Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


датчик кислорода
На страницу 1 Пред.    След. 30
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 15.02.2009 11:59
Ответить с цитатой

ДК: где искать, для чего нужен, признаки неисправности, как проверить


Место установки: между выпускным коллектором и катализатором

Функция: проверка процента кислорода в выхлопных газах и передача сигнала ЭБУ. ЭБУ корректирует состав горючей смеси в соответствии с сигналами датчика. Это позволяет двигателю создавать на входе в каталитический нейтрализатор допустимую выхлопную смесь отработавших газов.

Напряжение на выходе ДК: 0,1 - 0,9 Вольт
Рабочее напряжение: 12-14Вольт

Возможные неполадки и методы устранения:
Плохой холостой ход, плохое ускорение при разгоне, плохой выхлоп, повышенный расход топлива. Причины:
1. Попадание влаги внутрь кислородного датчика или отсутствие контакта на клемме
2. Чувствительный элемент вышел из строя в связи с использованием этилированного бензина.
Запрещается для очистки рабочего элемента датчика использовать разъедающие или маслянистые спиртосодержащие жидкости.

Как проверить:
1. Отсоединяем клемму и подключить цифровой мультиметр в режим омметра между первым и вторым штырьками датчика (провода белого цвета). Омметр должен показать 1-6Ом.
2. Подсоединяем клемму на место и подключаем цифровой мультиметр к контактам 3 (серый поровод) и 4 (черный провод), и переключаем его в режим измерения постоянного напряжения и запускаем двигатель. Когда датчик достигнет рабочей температуры 350 градусов Цельсия, напряжение должно плавать в пределах 0,1-0,9 Вольт.

ДК: Подробная инструкция по проверке


Инструкция по проверке ДК от Ernesto Gevara
Решил запилить небольшую инструкцию как быстро проверить кислородник, так как я по роду деятельности являюсь установщиком ГБО то частенько приходится сталкиваться с дохлыми ДК и в 99% случаев люди даже не подозревают что машина плохо едет именно по причине дохлого кислородника. Хочу сразу оговорится что 100% приговор по работе ДК можно сделать только видя его выходной сигнал с помощью осциллографа, но и с помощью цифрового вольтметра можно понять хотя бы в каком состоянии находится датчик.
Итак для проверки ДК нам понадобится:цифровой вольтметр и обычный балончик с пропаном(можно использовать тот которым заправляют зажигалки).
Следующие симптомы указывают на неисправность датчика кислорода:
Рывки, дергание и (или) неровная работа двигателя.
Ухудшение топливной экономичности.
Несоответствие нормам токсичности
Преждевременный выход из строя катализатора.
Очень важно, чтобы датчик в момент измерения вышел на свою рабочую температуру (350-800оС), в противном случае измерения окажутся неадекватными.Это примерно 3-5 мин.работы двигателя но холостых после холодного пуска.
Проверьте основные параметры двигателя по инструкции производителя. Проверьте целостность электрических цепей, напряжение в бортовой сети, работу системы впрыска и отсутствие внешних механических повреждений.
Увеличьте долю бензина в смеси следующим способом:
Отсоедините датчик кислорода от колодки и подключите к вольтметру(у нас черный серый сигнальные,два белых подогрев).
Увеличьте обороты движка до 2500.
Искусственно увеличьте содержание бензина в горючей смеси брызгнув с балончика пропаном во впускной коллектор таким образом, чтобы обороты двигателя упали на 200 об/мин.
Если вольтметр быстро покажет напряжение в 0.9 В, то датчик кислорода работает правильно. Но если вольтметр реагирует медленно или если уровень сигнала остановился на позиции 0.8 В, то датчик подлежит замене.
Проведите тест на бедную смесь. Для этого:
Сымитируйте подсос воздуха через, например, вакуумную трубку.
Если показания вольтметра быстро ( менее чем за 1 сек.) упадут ниже 0.2 В, то кислородный датчик правильно реагирует на обеднение смеси. Если скорость изменения сигнала низкая или уровень остается выше 0.2 В, датчик подлежит замене.
Проведите тест динамических режимов. Для этого:
Подсоедините снова кислородный датчик к разъему системы впрыска.
Подсоедините параллельно разъему вольтметр.
Восстановите нормальную работу системы впрыска
Установите обороты двигателя в пределах 1500.
Показания вольтметра должны плавать вокруг 0.5 В. Если это не так – датчик кислорода подлежит замене.
Помните также, что правильная работа датчика кислорода возможна только при достижении им рабочей температуры в 350oC . Это следует учитывать при проведении испытаний. Таким образом, обратная связь в системах впрыска начинает работать не ранее чем через 2.5 минуты после холодного старта двигателя.
Теоретический размах колебаний напряжения - от 0 до 1 В, реальный - примерно 0,2-0,8 В. У поработавшего датчика считают допустимым 0,3-0,7 В. Важную роль играют еще время реакции датчика на изменение состава смеси тест на которое мы и провели.
В завершении хочу повторится что тест с помощью вольтметра не отображает все картины работы датчика кислорода но с помощью него можно понять хотя бы примерно в каком состоянии находится ваш кислородник.

Лямбда-зонды для Chery 2.0L штатные и их возможные замены


2.0L Euro-II Штатный лямбда-зонд Bosch 0 258 005 292
....................возможная замена..... Bosch 0 258 005 133
.....................универсальный.......... Bosch 0 258 986 507

2.0L Euro-III штатные ..........оба... Bosch 0 258 006 937
....................возможная замена..... Bosch 0 258 006 537


Лямбда-зонды для Chery 1.6L штатные и их возможные замены


1.6L Euro-II Штатный лямбда-зонд Bosch 0 258 005 292
.....................универсальный.......... Bosch 0 258 986 507
.....................возможная замена..... Bosch 0 258 005 133 (требуется уточнение)

1.6L Euro-III штатные ..........оба... Bosch 0 258 006 937
.................. возможная замена..... Bosch 0 258 986 602


Лямбда-зонды для Chery из официального каталога Bosch




Примечание 1. Диагностический датчик, устанавливаемый после катализатора.

evginy


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: челяб.обл г.Кыштым
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 47
Профиль

evginy
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 22.02.2013 09:58
Ответить с цитатой

ТАЗик это что?
Васик


Авто: SY Kyron 2.0Xdi
Откуда: Калуга
Сообщения: 6086
Профиль
Регистрация: 24.01.2007
Возраст: 45
Профиль

Васик
Авто: SY Kyron 2.0Xdi
Сообщения: 6086
Ссылка на сообщение 22.02.2013 10:28
Ответить с цитатой

evginy писал(а):
ТАЗик

Обычно так называют ВАЗ

_________________
Подпись
Uncertainty


Авто: Honda Civic 4D
Откуда: Геленджик
Сообщения: 1696
Профиль
Регистрация: 31.10.2010
Профиль

Uncertainty
Авто: Honda Civic 4D
Сообщения: 1696
Ссылка на сообщение 22.02.2013 11:02
Ответить с цитатой

Улыбнуло Very Happy
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 22.02.2013 11:04
Ответить с цитатой

evginy
Bosch 0 258 005 133 (устанавливается, например, на ВАЗ 2110, 2112). Надо только разъем перепаять.
Ну или BOSCH 0 258 986 507

P.S. 2 Uncertainty
Вот конкретный пример. В теме всего лишь десяток страниц, при этом последние две страницы состоят из вопросов, на которые есть ответы и в самой теме и в FAQ. Смысл заводить еще одну (или не одну Smile ) тему?
GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 13.08.2012
Возраст: 46
Профиль

GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 06.03.2013 11:20
Ответить с цитатой

Влад30 писал(а):
Alex095 писал(а):
Авиатор777 писал(а):
Катализатор в идеале Horosho Фора 2007 г.в. -евро два,2008 -евро три

Моя была 2007 г. Евро 3 . с одним ДК. Да и всё 2.0 такие

Моя 2007-го, Евро-2, с одним датчиком. Yes


Помогите разобраться: у меня Фора 2007 г, модель А21 SQR7201, класс вроде как Евро-2, но стоИт 2 лямбды - до и после катализатора. Как понять - какой класс Евро у меня?

