Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ремонт ГБЦ своими руками
На страницу 1 Пред.    След. 75
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 20.07.2010 00:11
Ответить с цитатой

Фотоотчет от vel182 по ремоту ГБЦ



Как я писал в теме про ролики ГРМ,после обрыва ремня приступили к ремонту. Мерить компрессию не стали (чудеса случаются крайне редко),т.к.при прокрутке стартером есть вероятность гнутыми стержнями клапанов повредить(или добить окончательно) направляющие.Демонтировали ГБЦ, её крепили болты под внутренний шестигранник на 10.Снимали два человека(я и zebras),поэтому коллектора пока оставили на ГБЦ.Равномерно раскрутили болты подшипников распредвалов и ОСТОРОЖНО,РАВНОМЕРНО И БЕЗ ПЕРЕКОСОВ! извлекли распредвалы (предварителльно сняв шкивы).Извлекли гидротолкатели и рокеры.Поставили головку на проливку(солярка).Из камеры сгорания 2 и 4 ,солярка ушла моментально(впускные клапана на несколько десятых не сели в седла),а 1 и 3 оставили залитыми на ночь.Утром из 3 камеры солярка-ушла,а в первой клапаны держат.При внешнем осмотре видно ,что следы контакта поршней с клапанами,имеются на 14 "тарелках". не контактировалли,только два выпускных клапана во 2камере.Фото прилагаю,в процессе ремота сделаю ещё снимки.П.С.Вортекс-Эстина 1,6 2010г.,пробег 81143км.(ГРМ менялся на 40000км.).
фотоГБЦ



Вид клапанов.



"Проливка" и общий вид.















По прошествии 2,5 суток "проливки" ГБЦ ,картина следующая: 1-ая камера-солярка почти вся цела, 2-ая камера-пусто, 3-я камера-остаток 10 процентов, 4-ая камера-пусто. Для начала заказал 16 клапанов,16 колпачков,прокладкуГБЦ. Цена вопроса:175за клапан,35 за колпачёк,530 запрокладкуГБЦ. Сумма-3890р.



Как описывалось на форуме,из старого ВАЗовского рассухаривателя(валялся в гараже),изготовили рассухариватель для нашего двигателя(отрезав упорную шайбу и приварив шайбу под размер клапанных пружин).



Приобрёл приспособление для притирки клапанов под диаметр стержня-6мм.
Демонтировал выпускной и впускной коллектор(Вороток с удлинителем и головки на 13;10).





Демонтировали наиболее кривые клапаны(те,которые не сели в сёдла),снимок со стороны впускного коллектора,при рассухаривании,удобно пользоваться:пинцетом,магнитом и тонким шилом.








А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! Внимательно осматривайте приобретаемые запчасти ( клапаны,прокладки ит.п.).Дважды при заказе оригинала,приходили бракованные клапаны(человеку привезли клапан с трещиной!!!,мне с небольшими раковинами на фасках тарелок-замучаешся притирать!!!). Сделали новый заказ. Sad ,дальше -больше(и веселей). Продавцы сменили поставщика, но при отправке заказа нашёлся "клоун" Smile ,который на коробку с выпускными клапанами к уже имеющейся этикетке,прилепил наклейку от ВПУСКНЫХ кклапанов! TyChe Так,что ремонт затянулся.Да забыл сказать ,дважды привозили блестящие бракованные клапаны. П.С. Направляющие -целы(просвечивали лампой со стороны камеры сгорания).Прокладка ГБЦ ,тоже с сюрпризом,на этикетке 484 (для 2.0),а по всем параметрам совпадает смоей старой(1.6). XeXe Вопрос к форумчанм,какие клапаны на ВАШ взгляд внушают доверие:светлые или вороёные? Фото прилагаю.















Продолжу рассказ своей истории: "Цирк уехал,а клоуны остались". Smile Заходим сегодня в" контору",где заказывали клапаны, ребята-менеджеры(вид,как после дня рождения) достают коробку с клапанами.А в коробке.,ВНИМАНИЕ! уже в третий раз-ВЫПУСКНЫЕ клапаны Crazy .Без слов. НО, нет худа,без добра.Качесво - достойное,их и выбрали.Впускные обещают впонедельник-вторник. Да, забыл цена -200р. за клапан.

Выпускные клапаны.















Вознесение , сильно грешить (работать) не стали,только немного притёрли клапаны.На фото результат,левый-притёртый.Притирали пастой -ABRO(начальная +финишная). Отечественная паста (на фото) не понравилась,т.к. низкая производительность.





Притирали реверсивной дрелью в режиме малых оборотов Yes (сняли с приспособления перекладину и вставили приспособление в патрон дрели).
Проверили сёдла после притирки.Там тоже должна быть ровная полоска.



Кроме притирки клапанов(финишной),обменяли в конторе прокладку ГБЦ (на чёрную для 481 двигателя 1,6).Т.К. первоночально "приперли" 484(2,0).,а она при более точных замерах ,немного больше(диаметр) Smile





Да,забыл написать,для запрессовки сальников клапанов, подходит головка 10мм.



Паста ABRO. Притёртые клапаны(С подписью-ошибся,но и так понятно,что большие-ВПУСК,а малые_ВЫПУСК) Smile ,главное-каждый "гвоздик"должен попасть на своё место. Very Happy





Плоскость ГБЦ после лёгкой шлифовки(с целью очистки плоскости) ,промеряли мет. линейкой(угольник) -деформации и зазоров-нет. Да,забыл,представленная на фото выше прокладка ГБЦ(чёрная металлоасбестовая), имеет высоту несколько большую , чем двойная металлическая. Позже сделаю замер "штангелем".

ГБЦ с новыми клапанами.





Чистим отверстия болтов крепления ГБЦ.



ГБЦ с коллекторами перед установкой. Блок с прокладкой. Динамометрический ключ,протяжка:40н\м+90градусов+90градусов.







Распредвалы установлены (болты крышек затянуты моментом 15 НМ),перед установкой всё смазываем(кулачки,шейки,толкатели и т.д.). Болты шкивов вкручены,но НЕ затянуты.Переднюю крышку распредвалов сажаем на герметик(АВРО).Далее,(коленвал зафиксирован в сервисном положении,метка на шестерне смотрит вперед),устанавливаем ремень и ролики ГРМ,натягиваем натяжной ролик по часовой стрелке(старого образца с клювом )при помощи шестигранника,далее затягиваем ролик(натяжной)моментом 27НМ,а два других ролика-40НМ.Обошлись без приспособления для фиксации распредвалов.,т.к.эту "операцию"делали 3 человека.Я приложил линейку к плоскости ГБЦ так,чтобы торец линейки визуально совпадал с прорезями в торцах распредвалов;второй человек(zebras) двумя ключами на 30 держал распредвалы за шестигранные отливы(скрестив ключи ,как у Весёлого Роджера);а третий товарищ в этом положении затянул болты шкивов моментом-120НМ.(Русские не ищут лёгких путей Smile ).Всё,заняло минуты 3 . Можно ставить крышку ГБЦ.Установленные ремень и ролики.Комплект из Китая. После двух оборотов коленвала ипроверки меток (на ролике) залилиОЖ Равенол,завели двигатель,1-2мин.он работал не очень ровно,зато потом ЗАШЕПТАЛ (красота Very Happy ).Прогрел двигатель до рабочей температуры(испарялись остатки ГСМ) ,проверил на отсутствие утечек-все нормально. Very Happy Т.К, комплект ГРМ(ремень+ролики) уже имелись, потратил на запчасти и материалы -5300р.Экономия (стоимость работ)-7000-8000р. Упаси нас Господи ,от криворуких ремонтников,контрофактных запчастей идураков на дорогах.Аминь.


Ремень окончательно не натянут(на момент фото),после окончательной натяжки и прокрутки "колена" на два оборота-всё встало на свои места(по центру шкива помпы).







Если под рукой нет нормального компрессометра,горячие Белгородские парни ,могут померять и дизелиным Yahoo (ШУТКА!!!)П.С. ВСЕМ УДАЧИ!




Для ремонта ГБЦ рекомендуется:

Клапан впускной - 481H - 1007011CA
Клапан выпускной - 481H-1007012CA
Направляющая втулка клапана - LUCAS-TRW 8133111
Сальник клапана (МСК) - VICTOR REINZ 703130600, ELRING 403730 или их аналоги

_________________
Подпись
ВиктоR


Авто: Форд Мондео4
Откуда: Смоленск
Сообщения: 130
Профиль
Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 44
Профиль

ВиктоR
Авто: Форд Мондео4
Сообщения: 130
Ссылка на сообщение 26.04.2013 16:04
Ответить с цитатой

EVK писал(а):
Лупа в помощь! не надо делать дурную работу, по замене направляющих. Удра ерундовый должны быть целы.

ВиктоR Не плохой удар - 4 части распредвала, дыры в поршнях, завернутый шатун. Не стращайте людей.

не стращаю у меня похожие отметины и 5 направляющих с трещиной, не настаиваю а предлагаю, каждый волен согласится и проверить или оставить как есть.
К тому же вопрос люфта встал, чем больше зазор тем больше вероятность повреждения направляющей.

rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 26.04.2013 16:11
Ответить с цитатой

Насчет колпачков кто-нибудь что скажет? 
_________________
Подпись
ВиктоR


Авто: Форд Мондео4
Откуда: Смоленск
Сообщения: 130
Профиль
Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 44
Профиль

ВиктоR
Авто: Форд Мондео4
Сообщения: 130
Ссылка на сообщение 26.04.2013 17:51
Ответить с цитатой

Ну не знаю покупал"оригинал"

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
http://clip2net.com/s/4YNBvT
Их много и везде.

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
http://clip2net.com/s/4YNSbQ

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

В нижнем около 10 магазинов для кЭтайцев XeXe

_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 26.04.2013 19:54
Ответить с цитатой

rad717 писал(а):
а чем гбц отмывали?
Неплохая штука - Лавр МЛ-201 
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 26.04.2013 21:05
Ответить с цитатой

ВиктоR, я в Нижнем знаю ВСЕ магазины, повторю - один колпачек - 130 руб минимум,в остальных,по 29-31 только под заказ,и будут только после майских праздников.В магазине,где я был сегодня,есть в наличии 7 штук,я даже один распредвал не поменяю,есть много других,но надо знать от чего подходят.Прокладка ГБЦ стоит 1000 руб,это в магазинах,где все в наличии,под заказ - 480,есть разница?В общем,если не знаешь,не отвечай,сам найду аналог.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

VladT11,спасибо!

//Второй китайское. Васик.

_________________
Подпись
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 26.04.2013 22:49
Ответить с цитатой

Царь Elara A21 писал(а):
ведь на благое дело

XeXe XeXe
вот сижу,листаю все каталоги,подбираю по нашим параметрам Smile

_________________
Подпись
Царь Elara A21


Авто: Chery ELara A -21 Lux
Откуда: Украина Донецкая обл
Сообщения: 789
Профиль
Регистрация: 14.07.2010
Возраст: 39
Профиль

Царь Elara A21
Авто: Chery ELara A -21 Lux
Сообщения: 789
Ссылка на сообщение 26.04.2013 22:53
Ответить с цитатой

rad717 писал(а):
подбираю по нашим параметрам

А чем вам не нравятся родные,только из-за цены?

_________________
Подпись
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 26.04.2013 23:02
Ответить с цитатой

Царь Elara A21 писал(а):
только из-за цены?

16*130=2080 за колпачки??? китайские! Crazy

_________________
Подпись
Царь Elara A21


Авто: Chery ELara A -21 Lux
Откуда: Украина Донецкая обл
Сообщения: 789
Профиль
Регистрация: 14.07.2010
Возраст: 39
Профиль

Царь Elara A21
Авто: Chery ELara A -21 Lux
Сообщения: 789
Ссылка на сообщение 26.04.2013 23:08
Ответить с цитатой

rad717 писал(а):
16*130=2080

Та да, не кисло у вас загребают,у нас они стоят меньше,хотя я не вникал,брал в наборе все прокладки,так гораздо проще,и дешевле!

_________________
Подпись
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 26.04.2013 23:13
Ответить с цитатой

Царь Elara A21 писал(а):
не кисло у вас загребают

Мягко сказано,прокладка ГБЦ 1400 в магазине! Звоню, спрашиваю- она из чего,говорит из металла,я говорю - из платины что ль??? Под заказ конечно дешевле,но ждать придется,а тут еще праздники на носу,обещают только числа 12-16,а машинку хочу за выходные доделать Smile

_________________
Подпись
Царь Elara A21


Авто: Chery ELara A -21 Lux
Откуда: Украина Донецкая обл
Сообщения: 789
Профиль
Регистрация: 14.07.2010
Возраст: 39
Профиль

Царь Elara A21
Авто: Chery ELara A -21 Lux
Сообщения: 789
Ссылка на сообщение 26.04.2013 23:33
Ответить с цитатой

rad717 писал(а):
а машинку хочу за выходные доделать

Тогда ничего не остаётся,как брать,если это у вас единственные колёса,то выбора нет,у меня то был ещё и део ланос на момент порыва,так что без колёс,я не был Smile

_________________
Подпись
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 28.04.2013 22:47
Ответить с цитатой

Вот я попал!!! Установил я сегодня клапана,поставил головку,хотел ставить распредвапы - а там полная ж...а!!! Когда,видимо,снимал распредвалы,сломал кольца,которые около сальников,на фото видно:


На обоих валах!!!
Тем,кто меняет клапана сам!!! Не поднимайте распредвалы за заднюю часть(в которую приспособление вставляется) - ломает кольца вала!!!Сделаны из хрупкого чугуна.
вот теперь еще и валы менять Sad



_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 28.04.2013 23:21
Ответить с цитатой

Правильнее написать "не отпускайте крышки валов по одной. отпускайте их болты равномерно по всей длине, чтоб вал из постели поднимался без перекосов. Это важно!
Вставлять и закручивать болты крышек следует тоже строго равномерно!!!

rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 28.04.2013 23:26
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Правильнее написать "не отпускайте крышки валов по одной. отпускайте их болты равномерно по всей длине, чтоб вал из постели поднимался без перекосов

Мих,я так и делал,почитал ведь перед этим,как снимать.Только вот когда стал валы вытаскивать,они почему то не вылезали,вот я их за "попку" и приподнял.На свою попку XeXe
Менять однозначно?

_________________
Подпись
Oleshka


Авто: Geely Atlas
Откуда: Саратов, Б.Карабулак
Сообщения: 1815
Профиль
Регистрация: 25.01.2009
Возраст: 58
Профиль

Oleshka
Авто: Geely Atlas
Сообщения: 1815
Ссылка на сообщение 28.04.2013 23:58
Ответить с цитатой

rad717 писал(а):
Менять однозначно?

Во попадос

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 75


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте