Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


FAW 1041/китайский конструктор/(часть6)
На страницу 1 Пред.    След. 220
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
zima522


Авто: дустер
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1137
Профиль
Регистрация: 22.01.2012
Возраст: 58
Профиль

zima522
Авто: дустер
Сообщения: 1137
Ссылка на сообщение 28.05.2013 16:24
Ответить с цитатой

родновер привет!
Я чего - то не пойму.... ты ж вроде ездишь, работаешь на машине. Если б у тебя чего серьёзное было - стоял бы уже давно... Зачем голову снимать? Сейчас что не так? Колпачки без съёма меняются
Anatol59


Авто: FAW 1041
Откуда: Югорск ХМАО
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 65
Профиль

Anatol59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 28.05.2013 16:34
Ответить с цитатой

zima522
В чём ты не прав? Izvini не пойму что-то. Отдать деньги за ремонт конечно можно, но где гарантия, что показанную тобой голову не спецы делали? Я совершенно не доверяю профессионализму пацанов в китайских сервисах, особенно после того, как мне перетянули подшипники в переднем колесе. Видел как там они двигатели делали Fu Если есть руки, то самому всё можно сделать. Ну ещё желание и инструмент.
А отметины от клапанов на поршнях, это наверное результат неправильной установки фаз газораспределения.

_________________
Подпись
Starter


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Украина, г.Сумы
Сообщения: 157
Профиль
Регистрация: 02.07.2011
Возраст: 58
Профиль

Starter
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 157
Ссылка на сообщение 28.05.2013 18:52
Ответить с цитатой

zima522 писал(а):
почти нахаляву досталось вот такое масло. Походу минералка. Что если на него перейти и как зимой мотор к нему отнесётся? Никто не лил такое?


Отличное масло! Пользуюсь таким уже давно. Проблем нет! "Жор" масла отсутствует! Nalivai

_________________
Подпись
aleks2106


Авто: FAW 1041
Откуда: Курганская обл.
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 27.05.2013
Возраст: 51
Профиль

aleks2106
Авто: FAW 1041
Сообщения: 43
Ссылка на сообщение 28.05.2013 21:02
Ответить с цитатой

zima522 писал(а):
aleks2106 писал(а):
если клапан болтаеся меняй его вместе с направляющей это просто, я сам делал

aleks2106 Послушай - здесь форум. Делимся кто чем может. Будь ласка - поделись - как самому поменять направляющие??? В моём понимании - здесь мало выбить старые и забить новые.... да и как это сделать???? тут, что-то, типа центровки, нарушить нельзя. Иначе нам удачи не видать. Поделись, пожалуйста. Желательно с коментариями


Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:

Чтобы заменить направляющие клапанов нужна оправка т.е. стержень, часть которого точится диаметром чуть меньше внутреннего диаметра втулки,чтобы свободно вставлялась в нее. вторая часть более длинная чуть меньше наружного чтобы свободно проходила в отверстие головы. штангенциркулем замеряешь положение втулки в головке и перебиваешь обычным молотком. Край новой втулки не должен быть острым, чтобы не произошло задира в голове при забивании. Еще хороший эффект дает охлаждение втулки в морозильнике до покрытия инеем. Я таким образом еще и новые гильзы в блок загнал.
Anatol59


Авто: FAW 1041
Откуда: Югорск ХМАО
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 65
Профиль

Anatol59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 28.05.2013 21:23
Ответить с цитатой

aleks2106 писал(а):
оправка т.е. стержень, часть которого точится диаметром чуть меньше внутреннего диаметра втулки,чтобы свободно вставлялась в нее. вторая часть более длинная чуть меньше наружного чтобы свободно проходила в отверстие головы. штангенциркулем замеряешь положение втулки в головке и перебиваешь

А ещё лучше, когда на этой приблуде сделан ограничитель. Тогда не нужно мерить и не ошибешся.

_________________
Подпись
MIHAIL1967


Авто: Foton Auman 1099
Откуда: Белгород
Сообщения: 2692
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Профиль

MIHAIL1967
Авто: Foton Auman 1099
Сообщения: 2692
Ссылка на сообщение 28.05.2013 21:24
Ответить с цитатой

Anatol59 писал(а):
. И сёдла и направляющие сажаются на горячо
вообще то я дизеля пока не делал. сужу по карбюраторным. так что возможна разница. согласен

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

zima522 писал(а):
ри осмотре видно- полностью менялись направляющие выпускных клапанов. причем топорно
да забивал их специалист видать удлинителем от головок. ну или чем еще первым попавшимся. а еще я там перегрев вижу. направляющие чаще всего от этого летят. если на малом пробеге.
Anatol59


Авто: FAW 1041
Откуда: Югорск ХМАО
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 65
Профиль

Anatol59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 28.05.2013 21:34
Ответить с цитатой

MIHAIL1967 писал(а):
вообще то я дизеля пока не делал. сужу по карбюраторным. так что возможна разница. согласен

Разницы в технологии нет. Просто у дизелей головы чугунные, а у зажигалок алюмишка. Греешь паяльной лампой легонько всю голову до шипения воды и всё легко забивается. Я всегда забивал направляющие сверху, а на фото выше их колотили снизу. Или может быть лишка забили и затем включали задний ход?

_________________
Подпись
aleks2106


Авто: FAW 1041
Откуда: Курганская обл.
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 27.05.2013
Возраст: 51
Профиль

aleks2106
Авто: FAW 1041
Сообщения: 43
Ссылка на сообщение 29.05.2013 14:29
Ответить с цитатой

На фотографиях запечатлено не топорная работа, а перегрев и не хилый и возможно клапана были зажаты. Прокладка почти вся пригорела. Я вчера раскидал свой двигатель, решил поршневую поменять, прокладка головы снялась идеально чистая. Ранее разбирал менял гильзы и клапана с направляющими, картина была примерно такая же плюс содранные гильзы и трещины на юбках поршней. Даже посадочное место первой гильзы синее.
MIHAIL1967


Авто: Foton Auman 1099
Откуда: Белгород
Сообщения: 2692
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Профиль

MIHAIL1967
Авто: Foton Auman 1099
Сообщения: 2692
Ссылка на сообщение 29.05.2013 16:53
Ответить с цитатой

aleks2106 писал(а):
прокладка головы снялась идеально чистая.
а вот теперь свози голову на фрезу. пусть ее проверят на ровность

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

пригоревшая прокладка не показатель перегрева. а показатель того. что головка была ровная и исправная. если прокладка не прикипела. значит она не была полностью прижата
zima522


Авто: дустер
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1137
Профиль
Регистрация: 22.01.2012
Возраст: 58
Профиль

zima522
Авто: дустер
Сообщения: 1137
Ссылка на сообщение 29.05.2013 20:43
Ответить с цитатой

Всем привет!
Мужики, про направляющие я как бы понял... А вот как вы по фоткам башки диагноз перегрева поставили???? Что там говорит об этом?
Я не димпломированный двигателист. Так сказать любитель. Лучше - интересующийся. И, когда разбирал, отмывал всё это (хотя можно было сразу в металлолом отнести) ..... у меня не возникло мысли что это перегрев.
Поделитесь опытом.
Про прокладку не спрашиваю. тут много нюансов... сегодня прикипит, завтра чистая....
А вот как вяжется перегрев и "явно механическое".... (ну, блин, не термическое же) воздействие на направляющие????
чевой-то вы меня совсем запутали.... где признаки перегрева???? покажите хоть...
aleks2106


Авто: FAW 1041
Откуда: Курганская обл.
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 27.05.2013
Возраст: 51
Профиль

aleks2106
Авто: FAW 1041
Сообщения: 43
Ссылка на сообщение 29.05.2013 21:55
Ответить с цитатой

Братья, по поводу клапан-сухари: люфт появляется между клапаном и сухарями потому что сухари смыкаются, а клапан не обжимают. И чем дальше тем больше эту слабину разбивает. У меня на двух выхлопных так было щелкотня приличная от них. Так же бока сточил у сухарей, тихо стало. А если есть зазор между сухарями значит клапан точно держат. На всех советских авто меж сухарями зазоры есть. А тепловой зазор нужен только между клапаном и коромыслом.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

А о причинах трудно судить по фотографиям
boris2891


Авто: FAW 1047
Откуда: Украина
Сообщения: 90
Профиль
Регистрация: 06.08.2011
Профиль

boris2891
Авто: FAW 1047
Сообщения: 90
Ссылка на сообщение 30.05.2013 10:14
Ответить с цитатой

Подскажите, кто подкидывал кольца, сколько стоят кольца ну и сама робота. А то мастер, который делает головку мне, сказал что надо подкинуть кольца, и загнул 400 баксов. Я узнавал у нас, хорошие кольцо стоят 350грн, получается что, подкинуть кольца, при снятой головке стоит 350 баксов, по моему, это много. Да, он еще сказал что прокладка под головку стоит 50 баксов, а я спрашивал, сказали 15. Отпишите, кто не давно делал, почем покупали.
Starter


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Украина, г.Сумы
Сообщения: 157
Профиль
Регистрация: 02.07.2011
Возраст: 58
Профиль

Starter
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 157
Ссылка на сообщение 30.05.2013 10:35
Ответить с цитатой

Зайди на этот сайт и свяжись с ними. Будешь приятно удивлен. НЕ РЕКЛАМА! Удачи, земляк. http://kfk.net.ua/ Friend
_________________
Подпись
boris2891


Авто: FAW 1047
Откуда: Украина
Сообщения: 90
Профиль
Регистрация: 06.08.2011
Профиль

boris2891
Авто: FAW 1047
Сообщения: 90
Ссылка на сообщение 30.05.2013 10:54
Ответить с цитатой

Спасибо, сейчас созвонюсь.
MIHAIL1967


Авто: Foton Auman 1099
Откуда: Белгород
Сообщения: 2692
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Профиль

MIHAIL1967
Авто: Foton Auman 1099
Сообщения: 2692
Ссылка на сообщение 30.05.2013 11:07
Ответить с цитатой

boris2891 писал(а):
подкинуть кольца, при снятой головке стоит 350 баксов, по моему, это много. Да, он еще сказал что прокладка под головку стоит 50 баксов, а я
А ЧТОБЫ ПОДКИНУТЬ КОЛЬЦА. КАК ТЫ ГОВОРИШЬ. СНЯТИЕ ГОЛОВКИ ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО. ТАМ ЕЩЕ И ПОДДОН СНЯТЬ НУЖНО И ШАТУНЫ ПООТКРУЧИВАТЬ И ВЫТАЩИТЬ ИХ И НАМЕСТО ПОСТАВИТЬ. ПРОТЯНУТЬ ШАТУНЫ КАК ПОЛОЖЕНО. А НЕ АБЫ ДЕРЖАЛИСЬ И НЕ ЛОМОМ. ТАК ЧТО ЕСЛИ МАСТЕР ХОРОШИЙ. ТО Я БЫ ПОДУМАЛ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 220


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте