Как сделать правильный выбор между ChangHe IDEAL II и Chery QQ .
Лично мне IDEAL II как-то интересней ,но хотелось бы узнать мнение обладателей этих авто .
Для меня тоже идеал как-то по-интересней. Собираюсь брать если "удачно покатаемся". Когда видел машинку первый раз - была не заправлена, так что оценить как она ведет себя на дороге не смог.
Отчитываюсь о тест-драйве и попытаюсь высказать свое мнение о автЕ.
1 Салон светлый(-/+) и очень просторный, со своим ростом 185 см я чувствую себя там уютно(+). Колени в торпеду не упираются. На заднем сидении хватило места жене и 2 чилдренам. При открытой 5 двери могу стоять под ней не сгибаясь.
2 Рычаг переключения передач кажется слишком хлипким(-), но это дело привычки, как мне кажется.
3 Нет АБС(-). Но можно спорить, т.к. на работе неделю назад повредили авто (Октавия А5) только из-за наличия АБС.
4 Нет подушек безопасности(-)
5 Очень легкий информативній руль (+)
6 Пластик не скрипит (+)
7 При переходе на нейтралку слышен гул (-). Я так и не понял что это - то ли ходовая с подвеской, то ли двигатель медленно сбрасывает обороты. А мож я педаль газа не вовремя отпускаю
8 Обзорность на высоте(+).
При всех + и - машинка супер, решил брать и оставил задаток.
ЗЫ с запчастями напряга быть не должно, менеджер сказал что завезли 3 контейнера запчастей и склад в Днепропетровске забит.
ЗЗЫ Пересаживаюсь на эту малышку с Опеля Омега А. Чтоб было понятно с чем я сравниваю.
Привет. Я в декабре 2007 тоже стал обладателем Идеала. Возможно, наше общение будет полезным друг-другу. Если согласен, отзовись на мой почтовый. Mihail.Svetlov@i.ua
Извини, случайно забросил сервисное письмо в спам. Больше не буду. 14.12.07 стал обладателем такого же автомобиля, уже прошел почти 10000 км и не жалею о сделанном выборе. Есть, конечно небольшие замечания по ходовой, но это связано с нашими отличными дорогами и некомпетентностью СТОшников.
Купили машину Changhe Ideal II в феврале 2008г. На сегодняшний день пробег составляет 9600км. За время эксплуатации вышел со строя один датчик парктроника, кондиционер (шлангу под капотом перетер сигнал ,который был почему-то установлен впритык к шланге и при вибрации перетер ее),накрылся левый водительский стеклоподъемник ,а именно блок кнопок стеклоподъемника, дополнительный стоп-сигнал на пятой двери автомобиля (попытайтесь его открыть - он одноразовый, берете ножовку по металлу и вперед!!!, а затем меняете светодиод), сломался замок бардачка (и он тоже неразборной) и последнее - на машине сейчас не езжу т.к. перетерся тросик переключения передач после 9600 пробега и хрен где ты его найдешь, а на гарантии сказали ,что ВАМ придется ждать 2-3 месяца. Вот тебе и "НОВАЯ" машина Changhe Ideal II (совсем уж не идеал), а так в основном машинка прикольная особенно когда стоит!!! Надо-же перестала почему-то ломаться. Да кстати на счет ГАРАНТИЙНЫХ обязательств в ПРИВАТ-БАНКЕ почитайте внимательно договор и поймете ,что ВАМ никто ничего бесплатно делать не будет и ТО которые нужно проходить по условиям гарантии стоит 500-600грн опять -же с ВАШЕГО широкого кармана!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ НАЙТИ ТРОСИК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ или где его можно сделать желательно в Днепропетровске. П-О-Ж-А-Л-У-Й-С-Т-А !!!!
Была у меня эта машинка. Симпатичная. Салон просторный. Из поломок-изначально треснутый бачок омывателя.Заклеил. Перегорела (расплавилась) кнопка обогрева заднего стекла. На скоростях выше 90-биение на передней оси. На сто сказали- врожденный дефект. Катайся не слишком быстро-или рассыпиться подшипник. Заменить нечем. Запчасти-отдельная песня. Их просто нет. Авто приват дурит голову месяцами , расказывая сказки о контейнере с запчастями , который де-то в дороге.. Не понимаю, зачем вообще завозить машину, не обеспечив мало-мальский сервис. Был недавно на их площадке. Стоят новые Идеалы, но уже с вмятинами, на многих вмятинах-ржавчина. Они их что из Китая как дрова, насыпью везли? В итоге- могла быть нормальная конкурентноспособная машина при нормальном сервисе и цене. Цена 50900 грн.на сегодня-не вариант. Кукушка с полным фаршем-около 41000. Еще один недостаток-комплектация. Она одна. С движком 1.1 без подушек и АБС. А где же топ-версия 1.3 со всеми прибамбасами?
Привет владельцам Идеала. Теперь я Мах7777 (так получилось ).
Я проехал на Идеале 22 тысячи км. В принципе, машиной доволен и доволен, что не взял ВАЗ или ДЭУ.
Преимущества: экономичность, просторный салон, неплохой пластик, наличие стеклопакета и кондиционера. Кроме того, неплохая динамика, как для 1.1 двигателя.
То, что автомобиль не расчитан для езды на скоростях, превышающих 100-110 км/час можно отнести как к недостаткам, так и к преимуществам. Тише едешь, дальше будешь. С нашими-то дорогами. Однако, при острой необходимости, я ехал как-то и 140. На ровной дороге это можно вполне.
Мои поломки:
- не работает кондер по причине отсутсвия в нем рабочей жидкости. Где она делась и была ли вообще - не знаю. Вероятнее всего небыло. Заяву на гарантику написал, уже сказали, чтоб выбрал СТО, где мне кондер заправят, а Приват оплатит.
- не работал год обогрев заднего стекла. Я его не трогал. На СТО предлагали по гарантии заменить стекло - отказался. И вот, этой зимой он (обогрев) мне сделал подарок - заработал.
- пару раз горели предохранители - сам менял. Это ерунда.
- самое главное - износились рулевые тяги и из-за этого появился стук, который очень хорошо слышно при езде. Мне уже удалось добиться подтверждения этой поломки как подлежащей устранению по гарантии. Обещают на следующей неделе выдать новые рулевые тяги. Надеюсь не обманут.
Я не считаю, что описанные поломки сильно бросают тень на автомобиль. Его цена превышает качество в сравнении с ВАЗами. А не ломаются только те автомобили, которые стоят в гараже с нулевым пробегом.
Если Вы пользуетесь сайтом Одн-ки, то предлагаю зайти по ссылке:
http://wg45.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=altGroupMain&st.groupId=9879212105142 ...
Идеал с февраля 2008, модель 2006г, пробег 26 тыс. км. машиной доволен.Учитывая что при продаже машине было больше года (цена была на 6,5 тыс. дешевле)были небольшие проблемы. На 8 тыс. появился стук в рулевой системе. Рулевые наконечники поджал 30т прессом, был еле заметный люфт, но стук остался. Только к 17 тыс. пробега определили где стучало.Оказалось рулевая рейка. Снимал сам, это не сложно, пол часа не более. Специалист сказал, что из-за того что машина больше года не эксплуатировалась, рейку прихватила ржавчина, а в результате выработалась втулка. Заплатил за ремонт ( шлифовали рейку, заменили втулку) 160 грн. Судя по маркировке рейка японская. Заменил рулевые тяги и наконечники подходят от suzuki vagon R производителя Niparts тяги длинной 240 мм,( родные 236 мм) у других производителей другие размеры. Обрезал по 5 мм, иначе невозможно отрегулировать схождение. Желательно дорезать резьбу мм по 5 иначе могут возникнуть трудности с регулировкой, мне повезло. После ремонта мелкий стук пропал. Рулевые цена 240 и 280 грн., покупал с интервалом 2 недели из-за курса $.наконечники по70 грн. В остальном машина не плохая (до этого были копейка и ford) цена- качество приемлемые. ТО прохожу регулярно, но масло меняю не через 5 тыс., а через 7. заливал с самой первой замены Castrol полусинтетику. Воздушный фильтр подходит от suzuki vagon R. Если у кого есть вопросы, задавайте.