Автор |
Сообщение |
petr23off
|
petr23off
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 104
28.02.2012 11:31
|
Ответить с цитатой
|
|
GW Safe F1 (Евро-2) 2006г, пробег 27500 км.
С момента покупки у машины проблема - увеличенный расход топлива и вялая динамика. Дилер пророчил обкатку и уменьшение аппетита. Чудо не произошло. Расход: город 26.2 л/100км. Марка бензина А92 или А95 разницы не имеет. Расчет по размеру колеса (235/85 r16), на родных колесах 24-25 л/100км. Зима – лето практически без изменений.
Проведены работы: замена датчиков, прокладок, «расходников», «удаление» катализатора, чистка узлов примыкающих в ресиверу. Результат - машина поехала «порезвее», устойчивая работа двигателя на ХХ в пределах 720 об/мин., но динамика вялая с прежним расходом. Мастером обращено внимание на черные свечи (6-й комплект с момента эксплуатации), забитый сажей катализатор и КД, очень грязные форсунки.
По показаниям БК на ХХ аппетит от 1.25- 1.5 л/ч.
На днях установил ПЗУ с измененной прошивкой.
Результаты: в первую секунды запуска ДВС – отклик на акселератор мгновенный без захлебывания, затем, при «трогании» и начале движения вся легкость пропала.
При прогреве на «компе» появился код ошибки 543 (превышено максимальное значение частоты вращения). Произведена замена ДПКВ, с целью исключения неисправности цепи датчика. Не помогло, изменений в работе двигателя – нет.
От сервисменов уже неоднократно слышу предположение о неправильной установке меток цепи на коленвале или возможном случае что его провернуло. Насколько это возможно?
Как устранить дефект? Прошу помощи форума.
|
|
|
Джиппер
|
|
|
petr23off
|
petr23off
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 104
28.02.2012 12:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Вообщем то я не специалист по ДВС, все знания по подбору деталюг собирал сдесь, так что и хочу понять стоит ли разбирать движек по данной наводке...
Джиппер писал(а): |
с таким диагнозом как у тебя на форуме писали, всё прошло после замены глушителя |
Можно поподробней или какая тема хотябы была....?
А так то милое дело- банку переварить.... или прямоток поставить, у меня до сих пор в гараже с десятины и резонатор и глушак прямоток лежит не пристроенный)))
|
|
|
valera
|
|
|
mogol
|
|
|
petr23off
|
|
|
mogol
|
|
|
petr23off
|
petr23off
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 104
28.02.2012 13:14
|
Ответить с цитатой
|
|
valera писал(а): |
Попробуй поменять ДТОЖ и ДПДЗ... а также посмотри работу обратного клапана адсорбера.... Ежели нагар, значит не хватает воздуха, а значит либо бензин подливает по обратке, либо МАР- сенсор(разрежения и температуры воздуха) |
1. Датчик температуры на мозги менялся вместе с термостатом на 82... причем при замене ДТОЖ ничего не поменялось.
2. ДПДЗ- заменил сразу, ну просто как вариант, поскольку была история по гарантии, мне его на прокат ставили чтоб выяснить причину- забрали обратно, какието изменения были...но снязи обратно. Я уже в успокоение сам себе подбирал. оставил не из китайских.
3. Про обратный клапан- там есче не лазал. Сначала почитаю.
Если можно в 2х словах в чем трабл если виноват клапана адсорбера?
4. МАР- сенсор тоже поменял. после замены - нет изменений.
Про нагар.... вот когда был дурной подсос из на коленке прикрученных коллекторов и прогорелых прокладок.... тоже был нагар....щас все протянуто, 100%...даже болты головы тавотовские поставил.... а тема как бы остается(((((
Добавлено спустя 58 секунд:
mogol писал(а): |
"Зри в корень"(с) |
Не....ну ваще авторитетные ребята делали)))))) местные с форума... не я первый.
|
|
|
Джиппер
|
|
|
petr23off
|
petr23off
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 104
28.02.2012 14:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Джиппер писал(а): |
всё прошло после замены глушака, говорят там конденсат скапливается если поездки короткие, не успевает выпариваться |
По скольку эту тему врятли найду уже....не помниш -
1. замена на неоригинальный? возможно и волговский подойдет?
2.конденсат скапливается если поездки короткие... это по зиме, ну типа замерзает чтоли?....но у меня и летом такойже расход((((
По трассе штырит нормально...расход 11-12...ну по моим подсчетам
|
|
|
Джиппер
|
|
|
petr23off
|
|
|
jikaw
|
jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1562
28.02.2012 16:01
|
Ответить с цитатой
|
|
petr23off писал(а): |
Джиппер писал(а): |
всё прошло после замены глушака, говорят там конденсат скапливается если поездки короткие, не успевает выпариваться |
По скольку эту тему врятли найду уже....не помниш -
1. замена на неоригинальный? возможно и волговский подойдет?
2.конденсат скапливается если поездки короткие... это по зиме, ну типа замерзает чтоли?....но у меня и летом такойже расход((((
По трассе штырит нормально...расход 11-12...ну по моим подсчетам |
И ты считаешь , что на 1,5 тонной машине это много ?
Озвучь компрессию , состочние зубчатого шкива , не разбито ли посадочное место под его шпонку на КВ, зазор до ДПКВ. Я так понимаю у тебя Евро-2, проверь правильность установки ДПРВ и не открутилась ли его шторка, описание есть в дневнике Fianit-a. Дальше , состояние тормозов , не греются ли диски, выкат. Форсунки меняли , правильность работы ДК смотрели ?
Мастерам лишь-бы двигло разобрать .
|
|
|
petr23off
|
petr23off
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 104
28.02.2012 16:19
|
Ответить с цитатой
|
|
jikaw писал(а): |
И ты считаешь , что на 1,5 тонной машине это много ?
какой именно расход я считаю большим? 26,2 литра на сотку??? или по трассе при оборотах 2200, на заднем мосту когда она ест поряда 12?
По городу - огромный расход, по трассе впоне устраивает, хотя могбы быть и поменьше. Расход проверен неоднократно объем топлива- пробег. Просто чувствую как машина задыхается и разгоняется с трудом, а если топнуть - то прямо пропорционально падает стрелка уровня топлива, буквально на глазах (без преувеличения).
Озвучь компрессию , состочние зубчатого шкива , не разбито ли посадочное место под его шпонку на КВ, зазор до ДПКВ. Я так понимаю у тебя Евро-2, проверь правильность установки ДПРВ и не открутилась ли его шторка, описание есть в дневнике Fianit-a. Дальше , состояние тормозов , не греются ли диски, выкат. Форсунки меняли , правильность работы ДК смотрели ?
1. компрессию не мерил.
2. движек не разбирали, только сдергивали для шлифовки голову и коллекторы, состояние места под его шпонку на КВ не могу тож озвучить.
3. зазор думаю в порядке, поскольку 2 дня назад поменял ДПКВ, изменений абсолютно никаких.
4.Про датчик распред вала есче не изучал тему... В чем может быть засада? Поясни если возможно)))) Его может лучше поменять?( поскольку осталось не меняных датчиков шт 3-4.
5.ТОрмоза- 100% ок, полностью все разбирали, полная дефектовка, цилиндры в порядке, жидкости новые, колодки соответственно тоже.
6. вылет..... у меня проставки под родные диски, 35мм, от прадика...на расход не повлияло...(((к сожалению.
6. форсунки сименс новые (500-550км как поменял).
7. кислородник новый, бош старого образца.... (смотрели, черный как уголь)
Мастерам лишь-бы двигло разобрать . |
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
jikaw писал(а): |
Мастерам лишь-бы двигло разобрать . |
У официалов не чиню машину.... жалко....
Все делаю у товарища в сервисе, под моим так сказать патронажем, что прошу разбирать - то и делает....
Про сто ситуация уже тихо в тупик заходит, я уже не знаю куда лезть....
машина заменена во всех узлах практически- результата ноль.
Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
petr23off писал(а): |
У официалов не чиню машину.... жалко....
Все делаю у товарища в сервисе, под моим так сказать патронажем, что прошу разбирать - то и делает.... |
поясню.... )))) машину жалко , хотя ровно 3 первых ТО, отбыл у официального диллера....но это уже позади, все восстановил обратно..... а вот диагностику грамотную в Самаре так и не нашел.... не берутся за Евро-2....
|
|
|
Джиппер
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|