Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Памятка (FAQ) для владельцев Great Wall Hover
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8568
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 63
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8568
Ссылка на сообщение 16.01.2014 08:23
Ответить с цитатой

Система охлаждения

У нас схема точно такая же, как и на КЛАССИЧЕСКОМ ТАЗе!



Расширительный бачок у нас открытого типа... т.е. его крышка не герметичная, а имеет связь с атмосферой через переливной шланг.



Трубка от радиатора через штуцер (переходник) в крышке опущена на дно бачка, т.е. всегда должна быть погружена в антифриз.
Трубка перелива вставлена в саму крышку... т.е. если жидкость дойдёт до самой крышки то она просто через неё вытечет.

Управляющим элементом нашей системы охлаждения является ПРОБКА РАДИАТОРА




Заливная горловина радиатора закрывается герметично пробкой и соединяется шлангом с расширительным бачком. Пробка радиатора имеет выпускной (паровой) клапан, поджимаемый пружиной к посадочному пояску заливной горловины, и впускной (обратный) клапан, через который радиатор соединен с расширительным бачком. Обратный клапан не прижат к седлу и имеет зазор 0,5-1,1 мм, что обеспечивает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагреве или охлаждении. При резком увеличении температуры или закипании жидкости обратный клапан не успевает выпустить жидкость в расширительный бачок и закрывается, разобщая систему охлаждающей жидкости с расширительным бачком. Когда, вследствие дальнейшего нагрева охлаждающей жидкости, происходит увеличение давления до 0,9 кг/см2, открывается выпускной (паровой) клапан и часть охлаждающей жидкости начинает поступать в расширительный бачок. Расширительный бачок поддерживает давление в бачке, равное атмосферному.

Система работает только тогда, когда связь между двумя жидкостями... в радиаторе и расширительном бачке... постоянная (герметичная). Другими словами, в расширительном бачке должен находиться антифриз на уровене не ниже отметки "Min". При расширении излишки ОЖ перемещается в расширительный бачок, а при остывании, жидкость из расширительного бачка ЗАСАСЫВАЕТСЯ обратно в радиатор.

Если в этой свЯзи (радиатор - расш. бачок) появляется НЕГЕРМЕТИЧНОСТЬ, то при нагреве ОЖ всё равно будет перетекать в расширительный бачок (туда дуй), а вот обратно она уже засасываться не будет... (оттуда ***).
В результате, уровень жидкости в радиаторе УМЕНЬШИТСЯ, а в расш. бачке УВЕЛИЧИТСЯ!

Если из расширительного бачка через переливную трубку "гонит" антифриз, значит в "переходнике" крышки есть трещина... и через неё идёт подсос воздуха и жидкость ОБРАТНО, на холодном, не всасывается в радиатор.
"Туда дуй, обратно ***"©

Искать трещину нужно на внешнем штуцере - на который надета трубка от радиатора


Вот способы "лечения":





Или... завести шланг идущий от радиатора... снизу, как в расширительном бачке ТАЗ 2101-2107


Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8568
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 63
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8568
Ссылка на сообщение 21.01.2014 09:35
Ответить с цитатой

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СКАЧКА НАПРЯЖЕНИЯ
Информация от николай.кимры и bizk

На всех бензиновых Ховерах существует скачок напряжения при ВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания и подскок напряжения при включении з/х

Скачок напряжения при ВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания происходит из-за большой инертности самого двигателя. После выключения зажигания бензиновый двигатель по инерции делает несколько оборотов, при этом генератор продолжает вырабатывать напряжение заряда НИЧЕМ не ограниченное, т.к. стабилизирующее напряжение на нём в этот момент отсутствует (зажигание-то выключено).

Скачок же напряжения при включении з/х происходит из-за того, что цепь фонарей з/х сидит в цепи возбуждения генератора.

У дизельного двигателя этих проблем нет.

Чтобы от этих проблем избавиться, надо изменить схему возбуждения на генераторе, а именно подать на генератор в качестве стабилизирующего напряжения напряжение прямо с аккумулятора через обычное реле (чтобы оно подавалось после включения зажигания), на управление которого подать штатное напряжение стабилизации с параллельно подключенным конденсатором на 5000 микрофарад или более.

В результате мы получим стабильное напряжение заряда аккумулятора без скачков и падений напряжения при включении потребителей, а за счёт конденсатора, отсутствие скачка напряжения при выключении зажигания (разряд конденсатора поддержит стабильное опорное напряжение на время инерционного вращения двигателя после выключения зажигания).

Схема проста и надёжна.
Из фишки на генераторе вытаскивается желто/зелёный провод и через диод подключается на управляющую обмотку реле на контакт 85, контакт 86 цепляется с массой. Параллельно на эти же контакты подвешивается конденсатор.



На место вынутого из фишки генератора желто/зелёного провода вставляется дополнительный провод от силового контакта реле (контакт №87)
к контакту №30 реле подключаем дополнительным проводом напряжение аккумулятора или прямо с клеммы В+ на самом генераторе (болт с гайкой)


или с клеммы В+ подкапотного блока предохранителей (это два конца одного и того же провода, соединяющего аккумулятор с генератором)


Для страховки, в цепь этого провода можно вставить предохранитель на 10А.

Если не хочется ковыряться... "забить"... но перед глушением двигателя выключать головной свет (чтобы лампочки часто не перегорали).
_________________


bizk


Авто: H2
Откуда: Омск
Сообщения: 123
Профиль
Регистрация: 31.03.2011
Возраст: 39
Профиль

bizk
Авто: H2
Сообщения: 123
Ссылка на сообщение 22.01.2014 12:48
Ответить с цитатой

Малая модернизация омывателя лобового стекла
Улучшения будет всего 2.
Веерные форсунки омывателя у нас в штате стоят. Их не трогаем.
Ставим:
1)Фильтр: позволит не беспокоится о том, что залито в бачок омывателя. И форсунки не засорятся. Подбираем любой от дизеля. Главное, чтоб внутри не было металлических частей-они корродируют. Почему от дизеля-потому что бумажные для бензина не лучший вариант, бумага может лопнуть и тогда система засориться.
2) Обратные клапаны: позволяют моментально намочить стекло, до того как начнут тереть дворники. Работает как система ниппель!
85321-26020







bizk


Авто: H2
Откуда: Омск
Сообщения: 123
Профиль
Регистрация: 31.03.2011
Возраст: 39
Профиль

bizk
Авто: H2
Сообщения: 123
Ссылка на сообщение 22.01.2014 15:26
Ответить с цитатой

HONDA PASSPORT ISUZU RODEO 4WD 4X4 SWITCH
Уже не актуально, но может кому пригодится.
Вот классная кнопка на шайтанку в Аксиомовский салон!!!
Вместо родной подсветки кнопки-можно использовать сигнал с контроллера ШМ.
Таким образом при включении этой кнопки индикатор 4WD начнёт мигать. После подключения ШМ загорится.


Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8568
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 63
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8568
Ссылка на сообщение 27.08.2014 20:01
Ответить с цитатой

Резиновый отбойник ШМ

Вырезается из маслостойкой резины


Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8568
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 63
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8568
Ссылка на сообщение 09.09.2014 08:38
Ответить с цитатой

Инструкции на мультимедиа
Благодаря нашему хорошему партнёру из Питера, компании "ЭкспоКар", в разделе "Документация" выложены Инструкции на Мультимедиа:

1. Руководство пользователя мультимедиа-системы Great Wall H3 New
http://chinamobil.ru/doc_text.php?docid=3339&modelid=547&p_chid=1000

2. Руководство пользователя мультимедиа-системы Great Wall H6 (CD и DVD)
http://chinamobil.ru/doc_text.php?docid=3336&modelid=308&p_chid=1007

3. Руководство пользователя мультимедиа-системы Great Wall M2 (CD и DVD)
http://chinamobil.ru/doc_text.php?docid=3335&modelid=276&p_chid=1000

4. Руководство пользователя мультимедиа-системы Great Wall M4
http://chinamobil.ru/doc_text.php?docid=3338&modelid=350&p_chid=1000

5. Руководство пользователя HAVAL H6 http://chinamobil.ru/doc_text.php?docid=3334&modelid=572&p_chid=1000

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 19686
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 19686
Ссылка на сообщение 19.09.2014 07:14
Ответить с цитатой

Cнятие системного блока парктроника:
- вытаскиваем домкрат и откручиваем гайку на 10, расположенную за ним, примерно посередине.
- вытаскиваем розетку и видим вторую гайку на 10 (можно обойтись без вытаскивания розетки, на ощупь), откручиваем
- снимаем колодку и вытаскиваем блок парктроника.

_________________
Подпись
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8568
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 63
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8568
Ссылка на сообщение 24.09.2014 07:41
Ответить с цитатой

Динамика бензиновых Ховеров различных модификаций

Н3New Turbo:
Разгон 0-100 км/ч - 16,3 сек (14,9 сек. при сложенных зеркалах)
Мах скорость - 171 км/ч (175 км/ч при сложенных зеркалах)

Жалко, что не проведены тесты по эластичности...


Н2 евро2
Н2 евро3
Н3
Н5
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 19686
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 19686
Ссылка на сообщение 03.10.2014 10:03
Ответить с цитатой

Задние бамперы Н2-3-5

Задние бамперы у Н2, Н3 и Н5 разные.
Тем не менее, все взаимозаменяемо.
Но очень желательно менять с арматурой, в нее входят:
- основание заднего бампера
- правый и левый кронштейны
- у Н5 еще свои датчики парктроников, гнезда датчиков и сам блок парктроника (не взаимозаменяем с Н2-3) и косичка проводов к датчикам на Н5 подлиннее, т.к. они стоят не на одной прямой.

Процедура снятия заднего бампера у всех одинаковая
нижнее крепление:
- откручивается 3 болтика на 10 с кронштейнов основания
- откручивается по 1 болтику на 10 с правого и левого кронштейнов.
- откручивается по две гайки крепления подкрылка и брызговика (они тоже разные) к бамперу
верхнее крепление:
- откручиваются и вытаскиваются пластиковые клипсы под задней дверью
- частично откручивается подкрылки и с каждой стороны выкручивается по одному саморезу на 10 в крайних точках бампера.
Бампер чуть сдвигается назад и снимаются фишки с косички парктроников и задних противотуманок.
Противотуманки у всех бамперов тоже разные.
Более того, на Н5 и уже свои фишки для подсоединения противотуманок..

Сейчас в продаже появились достаточно хорошие нештатные задние бамперы, они тоньше и заметно легче

Гнезда для датчиков у всех имеют одинаковые внешние диаметры.
Т.е. есть возможность оставить на бампере Н5 гнезда (и соответственно, датчики и блок парктроника) от Н2-3.
Но тогда есть вероятность, что парктроник будет реагировать на фаркоп.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 19686
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 19686
Ссылка на сообщение 28.10.2014 08:25
Ответить с цитатой

"Затык" стартера, проблема с ДПКВ

У многих Ховеров после 2010-го года выпуска появилась проблема с первым пуском (как правило, при похолодании).
Часто виноват в этом датчик положения коленвала (ДПКВ).
Если нет возможности сразу поменять его, то можно воспользоваться следующей инструкцией:

ConstZ писал(а):
начинаю "крутить стартер" с полностью нажатой педалью газа. После одного-двух оборотов коленвала снимаю ногу с педали и мотор заводится. Никаких "затыков" при таком способе не происходит.

_________________
Подпись
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8568
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 63
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8568
Ссылка на сообщение 14.11.2014 16:20
Ответить с цитатой

Исправление индикаци лампочки 4wd при удалении ШМ

В случае установки ХАБов и удалении при этом ШМ, при включении ПП (4Н, или 4L) лампочка 4wd на приборке начинает работать в аварийном режиме (частое моргание).
Существует два способа избавиться от этого моргания:

I. Кардинальный - отключить лампочку.
Для этого:
Н2 - в положении просто вытащить предохранитель контроллера ШМ в салонном блоке предохранителей. При этом контроль включения ПП осуществляется по положению ручки раздатки.


Н3/Н5 - этот предохранитель находится в блоке предохранителей под капотом:

Контроль включения ПП осуществляется по горению лампочек на самих кнопках 2Н, 4Н, или 4L.

II. Оптимальный - при включении ПП (4Н, 4L) лампочка 4wd на приборной панели будет гореть, при отключении ПП - отключаться
Для этого:
Н2 (Н3 с Аксиомовским салоном) - в контроллере ШМ (на правой стенке, за бардачком) отсоединить провода с 4 и 6 контактов и соединить их между собой.


"Мурзилка с картинками" (как до него добраться) тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=386780#386780

Н3/Н5 - в блоке ВСМ (под торпедо, за магнитолой) отсоединить:
- провод А1 в черном разъёме (разъём J1)
- провод А19 в сером разъёме (разъём J2)
и соединить их между собой.

Подробная "Мурзилка с картинками" (как это сделать) от stalkerus13 тут: http://www.drive2.ru/l/4972232/


Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8568
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 63
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8568
Ссылка на сообщение 15.12.2014 09:14
Ответить с цитатой

Проверка электрики ШМ (механизма подключения переднего моста) Hover H2

Проверка электрики ШМ (механизма подключения переднего моста) Hover H2
Материал IvanLis
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1316721#1316721

Вариант управления включением блокировки переднего моста вообще без контроллера ШМ
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1419918#1419918

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8568
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 63
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8568
Ссылка на сообщение 22.12.2014 11:15
Ответить с цитатой

Отключение функции автозакрытия замков дверей

На Ховерах Н3 и на Н5 программно реализована функция автозакрытия замков дверей при достижении скорости 15 км/ч.

Для отключения этой функции потребуется:

Н3 с Аксиомовским салоном
1. Снимаем бардачек и вытаскиваем разъём с блока ЦЗ (блок на стенке под торпедо)


2. Находим в разъёме зелёный провод с белой полосой №11 (крайний во втором ряду от замка) и, или перерезаем его, или вытаскиваем из разъёма и изолируем.




3. Вставляем разъём на место, ставим на место бардачёк и наслаждаемся.

Н5, Н3 с салоном от Н5
1. Разбираем консоль и вытаскиваем разъём СЕРОГО цвета из блока ВСМ


2. Находим в разъёме провод №46 (см. схему) и, или перерезаем его, или вытаскиваем из разъёма и изолируем.




3. Вставляем разъём на место, собираем консоль и наслаждаемся

Фото в тему про отключение ЦЗ на Н3/Н5 в блоке ВСМ, чтобы наглядней было от Я-Палыч






Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 19686
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 19686
Ссылка на сообщение 05.01.2015 20:39
Ответить с цитатой

Удаление "чужой" краски без порчи родной.

Часто бывает, что на бампер (там краска не такая выносливая) попадает инородная краска или клей (суперклей) и смыть их без вреда для родной краски очень проблематично.
Многие из них можно смыть димексидом (диметилсульфоксид), продающемся в аптеках.
Димексид растворяется в воде и не приносит вреда родной краске.
Конечно, процедура оттирания не мгновенная, минут 15 придется поелозить тряпочкой, но дело этого стоит.

И лучше его иметь под рукой, т.к. свежий клей смыть проще, но хранить лучше в тепле.

_________________
Подпись
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8568
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 63
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8568
Ссылка на сообщение 06.01.2015 13:31
Ответить с цитатой

Если вдруг зимой стало обмерзать лобовое стекло

Итак, во-первых, у нас очень неудачно расположен забор воздуха в климат.
Очень маленькие отверстия которые, к тому же, расположены как-раз под щётками стеклоочистителя. Поэтому, они практически моментально забиваются снегом... поток воздуха в климат РЕЗКО сокращается и стёкла обмерзают...


Отсюда ВЫВОД... почаще останавливаться и прочищать...

Во-вторых, режим климата нужно установить Лобовое+Ноги и забор воздуха обязательно с улицы..
Если, при этом стёкла обмерзают, то нужно... или ТУПО прибавлять ОБОРОТЫ вентилятора печки, либо нажать на кнопку FRT "быстрого осушения лобового стекла". Это ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЙ режим КЛИМАТА.
В этом режиме происходит включение кондея, переход на максимальные обороты вентилятора и перевод потока воздуха ТОЛЬКО на лобовое стекло автоматически... для ЭКСТРЕННОГО ОСУШЕНИЯ лобового стекла.
Зимой же, при -5°С и ниже, КОМПРЕССОР кондея в этом режиме НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ... ЛАМПОЧКА же продолжает гореть программно (пусть это вас не пугает)...

А теперь САМОЕ интересное...
1. Выключить этот режим можно... и... нажатием на ЛЮБУЮ клавишу на климате (А/С, или клавиши изменения температуры в ту, или другую сторону), либо при повторном нажатии клавиши вкл. этого режима... КРОМЕ клавиши изменения СКОРОСТИ вентилятора.
2. При отключении этого режима... климат восстанавливает РАНЕЕ установленные параметры (кроме тех, что вы сами поменяли)
3. В случае же простого ИЗМЕНЕНИЯ скорости вентилятора... режим подачи воздуха ТОЛЬКО на ЛОБОВОЕ... СОХРАНЯЕТСЯ! Что позволяет направлять весь поток горячего воздуха на лобовое... меняя интенсивность его простым измением скорости вентилятора.

Имейте ввиду, что...
"Климат" у нас программно ОТКЛЮЧАЕТСЯ при установке температуры +28°С и выше.
В данном режиме прекращается приток холодного воздуха МИМО радиатора отопителя и система климат-контроля начинает работать как простая "печка"... весь воздух идёт через радиатор отопителя.
Во всех остальных вариантах (выставленная температура НИЖЕ +28°С)... "климат" пытается "подогнать" выставленную температуру путём подмешивания забортного воздуха мимо радиатора отопителя....
Гы, алгоритм там простейший (кЕтайский)... от этого и происходят "внезапные" потоки холодного воздуха из сопел.

Настоятельно не рекомендуется зимой пользоваться режимом Авто... в этом режиме не предусмотрен обдув лобового стекла...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте