Люди добрые,подскажите что-нибудь по ремонту КПП на 69-м. Одолела эта конструкция вконец - то синхроны,то шестерни сыромятные, то первичный вал зализанный, то подшипники с треснутыми обоймами, то выработка в корпусе коробки!!! Говорят-новая за 80 "руб" тянет, вторичный вал с шестернями-около 50"руб". Может, кто-нибудь уже сумел примудрить КПП от какого-нибудь ВАЛДАЯ, ЗУБРЁНКА или ещё чего?
Люди добрые,подскажите что-нибудь по ремонту КПП на 69-м. Одолела эта конструкция вконец - то синхроны,то шестерни сыромятные, то первичный вал зализанный, то подшипники с треснутыми обоймами, то выработка в корпусе коробки!!! Говорят-новая за 80 "руб" тянет, вторичный вал с шестернями-около 50"руб". Может, кто-нибудь уже сумел примудрить КПП от какого-нибудь ВАЛДАЯ, ЗУБРЁНКА или ещё чего?
с Валдая и Зубренка кпп тоже за 80р тянет! _________________ Подпись
Добрый день всем. Вот думаю поставить такие подогреватели в бак и на топливный фильтр www.tenmarket.ru , по сему есть вопросы. У кого есть опыт эксплуатации. Какой диаметр трубки тоопливозаборника в баке 10 или 12 мм? Автомобиль Foton 1069 3т.
всем привет. мужики подскажите пожалуйста:
из за чего может пропасть давление масла. завожу сначало показывает двоечку, потом прогревается и падает до 0,5. масло не жрет. пробег 230000. поменяли вкладыши (шатунные коренные) на маслонасосе болталась одна шестеренка вытачили с токорем втулку, все равно давления нет. раньше лил масло кастрол 5 в40 сейчас мобил делвак 10в40. стоит механический датчик.
Украли аккумулятор на Фотон 1069. поставил 2 по 12V.
А/м не заводится, стартер не крутит, ц/з не работает и аварийка не работает, но свет в салоне есть и прикуриватель греет. Все предохранители целы.
Что это может быть? может стгнализация коротнула когда клеммы сбрасывали?
всем привет. мужики подскажите пожалуйста:
из за чего может пропасть давление масла. завожу сначало показывает двоечку, потом прогревается и падает до 0,5. масло не жрет. пробег 230000. поменяли вкладыши (шатунные коренные) на маслонасосе болталась одна шестеренка вытачили с токорем втулку, все равно давления нет. раньше лил масло кастрол 5 в40 сейчас мобил делвак 10в40. стоит механический датчик.
Какое отношение имеет охладитель масла к давлению в системе? Советовал бы посмотреть схему масляных магистралей.
А судя по нику, стандартный подход сервисменов к какой-то проблеме. Обычно все заканчивается капитальным ремонтом там, где надо поправить какую-то мелочь.
Какое отношение имеет охладитель масла к давлению в системе? Советовал бы посмотреть схему масляных магистралей.
А судя по нику, стандартный подход сервисменов к какой-то проблеме. Обычно все заканчивается капитальным ремонтом там, где надо поправить какую-то мелочь.
А тем дорогой мой друг, что на фотонах схема маслянной магистрали следующая: масл. насос, маслоохладитель, фильтр, а только потом масло поступает к трущимся деталям!
на фотонах схема маслянной магистрали следующая: масл. насос, маслоохладитель, фильтр, а только потом масло поступает к трущимся деталям!
Не говорите ерунду. Масло охлаждается только то, что идет к турбине.
Если маслоохладитель забьется(правда непонятно чем это может быть вызвано), то давление в системе повысится(посмотрите где стоит датчик).