Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


датчик кислорода
На страницу 1 Пред.    След. 30
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 15.02.2009 11:59
Ответить с цитатой

ДК: где искать, для чего нужен, признаки неисправности, как проверить


Место установки: между выпускным коллектором и катализатором

Функция: проверка процента кислорода в выхлопных газах и передача сигнала ЭБУ. ЭБУ корректирует состав горючей смеси в соответствии с сигналами датчика. Это позволяет двигателю создавать на входе в каталитический нейтрализатор допустимую выхлопную смесь отработавших газов.

Напряжение на выходе ДК: 0,1 - 0,9 Вольт
Рабочее напряжение: 12-14Вольт

Возможные неполадки и методы устранения:
Плохой холостой ход, плохое ускорение при разгоне, плохой выхлоп, повышенный расход топлива. Причины:
1. Попадание влаги внутрь кислородного датчика или отсутствие контакта на клемме
2. Чувствительный элемент вышел из строя в связи с использованием этилированного бензина.
Запрещается для очистки рабочего элемента датчика использовать разъедающие или маслянистые спиртосодержащие жидкости.

Как проверить:
1. Отсоединяем клемму и подключить цифровой мультиметр в режим омметра между первым и вторым штырьками датчика (провода белого цвета). Омметр должен показать 1-6Ом.
2. Подсоединяем клемму на место и подключаем цифровой мультиметр к контактам 3 (серый поровод) и 4 (черный провод), и переключаем его в режим измерения постоянного напряжения и запускаем двигатель. Когда датчик достигнет рабочей температуры 350 градусов Цельсия, напряжение должно плавать в пределах 0,1-0,9 Вольт.

ДК: Подробная инструкция по проверке


Инструкция по проверке ДК от Ernesto Gevara
Решил запилить небольшую инструкцию как быстро проверить кислородник, так как я по роду деятельности являюсь установщиком ГБО то частенько приходится сталкиваться с дохлыми ДК и в 99% случаев люди даже не подозревают что машина плохо едет именно по причине дохлого кислородника. Хочу сразу оговорится что 100% приговор по работе ДК можно сделать только видя его выходной сигнал с помощью осциллографа, но и с помощью цифрового вольтметра можно понять хотя бы в каком состоянии находится датчик.
Итак для проверки ДК нам понадобится:цифровой вольтметр и обычный балончик с пропаном(можно использовать тот которым заправляют зажигалки).
Следующие симптомы указывают на неисправность датчика кислорода:
Рывки, дергание и (или) неровная работа двигателя.
Ухудшение топливной экономичности.
Несоответствие нормам токсичности
Преждевременный выход из строя катализатора.
Очень важно, чтобы датчик в момент измерения вышел на свою рабочую температуру (350-800оС), в противном случае измерения окажутся неадекватными.Это примерно 3-5 мин.работы двигателя но холостых после холодного пуска.
Проверьте основные параметры двигателя по инструкции производителя. Проверьте целостность электрических цепей, напряжение в бортовой сети, работу системы впрыска и отсутствие внешних механических повреждений.
Увеличьте долю бензина в смеси следующим способом:
Отсоедините датчик кислорода от колодки и подключите к вольтметру(у нас черный серый сигнальные,два белых подогрев).
Увеличьте обороты движка до 2500.
Искусственно увеличьте содержание бензина в горючей смеси брызгнув с балончика пропаном во впускной коллектор таким образом, чтобы обороты двигателя упали на 200 об/мин.
Если вольтметр быстро покажет напряжение в 0.9 В, то датчик кислорода работает правильно. Но если вольтметр реагирует медленно или если уровень сигнала остановился на позиции 0.8 В, то датчик подлежит замене.
Проведите тест на бедную смесь. Для этого:
Сымитируйте подсос воздуха через, например, вакуумную трубку.
Если показания вольтметра быстро ( менее чем за 1 сек.) упадут ниже 0.2 В, то кислородный датчик правильно реагирует на обеднение смеси. Если скорость изменения сигнала низкая или уровень остается выше 0.2 В, датчик подлежит замене.
Проведите тест динамических режимов. Для этого:
Подсоедините снова кислородный датчик к разъему системы впрыска.
Подсоедините параллельно разъему вольтметр.
Восстановите нормальную работу системы впрыска
Установите обороты двигателя в пределах 1500.
Показания вольтметра должны плавать вокруг 0.5 В. Если это не так – датчик кислорода подлежит замене.
Помните также, что правильная работа датчика кислорода возможна только при достижении им рабочей температуры в 350oC . Это следует учитывать при проведении испытаний. Таким образом, обратная связь в системах впрыска начинает работать не ранее чем через 2.5 минуты после холодного старта двигателя.
Теоретический размах колебаний напряжения - от 0 до 1 В, реальный - примерно 0,2-0,8 В. У поработавшего датчика считают допустимым 0,3-0,7 В. Важную роль играют еще время реакции датчика на изменение состава смеси тест на которое мы и провели.
В завершении хочу повторится что тест с помощью вольтметра не отображает все картины работы датчика кислорода но с помощью него можно понять хотя бы примерно в каком состоянии находится ваш кислородник.

Лямбда-зонды для Chery 2.0L штатные и их возможные замены


2.0L Euro-II Штатный лямбда-зонд Bosch 0 258 005 292
....................возможная замена..... Bosch 0 258 005 133
.....................универсальный.......... Bosch 0 258 986 507

2.0L Euro-III штатные ..........оба... Bosch 0 258 006 937
....................возможная замена..... Bosch 0 258 006 537


Лямбда-зонды для Chery 1.6L штатные и их возможные замены


1.6L Euro-II Штатный лямбда-зонд Bosch 0 258 005 292
.....................универсальный.......... Bosch 0 258 986 507
.....................возможная замена..... Bosch 0 258 005 133 (требуется уточнение)

1.6L Euro-III штатные ..........оба... Bosch 0 258 006 937
.................. возможная замена..... Bosch 0 258 986 602


Лямбда-зонды для Chery из официального каталога Bosch




Примечание 1. Диагностический датчик, устанавливаемый после катализатора.


Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 03.12.2010 16:08
Ответить с цитатой

Авиатор777 писал(а):
Катализатор в идеале Horosho Фора 2007 г.в. -евро два,2008 -евро три

Моя была 2007 г. Евро 3 . с одним ДК. Да и всё 2.0 такие

Добавлено спустя 56 секунд:

Авиатор777 писал(а):
Катализатор в идеале

Ну а это то как определил. ? Снимал?

Влад30


Авто: Chery Fora
Откуда: Краснодар
Сообщения: 339
Профиль
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 47
Профиль

Влад30
Авто: Chery Fora
Сообщения: 339
Ссылка на сообщение 03.12.2010 16:27
Ответить с цитатой

Alex095 писал(а):
Авиатор777 писал(а):
Катализатор в идеале Horosho Фора 2007 г.в. -евро два,2008 -евро три

Моя была 2007 г. Евро 3 . с одним ДК. Да и всё 2.0 такие

Моя 2007-го, Евро-2, с одним датчиком. Yes

_________________
Подпись
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 04.12.2010 01:08
Ответить с цитатой

К вопросу об экологических классах, в т.ч. по годам 

bashev


Авто: Great Wall Hover H5 TD.AT
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 61
Профиль
Регистрация: 03.06.2011
Возраст: 40
Профиль

bashev
Авто: Great Wall Hover H5 TD.AT
Сообщения: 61
Ссылка на сообщение 28.09.2011 19:00
Ответить с цитатой

Сдох датчик кислорода, решил сэкономить и заказал в Exist за 1,8р. привезли китайский оригинал но он был совсем не бошовский, стало обидно хрен вернешь. В итого через 10 тыс. сгорела. Полазил в нете и нашел универсальный датчик BOSCH 0 258 986 507. По каталогу он заменяем с нашим. Мне достался за 1,5р. Тачка сразу ожила, доволен как слон. На фиг весь оригинал! Crazy 
КОСМОНАВТ


Авто: Chery Fora
Откуда: кострома
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 23.09.2011
Профиль

КОСМОНАВТ
Авто: Chery Fora
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 28.09.2011 21:42
Ответить с цитатой

а у меня на катализаторе 2 датчика.интересует вопрос-если выбить катализатор-что будет.и как это грамотно сделать чтобы машина нормально ехала.подскажите мож.где почитать 
shura2067


Авто: Кia Rio 1,6 Prestige
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 1326
Профиль
Регистрация: 23.08.2008
Возраст: 56
Профиль

shura2067
Авто: Кia Rio 1,6 Prestige
Сообщения: 1326
Ссылка на сообщение 28.09.2011 21:49
Ответить с цитатой

КОСМОНАВТ писал(а):
где почитать
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=5638&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= 
КОСМОНАВТ


Авто: Chery Fora
Откуда: кострома
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 23.09.2011
Профиль

КОСМОНАВТ
Авто: Chery Fora
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 29.09.2011 00:53
Ответить с цитатой

прочитал я про катализаторы.но так ничего не нашел.у меня 2датчика на кат.который перед катализатором-он суть сильно не меняет.а вот как отреагирует 2датчик.он ведь после катализатора.что скажут мозги на форе с пробитым катализатором.ктонибудь знает 
Lis19


Авто: Chery Fora MT4
Откуда: Москва
Сообщения: 427
Профиль
Регистрация: 04.05.2009
Возраст: 69
Профиль

Lis19
Авто: Chery Fora MT4
Сообщения: 427
Ссылка на сообщение 29.09.2011 07:33
Ответить с цитатой

КОСМОНАВТ писал(а):
а вот как отреагирует 2датчик.он ведь после катализатора.что скажут мозги на форе с пробитым катализатором.ктонибудь знает

Самый правильный способ, это перепрошивка мозгов на ЕВРО2. Можно еще обманку поставить, но по деньгам получится не дешевле. После чип-тюнинга второй датчик уже будет не нужен.

КОСМОНАВТ


Авто: Chery Fora
Откуда: кострома
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 23.09.2011
Профиль

КОСМОНАВТ
Авто: Chery Fora
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 29.09.2011 09:51
Ответить с цитатой

я так понал что-выбиваю катализатор.1датчик не трогаю.а 2 надо делать обманку.дайте ссылку плиз как сделать обманку.на форуме про 2 датч.ничего конкретного нет.очень надо 
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 29.09.2011 10:06
Ответить с цитатой


droid


Авто: Lifan X70 Cvt
Откуда: Воронеж
Сообщения: 7500
Профиль
Регистрация: 05.05.2008
Возраст: 59
Профиль

droid
Авто: Lifan X70 Cvt
Сообщения: 7500
Ссылка на сообщение 01.02.2012 23:18
Ответить с цитатой

давно стал замечать что машинка хорошо прёт, но сцк, жрёт бенз. в городе бака хватает на 350 км. и это 50 литров. в сервисе как то ещё летом тестировали авто сканером, сказали что лямбда как то неадекватно выдаёт сигнал. ниже 0,4 В уровень не падает и характеристика какая то ломаная, хаотичная.
Вот всё таки сподобился я её заменить. Взял у товарища лямбду от ТАЗа пошёл в гараже свою снимать. А когда добрался её откручивать, то обнаружил, что она болтается в посадочном месте и резьба на ней сорвана Sad Был точняк там подсос воздуха. Ну выкрутил я её кое как, вкрутил от ВАЗ2110 . подошла как родная . Прокатнулся, вроде нормально, чек ошибку на инородный орган не выдал. Посмотрим что будет с расходом.
Мне бы на маршрутном компьютере посмотреть какие сигналы новый датчик кислорода выдаёт.
Вот мне интересно, это на заводе мне лямду в катализатор так молотком забили ?

_________________
Подпись
feliks


Авто: Chery Fora МТ 4
Сообщения: 1656
Профиль
Регистрация: 27.09.2009
Возраст: 34
Профиль

feliks
Авто: Chery Fora МТ 4
Сообщения: 1656
Ссылка на сообщение 02.02.2012 08:01
Ответить с цитатой

droid
у многих так собрано, у меня на подушке не было болта, почему и кусок отвалился, подлокотник не был закручен, мозги держались за бардачком на двух болтах не закрученных

droid


Авто: Lifan X70 Cvt
Откуда: Воронеж
Сообщения: 7500
Профиль
Регистрация: 05.05.2008
Возраст: 59
Профиль

droid
Авто: Lifan X70 Cvt
Сообщения: 7500
Ссылка на сообщение 04.02.2012 08:53
Ответить с цитатой

Вот с такой сорваной резьбой вытащил я свою лямбу Sad

_________________
Подпись
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 04.02.2012 14:26
Ответить с цитатой

Да ни фига. Так всегда бывает когда лямбу выкручиваеш 
_________________
Подпись
droid


Авто: Lifan X70 Cvt
Откуда: Воронеж
Сообщения: 7500
Профиль
Регистрация: 05.05.2008
Возраст: 59
Профиль

droid
Авто: Lifan X70 Cvt
Сообщения: 7500
Ссылка на сообщение 04.02.2012 19:52
Ответить с цитатой

Alex095 писал(а):
Да ни фига. Так всегда бывает когда лямбу выкручиваеш

Лёша, она у меня была на боку и болталась. Иными словами её вставили с перекосом и затянули кое как через чужую.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 30


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте