Ну в общем да, я скорее согласен с Васиком. По крайней мере до тех пор, пока не пойму, чем отличается видеорегистратор на фору от видеорегистраторов на другие машины.
Что кому-то удобнее общаться в своем разделе - я прекрасно понимаю. Но мне кажется, что все и всегда обсуждать в своей ветке - не совсем правильно.
Пусть Я и бывший владелец Форы, но я на форуме 4 года. И посещаю его практически каждый день
Aleks2007 писал(а):
И тему про видеорегистраторы я вообще никогда не читал. Мало того, я даже не знал, что такая есть.
Поржал.........
Как же Вы нашли раздел о сервере ?
Я смотрю с общей стороны, по правилам Васик прав и писать жалобу на него неправильно, так как он правила соблюдает в отличии от Вас.
По людски можно оставить тему специально для Вас, но если все будут просить оставлять "общие" темы в его разделе по желанию, то будет помойка и хаос.
Я бы пошёл на компромисс, оставил бы тему там и как только она опустится вниз соединил с соответствующей в специальном разделе. _________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]
На практике дублируются только темы, имеющие региональное значение, например: встречи, поздравлялки, поиск запчастей.
ИМХО раздел про Фору вообще не несёт в себе региональности
Это всё равно что раздел про Амулет
Не смотря на то что я сам периодически воюю с нашими уважаемыми модераторами, отстаивая свою и чужую правоту, на этот раз я на стороне Васика
Ну не относятся видеорегистраторы к конкретным моделям авто, это общий девайс, устанавливаемый на любую модель
Aleks2007
Ты не прав
Если бы ты хотел обсудить видеорегистраторы конкретно в своей ветке с владельцами фор, нужно было написать Васику в личку месседж такого характера:
Месседж писал(а):
ув. тов. модер (ну или как то по др.), вот треба обсудить в нашей ветке видеорегистраторы, ну со своими типа...
... не удаляй плизз енту темку пока, ладно?
думаю после этого л/с тема имела бы место в разделе форы, по крайней мере какое то время, пока все в ней наговорятся
Aleks2007 писал(а):
И я не понимаю, зачем все менять. Владельцы Фор на встречи не ездят. У них свои. А у Амулетов и Ховеров свои. Тем более, что владельцы Ховеров эти машины, даже за машины не считают. Пузотерки.
А такие мысли вообще надо выбивать из голов пользователей
Вот что действительно нужно было бы резать на корню, так это встречи конкретных моделей авто (клубных отщепенцев), клуб наш един и не должны от него отделяться те или иные модели авто
Если честно меня давно уже бесит клуб в клубе
Что это за клуб догадаться довольно просто
Хорошо. Тогда обьясни, чем рекомендуемое заводом изготовителем масло для двигателя на моей машине и на любой другой, отличаются. У всех написано четко. 5W-30. Тогда нахрена плодить темы во всех форумах про масло. Создать одну для всех. Так же про антифриз. мы все отлично знаем, что антифриз бывает синий, зеленый, красный, желтый, оранжевый. На заводе, как правило льют зеленый. Так же мы знаем, что зеленый и синий можно смешивать. Про тормозуху. У нас не старый грузовик, значит тормозуха желтая. Мы знаем три вида желтой тормозухи. Дот-4, Роса, Нева. Все они отлично между собой смешиваются. Так вот если серьезно пользоваться пунктом 2.2, По грубым подсчетам получается 150 страниц ни о чем. А именно об одном и том-же. Только на разных форумах. Не лучше ли создать по этим вопросам общие темы для всех. А то видите-ли, я жутко нарушил правила форума.
Всё равно есть особенности установки регистратора
Например мне не нравится что регистратор висит так, что его все видят. Мне бы хотелось установить его незаметно для окружающих. Теперь представь я вывешу эту тему на общей ветки и что дальше? Как мне могут подсказать владельцы других марок машин?
Вот как пример: у меня мысль есть врезать его в корпус зеркала заднего вида, его максимальная толщина 32мм, в верхней части заклруглённое, а нижняя часть имеет скос под углом 27 градусов. И что мне подскажут владельцы амулета или лифана?
Aleks2007 писал(а):
чем рекомендуемое заводом изготовителем масло для двигателя на моей машине и на любой другой, отличаются.
Движки разные по объёму и есть разница в фильтрах
Aleks2007 писал(а):
ы знаем три вида желтой тормозухи. Дот-4, Роса, Нева. Все они отлично между собой смешиваются
Можно, но не нужно, а вообще есть с АБС, а есть и без Да и конструктив разный. Не совсем удачный пример _________________ Подпись
а вообще есть с АБС, а есть и без Да и конструктив разный. Не совсем удачный пример
Конструктив разный в тормозной системе, а жидкость то одна. А конструтив и пусть обсуждается для каждой машины. Колодки, диски, датчики АБС. И.Т.Д. Но эта тема так и называется. Тормоза на каком-то конкретном авто.
существует класс жидкостей DOT 5.1/ABS, предназначенный специально для машин с системой антиблокировки колёс, в состав которого входят как гликолевые, так и силиконовые соединения, делающие эту жидкость несовместимой ни с одной другой.
http://velo100.org/technics/dot_3_5_5.1
Учим матчасть _________________ Подпись
Не лезь в дебри. Не все владельцы автомобилей имеют высшее образование по химическому профилю. А учить мне особо нечего. Я никогда гайки не крутил, не кручу, и не буду крутить. Для этого есть сервис. А то, что мне может потребоваться при экстремалке в дороге, я знаю. Если не дай бог вытечет антифриз где-то на трассе, а у меня не дай бог красный, я не буду кричать караул и искать красный. Залью что угодно, даже воду. Потом разберусь.