Недавно менял нижнюю крестовину и приколхозил чехол (рюмка) от ВАЗ-2108, о котором ранее писали для верхней крестовины. Немного доработал конструкцию, пока полет нормальный получилось очень даже неплохо и герметично
Прикольно
Только пластик под болтами чуть смущает, место очень ответственное, вдруг ужмется и болты ослабятся?
Тем более, нижний дренаж-то не помешает, если таки вода попадет...
_________________ Подпись
Тем более, нижний дренаж-то не помешает, если таки вода попадет...
Это отверстие наоборот при установке оказывается сверху, так что целью и было его закрыть, а насчет ослабления болтов - крайне сомневаюсь (хотя сначала хотел сделать из жестянки), но проверить протяжку всегда можно, т.к. гайки в свободном доступе с другой стороны! (проверю завтра))
vova-s писал(а):
Что за "рюмку" спрашивать,отчего она,от шруса?
Чехол этот - это Пыльник шарнира КПП 2108 "рюмка" - тут где-то ранее об этом писали. 100р в любом автовазовском магазине.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
vova-s писал(а):
Я каждые полтора-два года меняю.
Аналогично , вот поэтому и заколхозил, чтоб поставить и забыть , но время покажет... особенно осенне-весенний период
_________________ Подпись
Гы, летом на даче нашёл в гараже старый клинивший нижний рулевой карданчик снятый с Ховера еще в 2009 году...
Вот такой
Кстати... вот его размеры:
При помощи WDшки разработал его и установил... гы, на "бричку" сделанную из старой тачки,
Короче говоря, "прокачал" я эту тачку... и стала она, благодаря ему... универсальной "бричкой" для мотоблока!
В итоге получил возможность использовать мотоблок как минитрактор с навесным оборудованием на ПЕРЕДНЕЙ сцепке... что НЕВОЗМОЖНО ни на одном из других, заводских, таких "адаптерах" на которых предусматривается только лишь жесткая сцепка с мотоблоком...
Если при такой, типовой жёсткой сцепке адаптера с мотоблоком
навесить ему спереди навесное (косилку или снегоуборщик, к примеру)... то происходит излом (перелом) либо дышла, либо навесного... при переезде через препятствия... гы, через кочки, к примеру...
Другими словами, благодаря именно этому рулевому карданчику я теперь могу косить не напрягаясь, СИДЯ, не бегая за мотоблоком... и вот так переезжать препятствия!
Гы, а если бричка используется без навесного спереди... то просто "включается" ручная блокировка осевого дифференциала карданчика в вертикальной плоскости стопором из куска обычной монтировки...
Привет, Алексей!
Да, у меня ещё советский мотоблок - "Нева" МБ-1Р 91го года выпуска, с двигателем ДМ-1Д... давно живу...
Подробнее об этом двигателе тут:
Гы, надоело вот так за мотоблоком топать и перед собой его пихать...
Давно хотел эту тачку "прокачать"... переделать в адаптер для мотоблока... но вся загвоздка в конструкции самой сцепки заключалась...
"Жесткая" (типовая) не подходит... Она применяется тогда, когда всё навесное только сзади адаптера подвешено... С передним же навесным, её тупо на кочках сломает...
А если ставить "шар" от фаркопа... то наоборот... в случаях использования адаптера (этой "брички") без переднего навесного, работа с адаптером будет невозможна из-за того, что нереально эту сцепку на шаре заблокировать в вертикальном перемещении... Мотоблок с адаптером будет тупо складываться...
Спасибо Ховеру... его рулевому карданчику!
Гы, "огрызок" монтажки легко решает эти проблеммы:
- с передним навесным - карданчик разблокирован и работает как "шар" фаркопа, позволяя легко перееезжать неровности на почве;
- без него - монтировка стопорит (блокирует) вертикальное перемещение карданчика и он работает как жёсткая сцепка!
https://chinamobil.ru/bb/files2/20231017_200014_127.jpg