Сервис Экспо кар на Петровском это полная ж... .Купил у них морячка. До первого ТО машина работала как часы.После ТО1 бензин стала есть как лошадь 20 на 100 .Двигатель зашумел.Приежаю к ним обратно .Двигатель говорю стал работать неровно ответ Мастера "Когда Вы сели первый раз в машину и поехали вы еще не привыкли к звуку вашего двигателя а теперь вы улавливаете все нюансы его работы" Какие нюансы если он грохочет. Предложил посмотреть свечи. Вывернули на них масло. Мне начинают хором доказывать что это нормально. Звоню в Ирито в Москву .Там отвечают что это ненормально масло на свечах быть не должно.Я к мастеру по гарантии.Стали дальше выяснять. Оказывается в месте куда вкручиваються свечи стаят стаканы алюминевые и при первом ТО когда свечи обратно вкручивали или их заменили или продавили. Тутже понеслись на склад за новыми Поменяли по гарантии.Причем когда оговаривали цену диагностики сказали 920 руб с мойкой. После выяснения причины и ремонта цена упала аж до 420 рублей. Если кому интересно могу расказать как проходил ТО2. Да и ёще .Когда проходите ТО любое с заменой масла в двигателе .Проверяйте свечные стаканы там есть один спец который любит лить туда масло.
Привет всем. И не только читать, готов ответить на все вопросы.
Присоединятесь к обсуждению! Наверно, эта информация будет Вам интересна!
Если не секрет, Вы здесь официально? Если да, то кем работаете в Экспокаре? На какие вопросы готовы отвечать?
Да, официально. Готов ответить на любые вопросы относительно автосалона и сервиса Экспо Кар. Только единственное, прошу задавать конкретные вопросы. Буду стараться помочь. _________________ Подпись
Да, официально. Готов ответить на любые вопросы относительно автосалона и сервиса Экспо Кар. Только единственное, прошу задавать конкретные вопросы. Буду стараться помочь.
у еня такй вопрос,во насчет ковров в багажник действительно ли там должен быть еще ковер по мимо заводского, и почему мне на турбо дизель поставили сигналку без турбо таймера и без возможности его туда доставить??
права
ExpoCar писал(а):
Да, официально. Готов ответить на любые вопросы относительно автосалона и сервиса Экспо Кар. Только единственное, прошу задавать конкретные вопросы. Буду стараться помочь.
В комплектацию автомобиля входит штатный ковер багажника, без "бортов". Можно также приобрести дополнительный защитный ковер в багажник: http://china.expocar.biz/parts/1790/
входит ли он в стоимость ковров в салон??? или какова стоимость всех ковров????
ExpoCar писал(а):
В комплектацию автомобиля входит штатный ковер багажника, без "бортов". Можно также приобрести дополнительный защитный ковер в багажник: http://china.expocar.biz/parts/1790/
Мне было предложено:
-защита картера с установкой 14000
Наверное защита из нержавейки
Сама защита стоила 3950 , установка 350 руб, поставили в антикоррозийном центре после обработки днища.
Кстати, а можно ли в Экспокаре оформить покупку через договор купли-продажи (т.е. не платя дополнительно за справку-счёт)? _________________ Подпись
Ковер багажника продается отдельно, стоит дополнительно 2 500 руб. К вопросу о сигнализации: по-видимому, вы приобретали автомобиль в кредит, и у вас установлена не просто сигнализация, а охранный комплекс (замок капота, сигнализация и иммобилайзер). Возможности установить к этому комплексу функции турботаймера - нет. _________________ Подпись
Ковер багажника продается отдельно, стоит дополнительно 2 500 руб.
А, оказывается, мне крупно повезло Комплект из пяти (два передних, два задних+ в багажник) ковров мне обошелся ровно за 2000 руб!!!
Или инфляция в Экспокаре такая за два месяца?!!!
ExpoCar, извините, не знаю как Вас зовут, а смешня вывеска ("Скидка на автомобили Грейт Вол 40%") на заборе при въезде на территорию салона на Испытателей, еще висит? А то манагеры не знали как выкрутиться когда я на неё им указал...
И еще, в газетах с вашей рекламой Ховеров (Центр+ и т.п.) указывается, что при покупке Ховера регистрация бесплатно. Опять же манагеры были в затруднительном положении... Но стояли "стеной" - только за деньги!!! Даже не смотря на то, что я им газетку "под нос сувал"
Это я к тому, что из таких "косяков" складывается впечатление о компании...