Прошу подсказать где на Двигателе расположен датчик "Давления Масла"как к нему добраться - провод на схеме обозначен КоричневоЗелённый.
если можно ответить фоткой.
Прошу подсказать где на Двигателе расположен датчик "Давления Масла"как к нему добраться - провод на схеме обозначен КоричневоЗелённый.
если можно ответить фоткой.
машинка в гараже поэтому на словах-стоишь лицом перед открытым капотом нагибаешься за радиаторами взгляд вниз он вставлен параллельно земле, по расположению ближе к защите картера,как то так _________________ Подпись
Все, что не прибито - моё. А все, что можно оторвать - не прибито
теперь интересно но Факт - на работающем двигателе откидываю провод от датчика и на приборной панели я должен теоретически увидеть маслёнку с Джеки чаном (через диод на стр. 35 электросхемы.), ничего не изменяется - но на проводе +10.85 присутствует.
А никто не предположил, что лампы на приборке банально перепутаны могут быть? Я не знаю с завода или прежний владелец что наколхозил, но на моей 1,3 точно перепутаны. Лампа чек энжин это и есть давление масла, а вот давление масла лампа не уверен что чек энжин.
Тут пишут что масленка должна гаснуть до заводки. Как? Если там нет давления, как она погаснет? Это первое.
Второе: после замены масла обычно (на всех прежних машинах) масленка при первом запуске гасла секунд через 3-5. Так вот на моей лампа чек энжин гаснет при замене масла чуть позже, а дальше как и полагается - после каждого запуска сразу.
П.с. масленка гаснет до запуска. Полагаю это и есть чек энжин. Так как скан ошибок не выявил.
Подскажите как работает датчик масла. У меня перед запуском двигателя он тухнит. Хотя на других машинах которые были - он тухнул после запуска машины?
У меня также гаснет до запуска двс и это сыграло злую шутку. Жена ехала на машине и открутился маслянный фильтр. Лампа не загорелась и в результате клин поймали, заклинил распревал, погнуло резьбу обводного ролика. Фильтр вылетел и упал на защиту. После ремонта его и вкрутили и прямо в сервисе после запуска он опять вылетел(оказалась прослаблена резьба). Так вот лампа опять не загорелась. Что может быть? Если ЭБУ опрашивает систему перед запуском и гасит лампу давления масла, значит считает датчик работоспособным, я так считаю. Или просто датчик не рабочий?