_________________
Подпись
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 06.03.2013 11:51
Ответить с цитатой

GroMVI писал(а):
класс вроде как Евро-2

Экологический класс у тебя записан в ПТС и в свидетельстве о регистрации, скорее всего 2 или 3.
Что касается наличия второго ДК, то никто не знает, что там накрутили предыдущему владельцу за 60т пробега. Может ему катализатор поменяли вместе с ЭБУ Very Happy .
А может просто дырку заглушили, ты уверен, что он подключен?
GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 13.08.2012
Возраст: 46
Профиль

GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 06.03.2013 12:39
Ответить с цитатой

LinkSer
в ПТС эколог. класс не заполнен (ПТС - дубликат), потому и в СРТС написано, что экол. класс не установлен.

А оба датчика подключены, по крайней мере, от них провода идут к разъемам, которые тоже подключены к фишкам

_________________
Подпись
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 06.03.2013 12:47
Ответить с цитатой

GroMVI
А что с разъемами (состояние контактов, надежность и фиксация соединения)?
Кстати, вот
яков12 писал(а):
ЭБУ скорее всего,
- ты бы и там начал с проверки контактов и разъемов.
GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 13.08.2012
Возраст: 46
Профиль

GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 06.03.2013 12:54
Ответить с цитатой

LinkSer
а фиг его, вроде, соединение есть. это я просто вышел покурить в чистом и решил глянуть, сколько их у меня. обнаружив 1+1, полез смотреть ПТС и СРТС. а теперь вот и думаю - кто у меня там живет, 2 или 3?

переоденусь в грязное, да и поснимаю разъемы, чтоб на контакты посмотреть. заодно фиксация проверится

кстати, видел, как такие разъемы промывают каким-то спреем (в частности, разъемы на дроссельной у меня так промывали), а что это за жидкость? где найти с сколько стОит?

_________________
Подпись
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 06.03.2013 13:25
Ответить с цитатой

GroMVI писал(а):
кто у меня там живет, 2 или 3?

Если датчиков 2, то тогда у тебя там не может жить 2. должен жить 4 Izvini
ну или 3.
GroMVI писал(а):
разъемы промывают , а что это за жидкость?

Если
GroMVI писал(а):
переоденусь в грязное, да и поснимаю разъемы,
то сойдет и обычный C2H5OH Very Happy .
Ну, а в случае
GroMVI писал(а):
вышел покурить в чистом и решил глянуть
, то видимо больше подойдет что-то утонченное типа ЭТОГО Smile
GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 13.08.2012
Возраст: 46
Профиль

GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 06.03.2013 13:43
Ответить с цитатой

LinkSer
че - и такие бывают? ну не веришь - фотки скину

_________________
Подпись
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 06.03.2013 13:45
Ответить с цитатой

Недоперепонял - чему и почему не верю Izvini ?
GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 13.08.2012
Возраст: 46
Профиль

GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 06.03.2013 13:50
Ответить с цитатой

ну что на моей А21 SQR7201 стоЯт 2 лямбда

LinkSer писал(а):
GroMVI писал(а):
переоденусь в грязное, да и поснимаю разъемы,
то сойдет и обычный C2H5OH .


это как - тампончиком, смоченным в водке?

_________________
Подпись
Uncertainty


Авто: Honda Civic 4D
Откуда: Геленджик
Сообщения: 1696
Профиль
Регистрация: 31.10.2010
Профиль

Uncertainty
Авто: Honda Civic 4D
Сообщения: 1696
Ссылка на сообщение 06.03.2013 13:54
Ответить с цитатой

GroMVI писал(а):
Помогите разобраться: у меня Фора 2007 г, модель А21 SQR7201, класс вроде как Евро-2, но стоИт 2 лямбды - до и после катализатора. Как понять - какой класс Евро у меня?


Фото-ответ Very Happy

GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 13.08.2012
Возраст: 46
Профиль

GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 06.03.2013 13:56
Ответить с цитатой

Uncertainty
GroMVI писал(а):
в ПТС эколог. класс не заполнен (ПТС - дубликат), потому и в СРТС написано, что экол. класс не установлен.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 30


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте