Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Гидроусилитель (ГУР)
На страницу 1 Пред.    След. 45
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
tmz


Авто: ФОРА
Откуда: Брянск
Сообщения: 58
Профиль
Регистрация: 12.07.2007
Профиль

tmz
Авто: ФОРА
Сообщения: 58
Ссылка на сообщение 27.04.2011 13:43
Ответить с цитатой

Царь Elara A21 писал(а):
vlad72 писал(а):
У меня знакомый насос поставил от ВАЗ2112,подогнав сооснасть ремней,сказал, что если,что подъезжай.Унего фора 2.0L

Очень хотелось бы фото этой переделки,сделай и выложи если есть возможность конечно,так бы многие разобрались бы с лишним головняком!


я поменял на насос гидроусилителя от FULWIN (SQR7160) похоже начинается на A11-3407020 переделок мизер просто.Был в наличии сказали от амулета нафига привезли если такие машины в РФ не поставляются.
1. рассверлил резьбу на насосе на двух боковых крепления (верхнее не трогал)
2. Пересадил шкив (шкив запрессован). Запрессовывал на прессе сзади предварительно сняв заднюю крышку дабы избежать на 100% выдавливания вала и поломку задней крышки(снимать и ставить крышку очень аккуратно - можно рассыпать крыльчатку). С нового насоса предварительно с помощью съемника снял переход на узел шкива
3. добавил резиновый шланг использовав металлическую трубку от старого насоса и два хомута.
Все - встал как родной.
Датчик отсутствует - потому провод к датчику заизолировал и поднял вверх.
Обороты практически не теряет ( покрайне мере ни как не проявляется).
tmz


Авто: ФОРА
Откуда: Брянск
Сообщения: 58
Профиль
Регистрация: 12.07.2007
Профиль

tmz
Авто: ФОРА
Сообщения: 58
Ссылка на сообщение 27.04.2011 14:53
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Пипец,а не легче было родной поставить?

Я меня в мае 2009 года родных в наличии не было Smile

Добавлено спустя 3 минуты:

Царь Elara A21 писал(а):
vlad72 писал(а):
У меня знакомый насос поставил от ВАЗ2112,подогнав сооснасть ремней,сказал, что если,что подъезжай.Унего фора 2.0L

Очень хотелось бы фото этой переделки,сделай и выложи если есть возможность конечно,так бы многие разобрались бы с лишним головняком!

У вас в Украине в Запорожье есть в наличии 840 гривен или 105 $ вот аська
466144297
вот телефон +380684467595
Царь Elara A21


Авто: Chery ELara A -21 Lux
Откуда: Украина Донецкая обл
Сообщения: 789
Профиль
Регистрация: 14.07.2010
Возраст: 39
Профиль

Царь Elara A21
Авто: Chery ELara A -21 Lux
Сообщения: 789
Ссылка на сообщение 27.04.2011 15:12
Ответить с цитатой

tmz писал(а):
У вас в Украине в Запорожье есть в наличии 840 гривен или 105 $ вот аська
466144297
вот телефон +380684467595

Благодарю за ценную информацию, уже нашёл от Тиго,за 85$,всё как у Элары нужно только шкивы местами поменять Тиговский шкивок меньше!

_________________
Подпись
tmz


Авто: ФОРА
Откуда: Брянск
Сообщения: 58
Профиль
Регистрация: 12.07.2007
Профиль

tmz
Авто: ФОРА
Сообщения: 58
Ссылка на сообщение 27.04.2011 15:15
Ответить с цитатой

Царь Elara A21 писал(а):
tmz писал(а):
У вас в Украине в Запорожье есть в наличии 840 гривен или 105 $ вот аська
466144297
вот телефон +380684467595 begin_of_the_skype_highlighting              +380684467595      end_of_the_skype_highlighting

Благодарю за ценную информацию, уже нашёл от Тиго,за 85$,всё как у Элары нужно только шкивы местами поменять Тиговский шкивок меньше!

партномер напишите я посмотрю плиззз
например A21-3407010 (это фора ) а какой у тигго?

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

Царь Elara A21 писал(а):
tmz писал(а):
У вас в Украине в Запорожье есть в наличии 840 гривен или 105 $ вот аська
466144297
вот телефон +380684467595 begin_of_the_skype_highlighting              +380684467595      end_of_the_skype_highlighting

Благодарю за ценную информацию, уже нашёл от Тиго,за 85$,всё как у Элары нужно только шкивы местами поменять Тиговский шкивок меньше!

если т11-3407010 то не такой - трубка не так согнута и нет датчика давления для увеличения оборотов по тому по видиму и дешевле.
Царь Elara A21


Авто: Chery ELara A -21 Lux
Откуда: Украина Донецкая обл
Сообщения: 789
Профиль
Регистрация: 14.07.2010
Возраст: 39
Профиль

Царь Elara A21
Авто: Chery ELara A -21 Lux
Сообщения: 789
Ссылка на сообщение 28.04.2011 03:20
Ответить с цитатой

tmz писал(а):
если т11-3407010 то не такой - трубка не так согнута и нет датчика давления для увеличения оборотов по тому по видиму и дешевле.

Как буду в гараже,обязательно запишу номер насоса,вроде бы и трубка как надо,и датчик есть,но точно не помню(всего раз в коробку заглянул,увидел что это насос,а не кирпич в газете и всё Smileа дешевле вышло,потому что с рук брал по обьявлению,всё в коробке как положено,лежал у чела и как я понял не понадобился,вот и позвонил,договорились о цене итд....

_________________
Подпись
Царь Elara A21


Авто: Chery ELara A -21 Lux
Откуда: Украина Донецкая обл
Сообщения: 789
Профиль
Регистрация: 14.07.2010
Возраст: 39
Профиль

Царь Elara A21
Авто: Chery ELara A -21 Lux
Сообщения: 789
Ссылка на сообщение 28.04.2011 16:16
Ответить с цитатой

Царь Elara A21 писал(а):
если т11-3407010 то не такой - трубка не так согнута и нет датчика давления для увеличения оборотов по тому по видиму и дешевле.

Да действительно на насосе трубка не так выгнута,но датчик давления есть номер - T11-3407010BB .

_________________
Подпись
типчик


Авто: Chery Fora
Откуда: воронеж
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 10.05.2011
Возраст: 39
Профиль

типчик
Авто: Chery Fora
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 10.05.2011 15:25
Ответить с цитатой

Упал уровень жидкости в гуре,узнал что надо доливать дикстрон 3.после доливки жидкость запенилась!!!!подскажите что может быть...
©аШа


Авто: hyundai i30cw
Откуда: Ярославль
Сообщения: 1155
Профиль
Регистрация: 16.08.2009
Возраст: 42
Профиль

©аШа
Авто: hyundai i30cw
Сообщения: 1155
Ссылка на сообщение 10.05.2011 18:59
Ответить с цитатой

типчик писал(а):
Упал уровень жидкости в гуре

Ищи причину чтобы не падало больше
типчик писал(а):
жидкость запенилась

не то долил или насос воздуха хватанул,устрани причину где подтекает и смени все масло
сааша


Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Откуда: City Spb
Сообщения: 929
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Возраст: 43
Профиль

сааша
Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Сообщения: 929
Ссылка на сообщение 10.05.2011 19:00
Ответить с цитатой

Мне если не ошибает память, то у меня были такие же симптомы перед тем как рейке насосу ГУР пришел Пц.
_________________
Подпись
EVK


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Белгород
Сообщения: 1006
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

EVK
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 1006
Ссылка на сообщение 11.05.2011 15:39
Ответить с цитатой

пенится из за присутствия воздуха. Покатайся пройдет.
Царь Elara A21


Авто: Chery ELara A -21 Lux
Откуда: Украина Донецкая обл
Сообщения: 789
Профиль
Регистрация: 14.07.2010
Возраст: 39
Профиль

Царь Elara A21
Авто: Chery ELara A -21 Lux
Сообщения: 789
Ссылка на сообщение 11.05.2011 22:56
Ответить с цитатой

Сегодня видел снятый с авто Шевроле Лачетти(седан 2005 гв,дв 1.8) насос гур,притулил для сравнения наш,кроме того что шкивок больше в диаметре на 10мм,чем у нас - никаких больше отличий нету,маркировка и та похожа,шкив также шести ручейковый!!!
_________________
Подпись
дядя Артём


Авто: Chery Fora
Откуда: Невинномысск
Сообщения: 1183
Профиль
Регистрация: 17.08.2007
Возраст: 62
Профиль

дядя Артём
Авто: Chery Fora
Сообщения: 1183
Ссылка на сообщение 11.05.2011 23:00
Ответить с цитатой

Ремень подлиннее поставить ? XeXe
Царь Elara A21


Авто: Chery ELara A -21 Lux
Откуда: Украина Донецкая обл
Сообщения: 789
Профиль
Регистрация: 14.07.2010
Возраст: 39
Профиль

Царь Elara A21
Авто: Chery ELara A -21 Lux
Сообщения: 789
Ссылка на сообщение 12.05.2011 13:00
Ответить с цитатой

дядя Артём писал(а):
Ремень подлиннее поставить ? XeXe

Не ну можно конечно и шкив переставить,но я так понял мы любим трудности,значит длиней ремень XeXe

_________________
Подпись
Царь Elara A21


Авто: Chery ELara A -21 Lux
Откуда: Украина Донецкая обл
Сообщения: 789
Профиль
Регистрация: 14.07.2010
Возраст: 39
Профиль

Царь Elara A21
Авто: Chery ELara A -21 Lux
Сообщения: 789
Ссылка на сообщение 15.05.2011 14:20
Ответить с цитатой

Если насос ГУР шумит, но работает, то есть возможность его восстановить, заменив подшипник. Лучше также сразу заменить сальник и все уплотнительные кольца. У меня поперечный люфт в подшипнике был где-то 1-1,5 мм. Насос шумел страшно, но не тек. Результат после переборки – тишина в салоне и сэкономленные 150-200$!
Нам понадобится сам подшипник (я поставил SNR 6203ЕЕJ30), ремкомплект насоса 85.9116.1 (от Вольво), два литра жидкости (одна банка для промывки), а также съемник шкивов, инструмент для снятия стопорных колец,рожковый ключ,или головка на 20 тиски, ну и терпение.XeXe



Итак, необходимо вывесить оба передних колеса. Для начала обрабатываем все резьбовые соединения ВД, особенно болты крепления шкива и гайку крепления штуцера шланга высокого давления. Откручиваем эту самую гайку ключом на 20, только очень осторожно – у меня она пошла с трудом, здесь главное, чтобы ключ был хороший.
Сливаем жидкость куда-нибудь. Затем снимаем подводящий шланг, открутив хомут, и тоже сливаем все, что сливается. Крутим рулем (можно сами колеса) в обе стороны до отказа несколько раз, чтобы как можно больше жидкости вышло из системы. После этого можно завернуть оба шланга в пакет и пока забыть о них. Теперь можно приступить к снятию самого насоса. Думаю, здесь вопросов не возникнет. Скажу только, что снимать лучше с кронштейном, чтобы потом можно было зажать в тиски. Итак, насос снят, из него вылиты остатки жидкости, теперь тщательно чистим корпус и зажимаем в тиски. На следующем этапе нам понадобится съемник шкивов. Я брал универсальный тайваньский за 50$.Снимаем фланец шкива.Затем снимаем стопорные кольца – со стороны шкива и со стороны задней крышки. Внимание, чтобы снять стопорное кольцо со стороны задней крышки, необходимо найти отверстие сбоку в корпусе насоса.Я вставил маленький гвоздик и просто выбил его молотком.




Аккуратно сбиваем старый подшипник с вала – я положил внутренней обоймой на тиски и выбивал через деревянную проставку.




Внимание, запомните положение подшипника относительно вала, т.к. он запрессован не до упора. Теперь маленькой отверткой выталкиваем через образовавшееся отверстие заднюю крышку. Только аккуратнее, чтобы не высыпались все внутренности, лучше держать насос крышкой вверх. Вытаскиваем уплотнительное кольцо (№9 на фото), детали 1, 2, 3 и 5. Вытаскиваем уплотнительное кольцо №10. Кстати, кольцо №8 из ремкомплекта не понадобилось. Далее выбиваем сальник с помощью тонкого металлического стержня. С детали №1 снимаем уплотнительное кольцо №6. Теперь все тщательно моем. После всех мучений можно приступать к сборке.







Запрессовываем новый подшипник на вал (я надел оба подшипника, положил на тиски внутренней обоймой старого, и забивал через деревянную же проставку вал. Старый подшипник при этом легко снимется. Далее запрессовываем новый сальник №7 – аккуратно по окружности забиваем с помощью металлический стержня. Затем устанавливаем вал вместе с подшипником на место и фиксируем стопорным кольцом №12. Внимание, стопорное кольцо устанавливаем фаской наружу. Теперь нужно надеть фланец на вал. Для этого упираем один торец вала в брусок, а фланец забиваем аккуратными ударами молотка на место. У меня расстояние от края фланца шкива до корпуса насоса было меньше миллиметра. Все, вал с фланцем сидит в корпусе и свободно вращается. Можно собирать остальное. Устанавливаем уплотнительное кольцо №6 на деталь №1. Устанавливаем уплотнительное кольцо №10, пружину №5, деталь №1, два штифта (на фото торчат в детали №4), деталь №2, деталь №3, уплотнительное кольцо №9 и заднюю крышку №4. Теперь аккуратно забиваем по окружности крышку до упора, т.к. деталь №1 должна зайти в уплотнительное кольцо №10 (у меня руками не получилось вставить – очень туго). Устанавливаем стопорное кольцо №11. Прикручиваем шкив, заливаем в насос жидкость до отказа, и устанавливаем на место. Подсоединяем шланги (сильно не затягивать, т.к. все равно снимать), натягиваем ремень. Заливаем в бачок жидкость и крутим рулем вправо-влево до отказа раз десять. Смотрим уровень в бачке, при необходимости доливаем. Крутим стартером секунд 6-7, одновременно крутим рулем. Заводим двигатель, крутим рулем, слушаем. Сливаем жидкость из системы как было описано выше. Снова заливаем и повторяем процедуру прокачки. У меня после первого пуска насос немного гудел, особенно в крайних положениях, но после промывки стал работать тихо.
Вроде ничего важного не забыл. Удачи.

P.s.Статья взята из форума по ремонту,VW,при переборке и ремонте своего насоса,пользовался этим материалом,насос немецкий полностью идентичен нашему,только у нас шкив с отверстиями,у них же болты под шестигранник,себе купил на разборке такой же насос,и сделал из двух один,нутро всё одинаковое:длинна и толщина валов,расположение узлов и деталей,уплотнения,итд!Нашёл эту статью совершенно случайно,как раз не мог ничего понять со своим насосом(при снятии задней крышки всё высыпалось, и получились лишние детали)Сейчас мой насос молотит без проблем,не гудит сильно,и не капает с него,у кого будут какие нибудь вопросы по ремонту пишите в личку помогу!

_________________
Подпись
lexa52


Авто: Chevrolet Cruze
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 1955
Профиль
Регистрация: 22.10.2010
Возраст: 39
Профиль

lexa52
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщения: 1955
Ссылка на сообщение 15.05.2011 22:06
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста из-за чего может руль туго крутиться?Масло менял
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 45


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте