Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Генератор
На страницу 1 Пред.    След. 43
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 16.01.2008 15:07
Ответить с цитатой

Замена реле-рерулятора генератора
Замена подшипника генератора


Фотоотчет Царь Elara A21:
Буквально пару часов назад,вскрыл гену и поменял передний подшипник,задний трогать пока не стал(нету возможности, заказать или выехать приобрести,что то качественное из-за войны)Вот небольшой фото отчёт,может кому пригодится Yes
Купил подшипник 6303 VBF
Нажмите для просмотра полного изображения

Для снятия гены,снимаем ремень доп оборудования,и откручиваем два болта,которые крепят гену к кронштейну,верхний длинный,и нижний короткий,также снимаем клемму,и вытаскиваем колодку с проводами.
Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения

Обрабатываем вд-40 гайку которая держит сам шкив,и четыре болта которые держат корпус гены.
Нажмите для просмотра полного изображения

Одеваем старый ремень на шкив гены,и зажимаем это всё дело в тиски,головкой на 24 срываем гайку.
Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения

Головкой на 7, откручиваем четыре боковых болта гены.
Нажмите для просмотра полного изображения

Двумя отвёртками поддеваем половинки корпуса,и раскрываем гену.
Нажмите для просмотра полного изображения

Передний подшипник,установлен в самой крышке.
Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения

Ложим крышку на деревянную поверхность,берём головку на 32(в качестве оправки XeXe )наставляем на подшипник,и резиновой киянкой выбиваем его во внутрь.
Нажмите для просмотра полного изображения

Запрессовываемым новый подшипник.
Нажмите для просмотра полного изображения

После этого собираем гену,ставим ремень и наслаждаемся тишиной Horosho
После замены подшипника писк пропал полностью,а вообще я уже устал от этих натяжных автоматов,и роликов,в ближайшее время буду их выкидывать,и ставить один от Приоры и длинный ремень Yes
Ремонт генератора

1. Снимите генератор с автомобиля .
2. Зажмите в тиски шкив генератора через старый ремень…
3….отверните гайку крепления шкива и снимите шайбу.
4. Извлеките генератор из тисков и снимите с вала ротора шкив…
5….и дистанционную шайбу.
6. Пометьте любым способом (например, маркером) взаимное расположение статора и крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для крепления генератора в лапах крышек.
7. Выверните четыре стяжных болта крышек генератора.
8. Поддев двумя отвёртками, отделите статор от крышки со стороны привода и снимите крышку.
9. Снимите с вала ротора дистанционное кольцо.
10. Снимите вал ротора со статора.
11. Отпаяйте четыре вывода обмотки статора и выньте статор из крышки со стороны контактных колец.
12. Для снятия щеточного узла отпаяйте его вывод от выпрямительного блока, выверните два винта крепления щеточного узла…
13….снимите пластмассовый кронштейн крепления…
14….и снимите щеточный узел.
15. Для снятия выпрямительного блока снимите статор с задней крышки…
16….снимите крышку контактного болта…
17….отверните гайку контактного болта…
18….и снимите с болта изоляционную втулку с контактной шпилькой.
19. Изнутри крышки со стороны контактных колец выверните винт крепления и снимите выпрямительный блок.
20. Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.
21. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины…
22….и снимите пластину.
23. Выпрессуйте подшипник из крышки.
24. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу.
25. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились следы подтекания смазки, подшипник следует заменить. Для этого спрессуйте подшипник с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.
26. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3–5 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.
27. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.
28. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.
29. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (оно стремится к бесконечности). В противном случае замените статор.
30. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов. Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.
31. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора.
32. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер А окажется меньше 2 мм, замените щетки или щеткодержатель в сборе.
33. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора и корпус статора по ранее сделанным меткам. Перед установкой крышки со стороны контактных колец утопите щетки и зафиксируйте их в таком положении, вставив в отверстие крышки штифт (например, разогнутую большую канцелярскую скрепку). После сборки извлеките штифт. Гайку крепления шкива затяните моментом (189±19) Н·м.
Предупреждение.
Если не зафиксировать щетки в утопленном положении, при установке крышки они сломаются о край контактного кольца.

