авто: FAW 1041
Откуда: г.Донецк Ростовская область
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 27.01.2013
Возраст: 39
Профиль

Antonoff5
Авто: FAW 1041
Сообщения: 34
Ссылка на сообщение 05.10.2013 16:12
Ответить с цитатой

Podger писал(а):
Сограждане, а подскажите, что это за щупик маленький на ТНВД?
Он у меня всегда сухой, с самого "рождения".
Пробовал туда масло моторное доливать по уровню, всё равно быстро становится сухой.
Что бы это значило?


Вот и доливай постоянно, ибо попадешь на большой ремонт... как я!
будет сухо. не будет смазки. будет подклинивать, либо не будет обороты держать, либо будут обороты зависать, не будут сбрасываться...
Масло лью туда тоже что и в движок, и не зевай, у нас тнвд смазывается именно из отдельной емкости, потому и предусмотрен щуп, говорят такое тнвд лучше
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 05.10.2013 17:47
Ответить с цитатой

Podger
Ели уходит масло из картера насоса, замени ТННД (узел с прокачной помпочкой) - через неплотности толкателя привода масло уходит в форсунки. Скоро в картере появится соляра. Замени и залей масло. Стоит около 2000 рублей в сборе.

_________________
Подпись
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 06.10.2013 00:06
Ответить с цитатой

В натуре...., господа эстеты жанра! Кому мы пишем?! похоже, грамотности вопрошающих хватает на письмена вопроса... а вот на прочтение ответа... буквы не узнают....
_________________
Подпись
Antonoff5


Авто: FAW 1041
Откуда: г.Донецк Ростовская область
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 27.01.2013
Возраст: 39
Профиль

Antonoff5
Авто: FAW 1041
Сообщения: 34
Ссылка на сообщение 06.10.2013 18:27
Ответить с цитатой

Товарищи фавоводы ну подскажите как искать запчасти на faw 1041 евро 2 на экзисте, сколько пробую ни чего нет, мне нужны кольца, клапана, поршня, сальники клапанов. сухарики клапанов, прокладки все по движку.... интеркулер, турбина, вроде все что мог вспомнить...
мне именно нужны артиклы для экзиста. к нам вогород только они возят другого поставщика нет
Podger


Авто: FAW 1041
Откуда: Псковская область
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 07.07.2013
Профиль

Podger
Авто: FAW 1041
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 06.10.2013 19:21
Ответить с цитатой

zagraba писал(а):
Podger
Ели уходит масло из картера насоса, замени ТННД (узел с прокачной помпочкой) - через неплотности толкателя привода масло уходит в форсунки. Скоро в картере появится соляра. Замени и залей масло. Стоит около 2000 рублей в сборе.


Чего-то сомнения меня одолевают в необходимости замены этого узла.
Разве масло, попадая в двигатель через форсунки, не должно в двигателе сгорать и вонять при этом?
простой


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва Выхино - Кузьминки
Сообщения: 1837
Профиль
Регистрация: 17.05.2006
Возраст: 59
Профиль

простой
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1837
Ссылка на сообщение 07.10.2013 07:55
Ответить с цитатой

zagraba писал(а):
в баню меня с почётом водили))) ПОЛИТИЧЕСКИЙ Я))

Не в тех местах митинговал походу...
Всем Здравствовать Господа.
zagraba писал(а):
завтра внесу поправку по артикулам сухарей и колпачком маслосъёмных...

Ты вот про это http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1774555#1774555 ?

_________________
Подпись
zima522


Авто: дустер
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1137
Профиль
Регистрация: 22.01.2012
Возраст: 58
Профиль

zima522
Авто: дустер
Сообщения: 1137
Ссылка на сообщение 07.10.2013 12:47
Ответить с цитатой

zagraba
Серёга, респект тебе за изыскания
zagraba писал(а):
ГБЦ, ось коромысел, сёдла клапанов, клапана, сухари, все прочие приблуды на ГБЦ - двигателя TD-27

по картинкам голова действительно похожа. Возможно даже наша. А форсунки? Такие же или нет? Такая мелочь может потянуть за собой ниточку к ТНВД.
Может, тебе ещё раз стоит стукнуть знакомому менеджеру из экзиста по голове. Посильней. Very Happy Чтоб уж однозначно всё по местам встало

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

А ещё неплохо бы коды озвучить....
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 07.10.2013 14:15
Ответить с цитатой

zima522 писал(а):
Может, тебе ещё раз стоит стукнуть знакомому менеджеру из экзиста по голове. Посильней.

Привет, Серёга)) к моим изысканиям Экзист не имеет никакого отношения)) это собственные мучения))) в Экзисте полно ошибок по артикулам. И, соответственно, размерам...
Форсунки те же. Единственная разница - в месте выхода форсунки из блока в камеру сгонания. У нас она выходит почти в перемычке между клапанами. А на TD-27, как ты видел, ближе к краю гильзы. Разница в насосе лишь в расположении вакуумного регулятора подачи. У нас он на ТНВД сверху, под обоймой нагревательного элемента предстартового подогрева воздуха воздушного коллектора, а у TD-23-2 - с торца ТНВД, со стороны стартёра. Есть и ещё нюансы, но они решаемы...)))) Во всяком случае, для меня))

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

простой писал(а):
Ты вот про эт

да. Серёга. Привет. Как отболею, сделаю изменения.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

[quote="Podger"]
Обычно сомнения одолевают знающего СВОЮ причину, имеющего свою точку зрения и опыта....

Добавлено спустя 18 минут 23 секунды:

Antonoff5
Мужик... ты бы читал хотя бы несколько последних страниц этой части форума, а? Я для кого там столько навыкладывал?! Или загляни в FAQ! Что вы, в натуре, как птенцы, - клюв раскрыли и червяка требуете прямо в клюв?!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 220


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте