Зачем я это сделал? Форум разросся, людей много, флуда тоже, к сожалению, хватает. Искать нужную информацию стало сложнее. Нужен FAQ, или структурированный сборник статей с отобранной информацией строго по теме.
Такой FAQ есть, но в силу технических ограничений добавлять в него инфу мог я один, и его наполнение шло медленно.
Здесь же, на www.chinamobil.ru/wiki/ каждый может добавлять новые статьи и редактировать существующие. Если что-то будет сделано не так, всегда можно отменить изменения и вернуться к любому раннему варианту.
Для того чтобы редактировать статьи, надо зарегистироваться (чуть позже синхронизирую с авторизацией на форуме)
Редактор там достаточно простой, и каждый может в нем разобраться.
В общем, www.chinamobil.ru/wiki/ - заходите, смотрите, пробуйте редактировать, создавать страницы.
Есть надежда, что совместными усилиями мы сделаем нужное дело.
Если дело пойдет хорошо, в конце года самые активные "писатели" получат ценные призы
Датчик абсолютного давления для нашего мула подходит от хундеев. Хундейские ДАД ы бывают двух ухие и одно ухие. Каталожный номер 39300-22600 аналогов куча дорогих и дешёвых, самое главное рабочие. Прикупил я ДАД VS-MP 08901 фирмы Startvolt, двух ухий как наш, за 500 руб. ДАД в коробочке с вкладышем, с гарантией 2 года, Встал как родной, распиновка такая же! Ездовые качества в норме и даже на высоте!
Под наши оригинальные номера теперь подсовывают нерабочее, безликое фуфло, не тратьте время и деньги!
Всем здрасть,с190 не давно у меня,прогорела гофра в глушителе,ездил с прогоревшей около месяца,машинка стала делать мозги(троить,тупить),с каждым днем все сильнее и сильнее,дошло до того,что на газ реагировала только захлебыванием и глохла.Поменял гофру,а машинка так и делает мозг.Скидываю фишку со 2 датчика кислорода,маленько получше(ездить можно,но тоже захлебывается при нажатии на газ).Так вот,может какая адаптация нужна?или датчик кислорода лег?нет возможности ехать на диагностику
прогорела гофра ... стала делать мозги(троить,тупить)
дыра в гофре никак на тупизну не влияет. Вы можете глушитель отсоединить и ездить. У Вас какая-то совокупная проблема.
У меня было: появился пирдёшь под машиной - подумал гофра-поменял-ничего не изменилось. Оказался хомут прогоревший в другом месте.
прогорела гофра ... стала делать мозги(троить,тупить)
дыра в гофре никак на тупизну не влияет. Вы можете глушитель отсоединить и ездить. У Вас какая-то совокупная проблема.
У меня было: появился пирдёшь под машиной - подумал гофра-поменял-ничего не изменилось. Оказался хомут прогоревший в другом месте.
если дыра между датчиками кислорода то может парить,они друг друга обманывают
Кислородник ловит кислород, соответственно заливает больше бензина. Это может происходить вплоть до полного заливания двигателя. Каты коксуются, свечи засираются.
Из-за дыры газы будут выходить наружу, а не во внутрь.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Тем более если переливает, то мощность должна подняться.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
По симптомам ДАД умер.
Есть такая вешь - пульсация выхлопа. На некоторых легковых нинссанах много движков убито было из за засасывания частничек разрушающегося катализатора прямо в цилиндры, а тут всего лишь немного кислорода хотя и дад может подсирать
А периодические скачки давления и разряжения это что по вашему ? Не пульсация? Выхлоп - наружу, всос- разряжение и в дырку всос и тут же новый выхлоп который продавливает всосаный воздух дальше по системе выхлопа до лямбда2 которая видит избыток кислорода и дает команду на обогащение смеси, а тут опять импульс и еще добавить бензина ? Похоже? И так до тех пор пока смесь не начнет догарать в выхлопе. Хлопков нет? Тогда дад, а так и катушка и свеча и дыры в системе выхлопа
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
ИгорьБ писал(а):
СергейЕлховка писал(а):
прогорела гофра ... стала делать мозги(троить,тупить)
дыра в гофре никак на тупизну не влияет. Вы можете глушитель отсоединить и ездить. У Вас какая-то совокупная проблема.
У меня было: появился пирдёшь под машиной - подумал гофра-поменял-ничего не изменилось. Оказался хомут прогоревший в другом месте.
При снятом кате и глушителе нет ппротиводавления и все сразу идет наружу
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
СергейЕлховка писал(а):
ИгорьБ писал(а):
СергейЕлховка писал(а):
прогорела гофра ... стала делать мозги(троить,тупить)
дыра в гофре никак на тупизну не влияет. Вы можете глушитель отсоединить и ездить. У Вас какая-то совокупная проблема.
У меня было: появился пирдёшь под машиной - подумал гофра-поменял-ничего не изменилось. Оказался хомут прогоревший в другом месте.
если дыра между датчиками кислорода то может парить,они друг друга обманывают
Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
Леонид-2 писал(а):
Кислородник ловит кислород, соответственно заливает больше бензина. Это может происходить вплоть до полного заливания двигателя. Каты коксуются, свечи засираются.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Весь вопрос с чего начать!
ИгорьБ писал(а):
Датчик абсолютного давления для нашего мула подходит от хундеев. Хундейские ДАД ы бывают двух ухие и одно ухие. Каталожный номер 39300-22600 аналогов куча дорогих и дешёвых, самое главное рабочие. Прикупил я ДАД VS-MP 08901 фирмы Startvolt, двух ухий как наш, за 500 руб. ДАД в коробочке с вкладышем, с гарантией 2 года, Встал как родной, распиновка такая же! Ездовые качества в норме и даже на высоте!
Под наши оригинальные номера теперь подсовывают нерабочее, безликое фуфло, не тратьте время и деньги!
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Я думаю в Елховке за литр самогона лырки в системе заварят, а вот за новым дад надо будет ждать и потом еще и ехать