Я просто поражаюсь на некоторых сервисменов.Репутация по фиг.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
ЮлияЗ.
Мало написала.Давно началось?Когда троит?На холодную или на горячую?Выхлоп(если поднести руку к выхлопной)через равные промежутки времени или нет?(когда троит разумеется).Мерили ли сопротивление проводов?Сколько сейчас пробег на машине?На каком пробеге началось?
Добавлено спустя 25 минут 3 секунды:
Кстати,было бы не плохо,если бы было выложено видео,как себя машина ведёт. _________________ Подпись
на скорости нормально, а троит когда прогреваешь или например на светофоре стоишь в пробке. По поводу частоты -как есть так и есть. То нормально, то вдруг перданет, потрусится вся и опять нормально. Я извиняюсь за неконкретные объяснения-я не профи. Насчет выхлопа - что нужно уточнить?,он и так слышен, даже если руку не подносить.
ЮлияЗ. Выложил здесь ваш ответ,может кто,чего подскажет _________________ Подпись
спасибо. Наверно, еще народ спит...выходной все-таки. Ноутбук у меня полгода, а за рулем-5лет.Опыта мало и в том и в другом. Была раньше Хундай Акцент, гораздо меньше было проблем, хоть она и старая была.
Вот этот обгоревший провод как раз и поменяли и свечи тоже. уже 6 раз к ним езжу на другой конец города,оставляю машину, они целый день мой бензин палят, вечером плечики поднимают, рученьками разводят и говорят:приезжайте еще как-нибудь...И выкатили претензии, что бензина перелили. А я в ней сама не ковыряюсь и другим умельцам не даю.Она, зараза, еще гарантийная.
О дают Значит поменяли один провод?Остальные смотрели,сопротивление мерили?Есть смысл заехать на другое СТО,где проверят провода нормально,а заодно и катушку зажигания.Причина обгорания одного провода не совсем понятна. _________________ Подпись
На моей кимки так бывало, но мне было легче, бортовой комп ПРЕСТИЖ, сразу мне подсказал, что не работает свеча в каком цилиндре, открутил свечу, а там между электродами был нагар, я прочистил и все стало на свои места, а у Вас непонятно, периодически проявляется. Может еще кто, что подскажет в течении дня.
Очень похож на мой случай. Решил просто поменять свечи, после замены начал подтраивать движок. Заезжаю обратно на Сто, мне заявляют что свечи левые. Тогда прошу поставить назад старые, поставили но движок опять подтраивает, заявили мне что наверное им как раз срок пришол. Выкручиваем свечи а на 4 свечка мокроватая, оказывается когда выдергивали провод наверное ещё в первый раз, с свечного колодца, его оборвали. Привожу новый провод, но и его умудрилиси оборвать.
В итоге замена свечек обошлась мне в 200$, но после этого я получил подтраивающий движок.
После этого поехал домой и по пути купил 1метр высоковольтного провода на рынке за 1$. Взял и поменял сам провод, наконечники поставил старые, и всё, троить перестало
Не факт что тут то же самое _________________ Подпись
ЮлияЗ.
Советую ещё посмотреть на провода,при заведённом двигателе в полной темноте.Эсли будет хоть намёк на искры-разряды с провода на массу(ты их увидишь в темноте)провод менять. _________________ Подпись
ЮлияЗ.
Советую ещё посмотреть на провода,при заведённом двигателе в полной темноте.Эсли будет хоть намёк на искры-разряды с провода на массу(ты их увидишь в темноте)провод менять.
ну или ручками потрогать на заведенную если долбанет, то брони провода, а вообще что за станция такая такой пустяк не могут определить