Всем прЮвет! А ведь кто-то наверняка знает почему у нашей "Э....эсти" 2009 г.р. (она наверняка эстонка), нет датчика массового расхода воздуха???????, хотя на Чери есть, очень хорошо видно на фото в книге "Пошаговый ремонт в фотографиях CHERY FORA/VORTEX ESTINA" стр. 109-110 авторы Погребной С.Н. Капустин А.И.. И тамже на стр. 107 читаем "Основным датчиком для обеспечения оптимального процесса сгорания является датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Он установлен на входе каталитического нейтрализатора системы выпуска отработавших газов и совместно с блоком управления двигателем и форсунками образует контур управления составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель. По сигналам датчика блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность
состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени. Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1/14 (топливо/воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитического нейтрализатора отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси. Так как датчик концентрации кислорода включен в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым".
Это не ТАГАЗОВСКАЯ рацуха, если нет, то игыде он есть Датчик???
И почему по мере прогрева ДВС падает прЫткость, т.е. приемистость, не очень, но чувствуется? _________________ Подпись
Стали зависать обороты двигателя , где то на 1000-1100 оборотов. После непродолжительной поездки на прогретом двигателе.
У кого такое было и как с этим бороться подскажите. _________________ Подпись
Товарищь , заходя в здание ГИБДД обязательно испорть воздух.
Ну хватит, это не прикол. Реально ничего толком по форуму не нашли, что подходит под наш случай. Есть идеи попробовать перекинуть ДМРВ с моей машины туда и посмотреть что из этого получится. Заслонка чистилась ничего из этого не вышло. Клапан абсорбера исправен. Есть идеи господа?
Ооогооо.....!!! кому как не Вам , знать где читать обетом и как бороться с этим недугом, или это прикол
Так ведь я по жизни не автомеханик перелопатил все темы здесь и по другим сайтам на других марках автомобиля. Конкретно никто не написал, что этот трабл возникает вот из за этого то или того то.
У меня лично обороты стали подвисать после того как порвался ремень ГРМ. В этот момент глюканули мозги. Когда сделали двигатель ( поменяли клапана) завели. Эсуд выдал 4 ошибки в том числе высокая температура ОЖ, нет сигнала с лямбды, нет сигнала с ДМРВ, нет сигнала с ДПКВ.
это произошло из зха того что при обрыве ремня датчики я какое то время метров 200 катился на включенной передаче, а датчики считывали несоответствие параметров связанных с оборотами двигателя и скоростью движения. ошибки не обнулялись отключением аккумулятора. Их сбросили сканером в сервисе.
После этого я стал замечать подвисание оборотов и вылезла ошибка 0507 высокие обороты ХХ.
В паралельной теме я вычитал что у нескольких человек симптомы точно такие же как и у меня. Если я в момент зависания оборотов включаю кондей, то обороты опускаются до нужного уровня.
Те кто обращался в сервисы, им там начинают чистить абсорберы . А одному почистили Инжектор ( где они у нашего двигателя нашли инжектор я не понял)берут с бедолаг бабки, а проблема остаётся.
Вот я и набрался смелости, затроллил сходную тему и ещё раз спрошу , кто победил плавающие обороты ХХ и каким образом.
Дествовать методом научного тыканья ( заменя Лямбды, замена ДМРВ, замена Дроссельного узла, замена педали акселератора, замена двигателя, ходовой, машины наконец) согласитесь , накладно. _________________ Подпись
Товарищь , заходя в здание ГИБДД обязательно испорть воздух.
droid
Вить
1: с Андрюшкиной машины перекинь ДМРВ и смотри
2: почисть контакты на ДЗ
3: возможно надо почистить форсунки (тот самый инжектор )
4: педаль акселлератора, попробуй с Андрюшкиной машины перебросить
ну и наконец я так понимаю, что в момент подвисания загорается чек с ошибкой 0507
Лично у меня тоже были зависания очень большие но только на газу.При выяснении причин,оказалось что подверает маленько ДМРВ и датчик скорости. Сначала попробовал погонять на чужом ДМРВ(все стало просто отлично),а его надо было отдавать хозяину,а денег не было покупать новое.Пришлось поставить свое старое,но человек мне дал другой датчик скорости,я его поставил на свою и о чудо зависания,пропали.Бывает появляются очень очень редко,но после остановки плавно спускаются до нормы(это уже только чисто из-за газа).Поговорил с человеком,он сказал что датчик скорости может влиять на смесеобразование и машина думает,что она едет и обогащает смесь(вот и обороты поднимаются),а на самом деле авто стоит на месте.Вот и думай чего хочешь.Так и езжу со старым ДМРВ и другим датчиком скорости,зависнет раз в неделю секунд на 5-меня не напрягает
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
А на самом деле все это, потому что у нас нет датчика холостого хода,вот от сюда и весь геморой с зависанием оборотов _________________ Подпись
клапан адсорбера работает, сегодня перекинул с другой машины патрубок с ДМРВ. Две короткие поездки по городу -обороты хх в норме. Свой поставил на другую машину. вечером выясню как вёл себя мой ДМРВ на заведомо исправной машине.
Когда снимал ДМРВ обнаружил внутри между сетками комочек размером с перечную горошину материала от воздушного фильтра. Начал припоминать что именно после замены фильтра стали подвисать обороты. поезжу недельку посмотрю. _________________ Подпись
Товарищь , заходя в здание ГИБДД обязательно испорть воздух.
droid
Вить продуй его
а вообще вот как его проверить
Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками: Напряжение АЦП ДМРВ на неработающем двигателе должно быть 0,996 Вольт. Значения 1,016 и 1,021 еще приемлемы, если более 1,035 - чувствительный элемент датчика засорен и скорее всего датчик уже врет. Степень отклонения показаний ДМРВ от нормы можно оценить при работающем двигателе на разных оборотах. Для 1,5-литрового двигателя 2111 на холостом ходу (860-920 об/мин) показания должны быть 9,5-10 кг/час, на 2000 об/мин - 19-21 кг/час. Если на 2000 об/мин ДМРВ показывает порядка 18-17 кг - машина более-менее тянет, расход даже ниже обычной нормы - можно ездить и экономить бензин, если никуда не торопитесь. Если показывает 22-23-24 кг/час - машина неплохо тянет, но расход литров 10-11 на сотню, и на морозе может плохо заводиться по причине перелива топлива.
Более значительные отклонения от нормы приводят к явно плохой работе двигателя, например машина "тупит" при разгоне или глохнет при переходе на холостой ход. В таких случаях отключение разъема ДМРВ улучшает работу двигателя, что однозначно говорит о необходимости замены датчика. _________________ Подпись
ребят а как насчет РХХ? если честно не совсем пойму причем тут датчик массового расхода воздуха, но у меня на эсперо вылечилось заменой РХХ. может у вас не все так просто... _________________ Подпись