Клуб "Ориентиров нет" приглашает всех автомобилистов принять участие в крупнейшем соревновании по дорожному автоориентированию
"Пикник на обочине", которое состоится на северо-западе Московской области.
"ПИКНИК НА ОБОЧИНЕ" 31 марта 2012 года это:
- 8 часов непрерывного соревнования
- ориентирование по карте и дорожной книге (легенде)
- около 70 экипажей самых различных автомобилей
- результаты и награждение в день соревнования
- ценные призы от спонсоров
- организованное проживание и питание
- полный эмоциональный отрыв от будничных забот
- новые друзья-единомышленники и море людей, увлеченных автомобилями
Отсутствие каких-либо требований к подготовке автомобиля, трасса, рассчитанная на оба типа привода (2х4 и 4х4), задания, понятные для новичков и интересные для «бывалых» — все это привлекает на «Пикник» все больше и больше людей. Серия соревнований "ПИКНИК" проводиться клубом "Ориентиров нет" с 2008 года. За это время прошло уже более 30 мероприятий и более 1000 человек были привлечены в автоориентирование.
Задания и Регламент каждого соревнования берут свои корни из спортивного пешего ориентирования и внедорожного ориентирования, но в той же степени имеют с ними мало общего. Более того, каждый новый "Пикник" - это новая трасса, новые задания и самый неожиданный ответ на вопрос: “как посетить как можно больше контрольных пунктов за минимальное время?”
Достаточно ознакомиться с Регламентом, подать предварительную заявку на участие в установленные сроки, — и можно ехать! Вы привезете домой памятные грамоты, выигранные призы, а также море впечатлений и новых знакомств.
Приезжайте, будет интересно, но предупреждаем - автоориентирование затягивает!
www.orientirov.net
Блин, наверное придется пропустить. По уважительным причинам
Тем, у кого уважительных причин нет - очень рекомендую.
Помню первый раз мы с Адвансом, по совету друзей (Стаси, Fонаря, Skifа, Zimurа) решили попробовать, что же это такое - асфальтовое ориентирование.
"Пикник на обочине", осенний этап 2009 года...
Приехали, зарегистрировались, друзья объяснили что делать в стиле " Карту дадут - сами поймете " и мы стартанули.
Ехали, ехали, все вроде понятно, не очень сложно и интересно. Красота вокруг, интересные места.
Сначала поиск был такой, слегка вальяжный... Вышли не торопясь, закурили, пошли искать КП... Потом без курева, потом бегом, потом быстро, чтоб другие экипажи не видели где мы КП нашли...
Азарт нарастает сам по ходу гонки.
Вдруг примерно на середине дистанции выяснилось, что КП не только отмечены на карте, а еще и другими способами заданы: описаними, фтоками и т.п.
Срочно бросились перекраивать маршрут, чтоб пройти всё...
Наверное удачно перекроили. Взяли всё, кроме двух фотоКП. Одно не нашли, другое оказалось в стороне от маршрута.
В итоге, сами того не ожидая, заняли первое место в своем зачете (тогда он назывался "Туризм" и был самым не сложным из всех, как раз для таких как мы), хотя экипажи некоторые там не по одному разу уже участвовали...
Вот так им затянуло... Уже третий год стараюсь не пропускать этапов Пикника.
Из всех подобных соревнований лучший (на мой взгляд) это как раз Пикник. Славиться высоким уровнем организации, современной технической базой, большим количеством участников-соперников, интересными заданиями.
В общем очень рекомендую отложить дела запланированные на этот день и принять участие. Не пожалеете.
Подготавливать машину для участия не нужно, успешно ездить можно практически на всем. Наш товарищ - форумчанин Bubba на Матизе занял первое место.
Единственное неудобство, которое я знаю - немного сложная первая регистрация для подачи заявки. На сайте должен зарегистрироваться пилот и штурман, чтоб сформировался экипаж, но это надо сделать только один раз... Если что - спрашивайте, постараюсь помочь.
По отзывам некоторых участников соревнования серии "Горизонт" тоже неплохи, но я ни разу в них не участвовал, только организовывал...
Да уж. Она бы нам не помешала.
Всё бы ничего, но легенда супер спорта была не проходима на обычном автомобиле, что и сыграло злую шутку с нашим экипажем. К тому моменту, как нас от туда эвакуировали (причем не силами оргов, хотя отдать должное она бы к нам приехала хоть и в темноте) и экипаж добрался до лагеря и попытался высказать своё фи на эту тему - аппелироваь было поздно и бесполезно - шло награждение. Обидно и совершенно не понятно зачем надо было ставить такую легенду, которую невозможно пройти на стандартном дорожном автомобиле. Фото позже.
Зы: на тросу за жЫпом мы бы её тоже проехали _________________ Подпись
Так хочется быть хрупкой и беззащитной.... а кони всё бегут, а избы всё горят...
Просто когда мы уже окончательно сели обратно ехать был не вариант и слава богу Жып подвернулся, иначе сидели бы там до поздней ночи
Кстати ОРГи снимая трассу были в щоке от той дороги по их словам когда они в четверг вешали станции там был хорошо укатанный снежный накат и не только там...
Так что и нас эта легенда опустила в конец списка...
Что собственно нас и ожидало, если бы не экипаж Елены Buz, приехавший нас спасать. И то выезжали уже затемно.
Great писал(а):
Так что и нас эта легенда опустила в конец списка...
Наверное это лучше чем дисквал вообще?
Мы то ехали уже на финиш через легенду. Когда сели оставалось 40 минут до финиша без штрафа и 20 км пути. Уж наверное по нормальной дороге мы бы приехали на финиш с хорошим запасом времени, да еще собрав 32 точки, а это извините 2-4 место. Есть разница между дисквалом и местом в 5ке? _________________ Подпись
Так хочется быть хрупкой и беззащитной.... а кони всё бегут, а избы всё горят...