Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Генератор
На страницу 1 Пред.    След. 43
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 16.01.2008 15:07
Ответить с цитатой

Замена реле-рерулятора генератора
Замена подшипника генератора


Фотоотчет Царь Elara A21:
Буквально пару часов назад,вскрыл гену и поменял передний подшипник,задний трогать пока не стал(нету возможности, заказать или выехать приобрести,что то качественное из-за войны)Вот небольшой фото отчёт,может кому пригодится Yes
Купил подшипник 6303 VBF
Нажмите для просмотра полного изображения

Для снятия гены,снимаем ремень доп оборудования,и откручиваем два болта,которые крепят гену к кронштейну,верхний длинный,и нижний короткий,также снимаем клемму,и вытаскиваем колодку с проводами.
Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения

Обрабатываем вд-40 гайку которая держит сам шкив,и четыре болта которые держат корпус гены.
Нажмите для просмотра полного изображения

Одеваем старый ремень на шкив гены,и зажимаем это всё дело в тиски,головкой на 24 срываем гайку.
Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения

Головкой на 7, откручиваем четыре боковых болта гены.
Нажмите для просмотра полного изображения

Двумя отвёртками поддеваем половинки корпуса,и раскрываем гену.
Нажмите для просмотра полного изображения

Передний подшипник,установлен в самой крышке.
Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения

Ложим крышку на деревянную поверхность,берём головку на 32(в качестве оправки XeXe )наставляем на подшипник,и резиновой киянкой выбиваем его во внутрь.
Нажмите для просмотра полного изображения

Запрессовываемым новый подшипник.
Нажмите для просмотра полного изображения

После этого собираем гену,ставим ремень и наслаждаемся тишиной Horosho
После замены подшипника писк пропал полностью,а вообще я уже устал от этих натяжных автоматов,и роликов,в ближайшее время буду их выкидывать,и ставить один от Приоры и длинный ремень Yes
Ремонт генератора

1. Снимите генератор с автомобиля .
2. Зажмите в тиски шкив генератора через старый ремень…
3….отверните гайку крепления шкива и снимите шайбу.
4. Извлеките генератор из тисков и снимите с вала ротора шкив…
5….и дистанционную шайбу.
6. Пометьте любым способом (например, маркером) взаимное расположение статора и крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для крепления генератора в лапах крышек.
7. Выверните четыре стяжных болта крышек генератора.
8. Поддев двумя отвёртками, отделите статор от крышки со стороны привода и снимите крышку.
9. Снимите с вала ротора дистанционное кольцо.
10. Снимите вал ротора со статора.
11. Отпаяйте четыре вывода обмотки статора и выньте статор из крышки со стороны контактных колец.
12. Для снятия щеточного узла отпаяйте его вывод от выпрямительного блока, выверните два винта крепления щеточного узла…
13….снимите пластмассовый кронштейн крепления…
14….и снимите щеточный узел.
15. Для снятия выпрямительного блока снимите статор с задней крышки…
16….снимите крышку контактного болта…
17….отверните гайку контактного болта…
18….и снимите с болта изоляционную втулку с контактной шпилькой.
19. Изнутри крышки со стороны контактных колец выверните винт крепления и снимите выпрямительный блок.
20. Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.
21. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины…
22….и снимите пластину.
23. Выпрессуйте подшипник из крышки.
24. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу.
25. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились следы подтекания смазки, подшипник следует заменить. Для этого спрессуйте подшипник с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.
26. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3–5 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.
27. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.
28. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.
29. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (оно стремится к бесконечности). В противном случае замените статор.
30. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов. Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.
31. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора.
32. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер А окажется меньше 2 мм, замените щетки или щеткодержатель в сборе.
33. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора и корпус статора по ранее сделанным меткам. Перед установкой крышки со стороны контактных колец утопите щетки и зафиксируйте их в таком положении, вставив в отверстие крышки штифт (например, разогнутую большую канцелярскую скрепку). После сборки извлеките штифт. Гайку крепления шкива затяните моментом (189±19) Н·м.
Предупреждение.
Если не зафиксировать щетки в утопленном положении, при установке крышки они сломаются о край контактного кольца.

Номер заднего подшипника генератора 110А: 6202
SINOK


Авто: Chery Fora 2литра
Откуда: Дзержинск
Сообщения: 210
Профиль
Регистрация: 20.10.2010
Возраст: 35
Профиль

SINOK
Авто: Chery Fora 2литра
Сообщения: 210
Ссылка на сообщение 14.11.2010 17:53
Ответить с цитатой

тоесть ролик я этот отдельно не найду?
_________________
Подпись
Алексей Георгиевич


Авто: Subaru Impreza WRX STI
Откуда: Москва
Сообщения: 1308
Профиль
Регистрация: 28.08.2007
Возраст: 50
Профиль

Алексей Георгиевич
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Сообщения: 1308
Ссылка на сообщение 14.11.2010 17:58
Ответить с цитатой

только б/у.
SINOK


Авто: Chery Fora 2литра
Откуда: Дзержинск
Сообщения: 210
Профиль
Регистрация: 20.10.2010
Возраст: 35
Профиль

SINOK
Авто: Chery Fora 2литра
Сообщения: 210
Ссылка на сообщение 14.11.2010 18:14
Ответить с цитатой

ясно спасибо
_________________
Подпись
shura2067


Авто: Кia Rio 1,6 Prestige
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 1326
Профиль
Регистрация: 23.08.2008
Возраст: 56
Профиль

shura2067
Авто: Кia Rio 1,6 Prestige
Сообщения: 1326
Ссылка на сообщение 14.11.2010 18:31
Ответить с цитатой

Алексей Георгиевич писал(а):
натяжной, он оригинальный

Я подобрал на рынке по размерам-600р. и паразитные тоже.Шыре на 2мм.,зато подшипники Febi
Алексей Георгиевич


Авто: Subaru Impreza WRX STI
Откуда: Москва
Сообщения: 1308
Профиль
Регистрация: 28.08.2007
Возраст: 50
Профиль

Алексей Георгиевич
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Сообщения: 1308
Ссылка на сообщение 14.11.2010 18:34
Ответить с цитатой

shura2067 писал(а):
Я подобрал на рынке по размерам-600р.

без натяжного механизма? или в сборе?
shura2067


Авто: Кia Rio 1,6 Prestige
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 1326
Профиль
Регистрация: 23.08.2008
Возраст: 56
Профиль

shura2067
Авто: Кia Rio 1,6 Prestige
Сообщения: 1326
Ссылка на сообщение 14.11.2010 18:43
Ответить с цитатой

Алексей Георгиевич писал(а):
без натяжного механизма? или в сборе?

Без канечно
VORONIN


Авто: Chery Fora
Откуда: Балашиха
Сообщения: 82
Профиль
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 49
Профиль

VORONIN
Авто: Chery Fora
Сообщения: 82
Ссылка на сообщение 19.11.2010 18:20
Ответить с цитатой

Алексей Георгиевич писал(а):
uv795 писал(а):
от чего подходит интегральная система в генераторе.

Ни от чего. Похожая стоит на БМВ, но по размерам другая. Генератор на Чери свой и начинка вся своя. Так что, или новый генератор или ремонт своим умом.

