Всем привет!
По поводу "АвтоАзияЦентр" что на Ленинском пр. д. 158
Заехал к ним по поводу тормозов. Когда работоло АБС - нормально "отбивало педаль тормоза" все было ок с тормозами. Потом загорелась лампочка АБС и АБС соответственно пропал.. но.. особенно на скользкой дороге начались проблемы с торможением (ощущения, что под педалью тормоза какой то кол и этим колом я торможу об дорогу!!!) Машина при этом ведет себя не предсказуемо. Я погнал бричку к ним. Ни чего они не нашли .. гоняли гоняли ей по ремзоне.. в итоге сказали, что заклинил задний правый суппорт.. предложили заменить задние колодки т.е. они не равномерно стерлись из-за суппорта и нужно сделать обслужиание (чистку суппорта). Все было сделанно, но ситуация с тормозами повтарилась на дороге через неделю.. чуть не догнал на кольце ауди 8.. Приехал снова. Опять гоняли гоняли по ремзоне... опять заклинил суппорт. А там по их словам и диски задние перекалились т.е. надо снова менять задние колодки и диски плюс суппорт. Все было сделанно.. но на скользкой дороге "кол под педалью" снова нарисовался.. Судя по форому похоже на проблемы с АБС.. В этом сервисе сказали, что к их спецу по АБС нужно записываться.. Блок АБС стоит около 50-60 т.р. , но есть у мастера знакомый спец который может сделать дешевле.. После такого разговора и результата посещать данный сервис разхотелось.
Мой вывод обслуживания авто у них: не рекомендую.
На данный момент ищу другой сервис.. уже плевать где находиться лишь бы мастера были кваливицированные.
Добавлено спустя 15 минут 25 секунд:
Сегодня собираюсьв Юнимоторс на Привольной по вопросу АБС
_________________ Подпись
Машину обслуживаю там же где и покупал. Долавто в долгопрудном. В принципе делают вроде нормально. Косяков за ними не замечал, можно быть в ремзоне рядом с машиной во время ремонта. Езжу пока только к ним. Вот только с запчастями бывает беда, не всегда в наличии, но у меня бонус, про него говорю. На остальные машины запчасти вроде бы есть.
Восвемь часов провел в Юнимоторс на Привольной с диагностикой АБС.
Сказали, что нужно менять датчик курсовой устойчивости (стабилизации). Объявили 4 т.р. и ждать 1,5 недели. если у кого есть номер этого датчика - буду презнателен. Датчик находиться в салоне под подлакотником. Если номер не узнаю полезу сам в салон.
_________________ Подпись
Привет всем! Продолжаю свой рассказ. Тестирую Юнимоторс на Привольной на предмет качества техобслуживания авто.. Значит так.. купил датчик курсовой устойчивости. Решил его заменить и провести диагностику стартера так как добавилась еще одна проболема - машина то заводится, то нет.. подозреваю стартер. Датчик поменяли и прописали (вообщем его заменить самому проще простого, он находится под подлокотником и очень легко до него добраться. Но в сервисе сказали, что его нужно "прописывать" в мозги авто и я решил сделать все как пологается. Так как переодический незавод авто меня волновал больше всего, то расставил приоритеры: 1. диагностика стартера 2.замена датчика курсовой устойчивости (кстати в Existe он назывался датчик скорости). Еще раз убеждаюсь, что расставлять приоритеты для сервисов безполезно, так как они делают так как им удобно. Сначало поменяли датчик, а потом стали разбираться со стартером. Начали они с клем аккумуляторов. "докопались" до клем исказали, что нужно менять клемы, что проблема в этом. Клем у них не оказалось и мне было предложено купить клемы и потом приехать на замену к ним. Поменяв датчик курсовой устойчивости ситуации вообще не изменилась.. по прежнему горит лампочка АБС, закорелась лампочка "тормозная система" и лампочка "проверти двигатель" Т.е. ситуация ни изменилась.. я заплатил 1200р. за диагностику, сам датчик 3271р. и установка 595руб. в итоге заплатив 5066руб. я не изменил ситуацию в лучшею сторону .. как было так и осталось.. Я попросил электика проверить почему горит лампа "проверьте двигатель".. он подсоединил свой комп. к машине и сказал, что ошибка в кислородном датчике инадо его менять! а стоит он у них 8600руб!! от чего я оболдел.. только что заплатил не за что 5 тон и мне теперь предлагают ещё 8600 и я уже понимаю, что не факт что после этого все будет хорошо и что его гаджет потом не будет "ругаться" на другой какой-либо датчик.. т.е. я могу по кругу поменять все датчики за свой счет. Такая ситуация не добовляет оптимизма для дальнейшего обслуживания в этом сервесе.. хотя возможно это стандартная ситуация для диагностики электрооборудования в автомобиле. Далее.. я уехал.. купил клемы сам их заменил... ситуация ни как не изменилась.. машина то заводилась то нет..причем на холодную завестись шансов было больше чем на прогретую автомашину. Приехал к ним. После ожидания 3-х часов (у них сидел и 8 чсасов) меня зовут к авто и показывают, что провод идущий к стартеру сгнил, окислился и требуется ремонт.. Изначально провода после аварии заменили на б/у (машина горела в капотном пространстве). За ремонт провода мне "объявили 4165руб. не знаю нормально ли это или много?? так как подобраться туда не легко.. сам смотрел по книжке .. нужно снимать колектор ... сам поленился... В итоге починили все заводиться но лампочки так и горять.. менеджер посоветовал не париться и не обращать внимание типа пусть горят...мастер порекомендовал разбираться с проводами дальше.. оставить им машину и они будут проверять весь жгут проводов. еще лучший вариант поменярь весь жгут проводов... у них это стоит 18000руб. в экзисте пока нашел за 9500.. думаю придется менять провода... Мнение по сервису пока неоднозначное... пока думаю разобраться с ними с эклектрикой, а там посмотрим..
_________________ Подпись
Советую посетить автосервис Профессионал. Уже очень давно работает сервис, более 10 лет. У меня в нем еще отец обслуживается. Хочу отметить качество выполнения кузовного ремонта.
Был там пару раз. Нет, ребята профи, но и цены не самые низкие.
Сам я пока еще не определился на ком остановится.
После развала сервиса Долавто, при новом собственнике, весь 2013 год искал ему замену. Авто уже за 160 т. км. Был в Волгина-Авто, Чехов-Авто, по "гаражам", в Легенде. Остановился было на Легенде, не понравилось, что хамят, когда на недоделки указываешь. Совершенно случайно (т.к. искал Автодоктор-21 век) нашел такой - Автодоктор на Рябиновой. Менял у них ГРМ, помпу, исправлял рулевой, сход-развал, много чего по мелочи (за год набежало...). Результатом доволен (по авто чувствуется). Сервис занимает весь 5-й этаж бывшего таксопарка - места много, можно в ремзоне быть, внизу можно по кругу поездить - проверить качество работ, там же автомойка. Удобный подъезд - по МКАДу - на Можайское, 2.5 км и направо - поворот на Рябиновую и еще 2.5.км. Сайт - www.doc-auto.ru Выкладываю скан. Рекомендую.
граждане, заканчивайте балаган.
если вам в сервисе ОДИН мастер ОДИН раз сделал более менее нормально ОДНУ машину и вы доехали до дома, то это не повод говорить о том, что это "ВАААЩЩЕЕ КАКОЙ АФИГЕННЫЙ СЕРВИС!!!, мне везде говорили что то, а тут прям все мастера профи. хотя я только одного видел, но всем советую!!". а на следующем ремонте кричать, что все ***** и руки из жопы растут.
без рекламы говорю,что есть конторы про которые все знают, которые на форуме сидят. а вы на основе одного из тысячи ремонтов утверждаете, что остальные работы такие же замечательные. просто смешно.
граждане, заканчивайте балаган.
если вам в сервисе ОДИН мастер ОДИН раз сделал более менее нормально ОДНУ машину и вы доехали до дома..,
Дорогой друг... Здесь люди не балаган устраивают, а делятся своими оценками организаций, в которых со своей машиной сами побывали. Если Вы об "...афигенный сервис...", Вам не в эту ветку. Курилка есть...