Вот ОН даже на картинке с кольцом нарисован и цена 5 с лишним тысяч. И лобовой тоже надо до кучи поменять,а то ремешок ГРМ может не комфортно себя чувствовать.
Автозапчасти для автомобилей Chery, Lifan, Great-Wall, Geely, BYD, Haima и др.
__
Волгоград
Ангарская 90, т.8-903-478-46-29
Ополченская 42, т.8-906-174-38-13
Песчаная 2, т.8-903-376-03-16
Волжский
Ленина 104a т.8-962-761-64-94
http://ad34.ru/
А ВОТ колечко, на Cross Eastar оно идет как запчасть,а там насос как у нас.
номерок его MD755373
Эхх...
Это на масляный насос коробки автомат на Chery Eastar.
Фото маслонасоса на коробку автомат.
И, как говорится, насос для коробки и насос для двигателя две большие разницы. И соответственно не могут быть "как у нас"...
Кольцо уплотнительное по периметру маслонасоса двигателей Актеко серий 473,481 и 484 (например Kimo/IndiS/QQ6 1.3 литра и Fora/M11/Estina 1.6/2.0 литра и Tiggo/Tingo 1.8/2.0 литра) это 481H-1011022.На картинке - чёрного цвета.
Сальник внутри маслонасоса это сальник коленвала передний
На картинке - оранжевого цвета
Фото маслонасоса Форы
Это кольцо уплотнительное не термостата, а трубки-разветвителя, на соединении резинового патрубка (корпус термостата-соединительная трубка-разветвитель) и трубки-разветвителя (металлическая)
_________________ Подпись
Правильные запчасти на легковые китайские авто.+7 (347)292-77-44
Интернет-магазин: www.kometa-auto.ru
Доставка по России всеми видами транспорта.
findpol
Не понимаю, почему тогда масло не доходило до масляного фильтра.
В моём случае вот что. Масло поступает через маслоприёмник вверх к малонасосу, здесь 1-е резиновоё уплотнительное кольцо под фланцем. Далее из насоса масло идёт вниз в вертикальный канал в поддоне, здесь 2_е уплотнительное кольцо на стыке поддона и блока цилиндров. Вертикальный канал переходит в горизонтальный в направление вперёд до уга поддона, там две технологические пробки (можно измерить давление), далее канал идёт по низу поддона в сторону под теплообменником маслянным фильтром , затем вверх по каналу в поддоне, далее вверх к блоку цилиндров здесь 3_е уплотнительное кольцо на стыке поддона и блока цилиндров, далее в теплообменник, фильтр и т.д. Путь масла по каналам образует форму П заполненную маслом и опущенную концами ниже уровня масла в поддоне. Если уплотнения не идеальные, происходит отток масла из насоса когда двигатель заглушен (ночью). При следующем запуске маслонасос какое то время молотит воздух, отсюда задержка. Такая вот заморочная система, а официалы похоже матчастью не интересуются.
подскажите прокладка маслянного насоса родная из чего сделана
На первом фото -резиновое уплотнительное кольцо.На втором фото прокладка ,похожая на паранит.ИМХО.Модератор,сори,перенесите пожалуйста в соответствующую тему(или удалите).
купил паронитовую поставил вся съёжилась а родная была похожа из материала пришпан или электро картона что такое вот теперь думаю так что же ставить сломал всю голову