Что-то позвольте не согласиться.... Перебирали мне гену, от Mitsubishi. кажется от галантов, подходит один в один. Менял ротор и чип. Уже два года катаюсь )))))

_________________
Подпись
Алексей Георгиевич


Авто: Subaru Impreza WRX STI
Откуда: Москва
Сообщения: 1308
Профиль
Регистрация: 28.08.2007
Возраст: 50
Профиль

Алексей Георгиевич
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Сообщения: 1308
Ссылка на сообщение 19.11.2010 18:23
Ответить с цитатой

VORONIN писал(а):
от Mitsubishi. кажется от галантов, подходит один в один

У Галантов много видов генераторов, на Тигго 2,4 тоже Галант, но вот вопрос, какой именно к нашим подходит. Ну и естественно цена вопроса всех з/частей.
VORONIN


Авто: Chery Fora
Откуда: Балашиха
Сообщения: 82
Профиль
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 49
Профиль

VORONIN
Авто: Chery Fora
Сообщения: 82
Ссылка на сообщение 19.11.2010 18:38
Ответить с цитатой

Алексей Георгиевич писал(а):
VORONIN писал(а):
от Mitsubishi. кажется от галантов, подходит один в один

У Галантов много видов генераторов, на Тигго 2,4 тоже Галант, но вот вопрос, какой именно к нашим подходит. Ну и естественно цена вопроса всех з/частей.

Сейчас уже и не вспомню, мне на пересечении Щелковского и (кажется) 12-ой парковой перебирали. Наш генератор вообще никаких проблем не вызвал. Разобрали, каталог японский открыли, вытащили из японской коробочки запчасти (ротор и чип) прикрутили... В общем "завтра" я уже опять катался. Цена вопроса - около 3000 р. Объявленная цена у магазинов 5-6 тыс. нового генератора. Учитывая что от старого остался только статор, даже не задумывался, ремонтировал и вперед Horosho Машина еще на гарантии была, только когда официал сказал "мы вас записали на сервис 5 августа" а была середина июля.... не стал заморачиваться. Если кому надо, телефон уж потерял, но могу схемку дать, как проехать )))) Правда из регионов сначала надо до Москвы добраться

_________________
Подпись
Mr.Bulbus


Авто: Chery Fora А520
Откуда: Москва
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 02.09.2009
Возраст: 41
Профиль

Mr.Bulbus
Авто: Chery Fora А520
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 02.12.2010 23:56
Ответить с цитатой

Поскольку не нашел этого на форуме решил отписать. Некоторое время назад начала слегка помаргивать лампочка зарядки АКБ на холостых оборотах, прибавляешь оборотов все гаснет. Поставили диагноз щетки генератора. Решился залезть и разобраться. Все оказалось вовсе не страшно: Стоимость ремонта 20 руб. 15 мин. с паяльником в руках и готово! Процесс снятия и разборки генератора описывать не буду все это есть на форуме. все что нужно щетки генератора от ваз 2104,05,07 (20 руб.) аккуратно разбираем "родные" щетки выпаиваем их из контактов, параллельно разбираем жигулевские щетки вынимаем из них сами элементы с пружинкой и проводом, контактную пластину подгоняем по размерам под наши посадочные места, ставим их на место и пропаиваем по верху. Все можем собирать. Под пивасик ушло на всю процедуру мин 30 и то только из за того что шел по неизвестной дороге теперь чуть что думаю можно уложится мин в 10 с перекуром. Удачи всем

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Да сразу отвечу на след. вопрос зарядка после ремонта в идеале 14.0-14.5в.
Царь Elara A21


Авто: Chery ELara A -21 Lux
Откуда: Украина Донецкая обл
Сообщения: 789
Профиль
Регистрация: 14.07.2010
Возраст: 39
Профиль

Царь Elara A21
Авто: Chery ELara A -21 Lux
Сообщения: 789
Ссылка на сообщение 11.12.2010 07:11
Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Ребята подскажите на что обратить внимание, или может что то конкретно нагнулось? Дело в следующем - симптомы похожи на те что описаны в первом посте, только это случилось на ходу, ничего не трещит, сигнал звучит чётко, авто не глохнет, ехал ночью с работы свет горел и туманки, работал климат и обогрев заднего стекла с зеркалами, и тут пару раз мигнул климат и бац всё тупо погасло - панель тёмная, ничего кроме подушки не горит, климат тоже притух, звуковых щелчков поворотов не слышно, но самое интересное что ничего не трещит, авто работает без перебоев как ехал под 80 так и продолжал движение, не моргал свет и не глох движёк, горела подсветка кнопок стеклоподъёмников, и всё мигало повороты, аварийка, ну я до дома потихоньку доехал когда повернул во двор всё загорелось и включился климат как нив чём не бывало, параметры климата не сбились, как и на панели часы и суточный пробег так и остался пипец какой то??? Машина перед этим конечно как никогда почти за три года, использовалась в дождливую погоду,и сутки стояла на проливном дожде переросшим к утру в снег и мороз! Если чего прощёлкал в темах, не обесудьте - просто уже часов пять сижу не могу всю инфу переварить, толи улитка толи масса плохая итд Smile
_________________
Подпись
Dimka


Авто: Фора+Крайслер 300С
Откуда: Москва
Сообщения: 542
Профиль
Регистрация: 12.05.2007
Возраст: 42
Профиль

Dimka
Авто: Фора+Крайслер 300С
Сообщения: 542
Ссылка на сообщение 11.12.2010 08:03
Ответить с цитатой

Царь Elara A21 писал(а):
подскажите на что обратить внимание

В первую очередь посмотри провод от генератора к аккуму, снять крышку, его увидишь сразу он прям на гене висит, скорее всего обгорела часть проводков, изза этого заряд то есть то его нет. Проверить просто берешь новый провод метра полтора и кидаешь от гены на акум, заряд постоянный должен идти помойму 13,7-13,9.

_________________
Подпись
MrMacs


Авто: Chery Fora
Откуда: г. Москва
Сообщения: 134
Профиль
Регистрация: 24.02.2010
Возраст: 44
Профиль

MrMacs
Авто: Chery Fora
Сообщения: 134
Ссылка на сообщение 11.12.2010 09:52
Ответить с цитатой

Ну да, скорее всего он.
Царь Elara A21


Авто: Chery ELara A -21 Lux
Откуда: Украина Донецкая обл
Сообщения: 789
Профиль
Регистрация: 14.07.2010
Возраст: 39
Профиль

Царь Elara A21
Авто: Chery ELara A -21 Lux
Сообщения: 789
Ссылка на сообщение 12.12.2010 05:53
Ответить с цитатой

Dimka писал(а):
В первую очередь посмотри провод от генератора к аккуму, снять крышку, его увидишь сразу он прям на гене висит, скорее всего обгорела часть проводков, изза этого заряд то есть то его нет. Проверить просто берешь новый провод метра полтора и кидаешь от гены на акум, заряд постоянный должен идти помойму 13,7-13,9.


MrMacs писал(а):
Ну да, скорее всего он.


Благодарю за помощь как доберусь до истины сразу отпишусь что было!!!

_________________
Подпись
andy.nn


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: НиНо
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 26.09.2010
Возраст: 43
Профиль

andy.nn
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 16.12.2010 01:44
Ответить с цитатой

После разборок переборок и смазываний засвистел на холодную задний (маленький) подшипник в генераторе. Допросил несколько дилеров по подшипникам в городе ни у кого такого нет (8/23/14). Расстроился и свыкся с мыслью скоро новый генератор покупать. И тут зашел в магазин Chery и увидел этот подшипник 500р, только там он числится как для генератора Амулета. Оказывается тот же. Теперь заменю. Только вот еще одна проблема нарисовалась - когда ослаблял ремень и тянул за болт на натяжном ролике (в сторону кабины конечно) резьба сорвалась. Как теперь ремень ослаблять не знаю, может можно во что упереться монтажкой и ролик этот подвинуть? Видимо попал еще и на замену абсолютно рабочего натяжного ролика!
Вывод: работает механизм - НЕ ТРОГАЙ!

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 43


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте