Отпуск. Поехали из Москвы на юг в город Ставрополь к родителям, отдыхать. Это 1420 км. 1000 км пробежали просто отлично. Потом, после ночевки, проехав 100 км случилась беда - стекла стали безумно потеть. Кондишн не справлялся, подогрев тоже. Вытираешь их тряпкой - не помогает, тут же снова потеют.
Потом из воздуховодов пошла вонь амиаком. Прифигели. Остановились. Постояли, протерли снова все стекла. Завелись. И тут из воздуховода пошел просто супер резкий сильный запах амиака. Прифигели втройне. Потом заметили что под коврик сиденья пассажира течет липкая пенистая теплая жидкость в больших количествах из под парприза, то есть из печки. До Ставрополя оставалось 200 км.
Ехали так - пока не загорится лампочка перегрева, останавливался, доливал тосола и ехал дальше. В общем, в результате в Ств на авторизованной станции Чери (о, счастье, она там есть!) нам зациклили тосол мимо печки. Обратно в Мск приеду отдам на гарантию в Инком, по телефону обещали, что радиаторы печки у них имеюцца.
Как обидно! Новая тачка и уже потекла печка! Неужели лопнул радиатор? Почему? Аж неверится. Может там еще что-то помимо печки могло потечь, какая-нить резиновая трубка? В Ств сказали что у них один черт нету радиаторов и лучше обращаться в Мск и ехать пока без отопления, благо еще не зима.
Повезло. Я первый раз купил толи febi, то ли hp. В общем перепаковщика какого-то. Потом разбирал машинку во второй раз. (второй раз, скажу, это куда легче - 3 вечера после ушло, при этом днем машинка ездила). Поставил Valeo - стало даже чуток лучше чем со штатным.
В общем, при покупке радиатора надо перед установкой смотреть его на перепропускание - поставить трубками вверх, налить в него воды наполовину и подуть в одну. Из второй воздух идти не должен.
у кого нить есть каталожный номер радиатора от фольса, для заказа через интернет магаз , экзист?
или же кто посоветует какой поставить радиатор вместо штатного.
а то не охото в ближайшее время повторять опирацию по замене радиатора))
так фото для наглядности трудоёмкости работы по замене радиатора)
в плане издеваюсь?? не над кем не издеваюсь я
где, и что посмотреть??
я просто имелл ввиду оригинальный фольсовский радиатор, а не псевдо немецкий,
а так по сути по надёжнее будет наш китайский или же всё же феби радиатор?? цена то отличаеться в два раза так то..
Goblin888
WIKI - ЭТО ЗДЕСЬ
ставь лучше феби...
заодно сделай хорошую шумку моторного щита , раз уж все для этого готово . Я именно при замене радиатора все и сделал.
Ну не знаю... По мне так лучше Valeo 812 030, чем еще раз все разбирать.
Кстати, у Valeo ребрышков реально больше. Соответственно, теплоотдача даже теоретически должна быть лучше.
Вот и у меня наступил "первый день", снял торпеду, снял защёлки раскурочил короб кондёра, а вот не додумался, что короб печки прикручен под капотом... завтра "второй день"
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
ПС: кстати, в фотоотчёте, судя по фоткам, намного аккуратнее всё собрано, чем у меня... ещё года 3 назад нашёл болт под звезду (коими подушка прикручена), а сегодня нашёл и шайбы от него (почему большинство болтов прикручено с 2-3 шайбами), видимо на заводе уронили его (шайбы приклеились к корпусу печки, видимо и болт там же был, но позже скатился) и не стали искать, а просто вкрутили новый, а я думал, что открутилось что-то...
И эта "подложка" под корпусом кондёра, к меня она прямо хомутом притянута к корпусу была, в отчёте нет :-)
_________________ Подпись
... а теперь надо дунуть, если не дунуть, чудо не произойдёт! (с) А.Акопян
Прошёл второй день... снял, поменял, стемнело... езжу пока без панели :-)
Я наверно тормоз, у меня завтра будет 3-ий день замены радиатора отопителя... хотя скорее третий вечер...
Добавлено спустя 33 минуты 1 секунду:
Кстати, я так и не понял откуда течь... лужица в корпусе печки была и испарина на кузове под лобовым... надо будет протестить его в ванночке...
_________________ Подпись
... а теперь надо дунуть, если не дунуть, чудо не произойдёт! (с) А.Акопян
День третий, поставил на место торпеду... с небольшими потерями, сорвал шпильку, та что под капотом... осталось 5 чёрных саморезов, одие жёлтый винтик, 2 стальные шайбы и ТРИ, целых три клипсы, которыми скреплены короба... я на ощуть всё проверил, везде стоят, откуда эти три взялись ума не приложу...
Навёл порядок в проводах, что под ногами, установщики сигналки, там начудили будь здоров...
Также нашлись разъёмы, которые я так и не нашёл куда подсоединить
левый - прикуриватель, в том, где четыре гнезда, один провод всего...
Перестала работать подсветка пепельницы, так и не нашёл, что там вообще могло светиться... ещё перестала закрываться, что-то с механизмом произошло...
Ну и если подсчитать, то в общей сложности на замену отопителя у меня ушло порядка 15-20 часов... правда без помощников и советчиков...
_________________ Подпись
... а теперь надо дунуть, если не дунуть, чудо не произойдёт! (с) А.Акопян