Номер заднего подшипника генератора 110А: 6202

Denisflad


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 87
Профиль
Регистрация: 01.12.2007
Профиль

Denisflad
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 87
Ссылка на сообщение 02.11.2010 10:57
Ответить с цитатой

Вообщем, минут 10 я утром потерпел со скрипом на зубах скрип и свист от генератора, погазовал чуть-чуть и он, удивительно, прошел. Yes Но и на этом счастье мое не началось. Ибо подшипник стал потрескивать. ApStenu Suicide (тут уже видимо, дало о себе знать мучение по его выбиванию с вала, явно произошла какая-то деформация). Будто дизельный движок работает. Притом гул от этого даже громче в салоне, чем снаружи. Короче, воспользуюсь помощью саашИ (за что ему спасибо!) и попробую взять его генератор с разбитым шкивом. 
_________________
Подпись
shura2067


Авто: Кia Rio 1,6 Prestige
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 1326
Профиль
Регистрация: 23.08.2008
Возраст: 56
Профиль

shura2067
Авто: Кia Rio 1,6 Prestige
Сообщения: 1326
Ссылка на сообщение 07.11.2010 22:04
Ответить с цитатой

Вчера делал ревизию генератору.Всё в отличном состоянии кроме подшипников.
droid писал(а):
шарики там уже не круглые а квадратные.

Передний подшипник очень распространённый и сразу же был заменён на №303,а вот задний очень специфичный.Всё,что имеется с маркировки:Тайланд и -NMB. Искал сегодня на авторынке по размерам,пока безуспешно. А размеры такие:8мм./23мм./14мм. Гена разобрался без проблем,грамотно сделан(очень похож на японские).Что бы при сборке не повредить щётки они фиксируются через отверствие в задней части иголкой.

Алексей Георгиевич


Авто: Subaru Impreza WRX STI
Откуда: Москва
Сообщения: 1308
Профиль
Регистрация: 28.08.2007
Возраст: 50
Профиль

Алексей Георгиевич
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Сообщения: 1308
Ссылка на сообщение 07.11.2010 22:12
Ответить с цитатой

shura2067 писал(а):
Всё в отличном состоянии кроме подшипников

А какой пробег? Я свой разбирал на 85 тыс, так подшипники в норме были, чисто для профилактики промыл и промазал.

andy.nn


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: НиНо
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 26.09.2010
Возраст: 43
Профиль

andy.nn
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 07.11.2010 22:45
Ответить с цитатой

Щетки я так понимаю отдельно не продаются? И аналога маленького подшипника тоже никто не подобрал? Про щетки спрашивал в магазинах говорят ... только в сборе с генератором! Crazy

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

shura2067 писал(а):

Передний подшипник очень распространённый и сразу же был заменён на №303
Т.е. в магазине так и спрашивать - Подшипник №303? 
_________________
Подпись
Алексей Георгиевич


Авто: Subaru Impreza WRX STI
Откуда: Москва
Сообщения: 1308
Профиль
Регистрация: 28.08.2007
Возраст: 50
Профиль

Алексей Георгиевич
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Сообщения: 1308
Ссылка на сообщение 07.11.2010 23:25
Ответить с цитатой

andy.nn писал(а):
Щетки я так понимаю отдельно не продаются

Покупаешь от любого авто (самые дешевые), выпаиваешь и впаиваешь в свою интегралку.

shura2067


Авто: Кia Rio 1,6 Prestige
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 1326
Профиль
Регистрация: 23.08.2008
Возраст: 56
Профиль

shura2067
Авто: Кia Rio 1,6 Prestige
Сообщения: 1326
Ссылка на сообщение 13.11.2010 20:12
Ответить с цитатой

andy.nn писал(а):
Щетки я так понимаю отдельно не продаются?

Подобрать можно всё.Я подобрал ролики на рынке по размерам на доп. ремень.На натяжной(ручейковый)-600руб.,а паразитные два по 900р. но подшипники стоят там Япония.
andy.nn писал(а):
Т.е. в магазине так и спрашивать - Подшипник №303?

Полный номер В303 или 6303,но если в магазине,торгующем подшипниками, скажеш:№ 303-тебя поймут.

shura2067


Авто: Кia Rio 1,6 Prestige
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 1326
Профиль
Регистрация: 23.08.2008
Возраст: 56
Профиль

shura2067
Авто: Кia Rio 1,6 Prestige
Сообщения: 1326
Ссылка на сообщение 13.11.2010 21:36
Ответить с цитатой



Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

Это второй подшипник(задний) на генератор. Стоимость на авторынке-800р. а в фирме-289руб.

SINOK


Авто: Chery Fora 2литра
Откуда: Дзержинск
Сообщения: 210
Профиль
Регистрация: 20.10.2010
Возраст: 35
Профиль

SINOK
Авто: Chery Fora 2литра
Сообщения: 210
Ссылка на сообщение 14.11.2010 16:59
Ответить с цитатой

а можно подобрать передний подшипник по которому идет ремень?
Если да то какой номер

_________________
Подпись
Алексей Георгиевич


Авто: Subaru Impreza WRX STI
Откуда: Москва
Сообщения: 1308
Профиль
Регистрация: 28.08.2007
Возраст: 50
Профиль

Алексей Георгиевич
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Сообщения: 1308
Ссылка на сообщение 14.11.2010 17:14
Ответить с цитатой

SINOK писал(а):
а можно подобрать передний подшипник по которому идет ремень?

Ролик? или что? и если ролик, то какой именно?

SINOK


Авто: Chery Fora 2литра
Откуда: Дзержинск
Сообщения: 210
Профиль
Регистрация: 20.10.2010
Возраст: 35
Профиль

SINOK
Авто: Chery Fora 2литра
Сообщения: 210
Ссылка на сообщение 14.11.2010 17:27
Ответить с цитатой

ой да ролик(пардон за неграмотность)
Ролик который на генераторе самом

_________________
Подпись
Алексей Георгиевич


Авто: Subaru Impreza WRX STI
Откуда: Москва
Сообщения: 1308
Профиль
Регистрация: 28.08.2007
Возраст: 50
Профиль

Алексей Георгиевич
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Сообщения: 1308
Ссылка на сообщение 14.11.2010 17:29
Ответить с цитатой

SINOK писал(а):
Ролик который на генераторе самом

что то ты совсем запутал. На генераторе нет ролика.... Внутри генератора подшипники. Ремень доп оборудования крутится по всем шкивам и роликам.

SINOK


Авто: Chery Fora 2литра
Откуда: Дзержинск
Сообщения: 210
Профиль
Регистрация: 20.10.2010
Возраст: 35
Профиль

SINOK
Авто: Chery Fora 2литра
Сообщения: 210
Ссылка на сообщение 14.11.2010 17:33
Ответить с цитатой

блин незнаю как объяснить но на генераторе(если смотреть на машину он слева будет около генератора или как я выразился на генераторе) есть какой то ролик по нему проходит ремень и так же идет дальше.
мне бы картинку я бы наверно показал

_________________
Подпись
Алексей Георгиевич


Авто: Subaru Impreza WRX STI
Откуда: Москва
Сообщения: 1308
Профиль
Регистрация: 28.08.2007
Возраст: 50
Профиль

Алексей Георгиевич
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Сообщения: 1308
Ссылка на сообщение 14.11.2010 17:35
Ответить с цитатой

SINOK писал(а):
если смотреть на машину он слева будет около генератора

натяжной, он оригинальный.

SINOK


Авто: Chery Fora 2литра
Откуда: Дзержинск
Сообщения: 210
Профиль
Регистрация: 20.10.2010
Возраст: 35
Профиль

SINOK
Авто: Chery Fora 2литра
Сообщения: 210
Ссылка на сообщение 14.11.2010 17:37
Ответить с цитатой

натяжной он немного ближе к салону а этот прям на генераторе(блин как же сложно объяснить)))) Crazy
щас погоди нашел картинку стрелкой покажу на ролик

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

вот посмотри про какой я

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

вот смотри



_________________
Подпись
Алексей Георгиевич


Авто: Subaru Impreza WRX STI
Откуда: Москва
Сообщения: 1308
Профиль
Регистрация: 28.08.2007
Возраст: 50
Профиль

Алексей Георгиевич
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Сообщения: 1308
Ссылка на сообщение 14.11.2010 17:51
Ответить с цитатой

это шкив генератора, отдельно вряд ли найдешь. ищи или б/у, или токарю закажи. Шкив крепится гайкой, смотри по теме, есть фото как снять его. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 43


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте