Спор ни о чём.
На моей машине ещё проще менять, открыл капот и хоть рожковым ключом откручивай его.
Вот только стоит мой кат 1500$. _________________ Подпись
нормальная ремонтопригодность у машины. Единственно, что все в стесненных условиях, но это уже норма для иномарок, потому как нужно запихать ну очень много всякого разного в маленькую машину. На VW поло седан под капотом тоже места не ахти, да и на Митсубиши каризма. С Вазами не сравниваю, потому как принцип другой у автомобиля изначально был - залезть с кувалдой и ремонтировать. У меня у брата опель был дремучий (79 года) дак там тоже места много было для ремонта, а щас поди загляни в Опель - капот страшно открыть не то что с ключом туда лезть. Единственно что меня в Кимо убило - это замена лампочек в заднем фонаре - мало того что фонарь надо целиком снять так еще и крышку с фонаря звездочкой открутить . В походных условиях как то раз поменять не получилось. А в Каризме у меня вообще ни одного нормального ключа не было - звездочки, шестиграннички всякие с дырочками-выступами, ключи на 15, 16 и хрен пойми сколько - все для того чтобы не лазить туда своими шаловливыми ручками. А в Кимо еще столкнулся вот с какой бедой - надо четко дозировать усилие при закручивании всяких гаек, ну очень все как-то легко отламывается и перекручивается. Сила есть - ума не надо - это не про Кимо.
Короче... Начал разбираться со своим горящим "чек энджин", по ФАКу нажал 2 педали при включении зажигания и по миганиям EPC получил ошибку 0340. Поиск дал инфу о том, что проблема в датчике фаз.
Судя по форуму проблема может быть как в датчике, так и в неправильно установленном ГРМ... ГРМ менялся не мною, а прошлым хозяином (у меня машина прошла всего 300 км пока). Меняли по словам на каком то сервисе и могу предположить что накосячили с метками и фазы не синхронизируются...
Посоветуйте, чего делать? Самому стоит снимать клапанную крышку, или лучше сначала посмотреть сам датчик? А главное - где посмотреть весь необходимый процесс и необходимые инструменты.
И что ты там увидишь?Не советую,обратись к тем кто на замене ремней этой машины,собаку кушал Помятуя о хорошем прошлом хозяине,не удивлюсь что там накосячено. _________________ Подпись
я стартер откручивал на калине 15 минут, здесь за сколько управишься?
Минута– полторы снять клемму с аккумулятора, открутить корпус воздушного фильтра и убрать вверх, 3–4 минуты открутить 2 болта стартера, секунд 20 открутить питание стартера, 5–10 секунд вытащить стартер из под капота. Каземир, вы немножко не с теми людьми в спор вступили.
Теперь по делу «Посоветуйте, чего делать? Самому стоит снимать клапанную крышку, или лучше сначала посмотреть сам датчик? А главное - где посмотреть весь необходимый процесс и необходимые инструменты» Осмотр датчика ничего не даст, он или работает или нет. Клапанную крышку снимать нет нужды. Можно снять крышку ГРМ и посмотреть совпадают ли метки. Понадобятся ключи накидные и головки 10, 13, 15, 18мм и шестигранник 5мм. Посмотреть процесс можно ..... скажем так не на этом форуме. _________________ Подпись
Каземир, вы немножко не с теми людьми в спор вступили.
ну как минимум работники станции ? так вот я то-же не вчера родился и за руль сел, да я пишу про ремонт не в условиях станции где все есть, а на коленках ремонт, на коленках где зачастую кроме рожкового ключа ничего нет.
яков а бензиновый фильтр?
Бензиновый фильтр мне "дядя Вася" в Гараже поменял за 5 минут. Потому как крепление его было отломано уже мастерами на станции и стояла стяжка электрическая, которую мне снова и поставили.
Бензиновый фильтр мне "дядя Вася" в Гараже поменял за 5 минут. Потому как крепление его было отломано уже мастерами на станции и стояла стяжка электрическая, которую мне снова и поставили.
мне бы фото еще увидеть где он стоит , а то менять пора, а я так и не нашел
Если точнее, в районе задней правой двери загляни под машину и увидишь фильтр. Меняется во дворе, лежа на земле. Из инструмента достаточно пассатиж и ровных пальцев. 10 минут с двумя перекурами. _________________ Подпись