Автор |
Сообщение |
zima522
|
zima522
Авто: дустер
Сообщения: 1137
28.05.2013 16:24
|
Ответить с цитатой
|
|
родновер привет!
Я чего - то не пойму.... ты ж вроде ездишь, работаешь на машине. Если б у тебя чего серьёзное было - стоял бы уже давно... Зачем голову снимать? Сейчас что не так? Колпачки без съёма меняются
|
|
|
Anatol59
|
|
|
Starter
|
|
|
aleks2106
|
aleks2106
Авто: FAW 1041
Сообщения: 43
28.05.2013 21:02
|
Ответить с цитатой
|
|
zima522 писал(а): |
aleks2106 писал(а): |
если клапан болтаеся меняй его вместе с направляющей это просто, я сам делал |
aleks2106 Послушай - здесь форум. Делимся кто чем может. Будь ласка - поделись - как самому поменять направляющие??? В моём понимании - здесь мало выбить старые и забить новые.... да и как это сделать???? тут, что-то, типа центровки, нарушить нельзя. Иначе нам удачи не видать. Поделись, пожалуйста. Желательно с коментариями |
Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:
Чтобы заменить направляющие клапанов нужна оправка т.е. стержень, часть которого точится диаметром чуть меньше внутреннего диаметра втулки,чтобы свободно вставлялась в нее. вторая часть более длинная чуть меньше наружного чтобы свободно проходила в отверстие головы. штангенциркулем замеряешь положение втулки в головке и перебиваешь обычным молотком. Край новой втулки не должен быть острым, чтобы не произошло задира в голове при забивании. Еще хороший эффект дает охлаждение втулки в морозильнике до покрытия инеем. Я таким образом еще и новые гильзы в блок загнал.
|
|
|
Anatol59
|
|
|
MIHAIL1967
|
MIHAIL1967
Авто: Foton Auman 1099
Сообщения: 2692
28.05.2013 21:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Anatol59 писал(а): |
. И сёдла и направляющие сажаются на горячо |
вообще то я дизеля пока не делал. сужу по карбюраторным. так что возможна разница. согласен
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
zima522 писал(а): |
ри осмотре видно- полностью менялись направляющие выпускных клапанов. причем топорно |
да забивал их специалист видать удлинителем от головок. ну или чем еще первым попавшимся. а еще я там перегрев вижу. направляющие чаще всего от этого летят. если на малом пробеге.
|
|
|
Anatol59
|
|
|
aleks2106
|
aleks2106
Авто: FAW 1041
Сообщения: 43
29.05.2013 14:29
|
Ответить с цитатой
|
|
На фотографиях запечатлено не топорная работа, а перегрев и не хилый и возможно клапана были зажаты. Прокладка почти вся пригорела. Я вчера раскидал свой двигатель, решил поршневую поменять, прокладка головы снялась идеально чистая. Ранее разбирал менял гильзы и клапана с направляющими, картина была примерно такая же плюс содранные гильзы и трещины на юбках поршней. Даже посадочное место первой гильзы синее.
|
|
|
MIHAIL1967
|
MIHAIL1967
Авто: Foton Auman 1099
Сообщения: 2692
29.05.2013 16:53
|
Ответить с цитатой
|
|
aleks2106 писал(а): |
прокладка головы снялась идеально чистая. |
а вот теперь свози голову на фрезу. пусть ее проверят на ровность
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
пригоревшая прокладка не показатель перегрева. а показатель того. что головка была ровная и исправная. если прокладка не прикипела. значит она не была полностью прижата
|
|
|
zima522
|
zima522
Авто: дустер
Сообщения: 1137
29.05.2013 20:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет!
Мужики, про направляющие я как бы понял... А вот как вы по фоткам башки диагноз перегрева поставили???? Что там говорит об этом?
Я не димпломированный двигателист. Так сказать любитель. Лучше - интересующийся. И, когда разбирал, отмывал всё это (хотя можно было сразу в металлолом отнести) ..... у меня не возникло мысли что это перегрев.
Поделитесь опытом.
Про прокладку не спрашиваю. тут много нюансов... сегодня прикипит, завтра чистая....
А вот как вяжется перегрев и "явно механическое".... (ну, блин, не термическое же) воздействие на направляющие????
чевой-то вы меня совсем запутали.... где признаки перегрева???? покажите хоть...
|
|
|
aleks2106
|
aleks2106
Авто: FAW 1041
Сообщения: 43
29.05.2013 21:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Братья, по поводу клапан-сухари: люфт появляется между клапаном и сухарями потому что сухари смыкаются, а клапан не обжимают. И чем дальше тем больше эту слабину разбивает. У меня на двух выхлопных так было щелкотня приличная от них. Так же бока сточил у сухарей, тихо стало. А если есть зазор между сухарями значит клапан точно держат. На всех советских авто меж сухарями зазоры есть. А тепловой зазор нужен только между клапаном и коромыслом.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
А о причинах трудно судить по фотографиям
|
|
|
boris2891
|
boris2891
Авто: FAW 1047
Сообщения: 90
30.05.2013 10:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Подскажите, кто подкидывал кольца, сколько стоят кольца ну и сама робота. А то мастер, который делает головку мне, сказал что надо подкинуть кольца, и загнул 400 баксов. Я узнавал у нас, хорошие кольцо стоят 350грн, получается что, подкинуть кольца, при снятой головке стоит 350 баксов, по моему, это много. Да, он еще сказал что прокладка под головку стоит 50 баксов, а я спрашивал, сказали 15. Отпишите, кто не давно делал, почем покупали.
|
|
|
Starter
|
|
|
boris2891
|
boris2891
Авто: FAW 1047
Сообщения: 90
30.05.2013 10:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо, сейчас созвонюсь.
|
|
|
MIHAIL1967
|
MIHAIL1967
Авто: Foton Auman 1099
Сообщения: 2692
30.05.2013 11:07
|
Ответить с цитатой
|
|
boris2891 писал(а): |
подкинуть кольца, при снятой головке стоит 350 баксов, по моему, это много. Да, он еще сказал что прокладка под головку стоит 50 баксов, а я |
А ЧТОБЫ ПОДКИНУТЬ КОЛЬЦА. КАК ТЫ ГОВОРИШЬ. СНЯТИЕ ГОЛОВКИ ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО. ТАМ ЕЩЕ И ПОДДОН СНЯТЬ НУЖНО И ШАТУНЫ ПООТКРУЧИВАТЬ И ВЫТАЩИТЬ ИХ И НАМЕСТО ПОСТАВИТЬ. ПРОТЯНУТЬ ШАТУНЫ КАК ПОЛОЖЕНО. А НЕ АБЫ ДЕРЖАЛИСЬ И НЕ ЛОМОМ. ТАК ЧТО ЕСЛИ МАСТЕР ХОРОШИЙ. ТО Я БЫ ПОДУМАЛ
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|