Сегодня решил залесть под капот вечером.Что-то не нравилось мне как стал телепузится двигатель.Думал задней подушке гамон(наверное это тоже верно будет после ближайшего осмотра)но взгляд случайно упал на правую опору и там и остался опора в порядке,чего не скажешь о её кронштейне.Одна шпилька оломилась совсем,вторая ещё держится,но тоже слегка откручена и если рукой пошать,то двигатель болтается и издаёт непотребные звуки.Видать обе шпильки ослабли и потом одну просто отломило ввиду того что она стоит дальше и сила к ней прикладывается более существенная.
Собственно вот отломанная шпилька.Вторая ещё держится.Сам кронштейн опоры,только на этом рисунке нет второй шпильки. _________________ Подпись
Купил сегодня шильку на 10 и резьбой 1,25,набор экстрактеров.Завтра попробую извлечь обломок,жаба душит 1000 за кронштейн отдавать.
_________________ Подпись
Нус сегодня всё сделал.Это кошмар просто с 9 утра и до 14,30 я делал одно крепление опоры .Кто будет когда-то туда лазить,предупреждаю без набора головок маленьких и больших+удлинителей,там делать нечего.Ужасно мало места,китайские изверги проложили шланги кондиционера по пути наименьшего сопротивления,всё мешает.Чтобы вытащить опору и потом её засунуть,нужно проявить изрядное мастерство.
Естественно что выкрутить шпильку не удалось,пришлось рассверливать отверстие и вставлять болт.Родные гайки на шпильках держаться мёртво!!!Учтите,откручиваются сами шпильки и затем уже происходит облом.На снятой второй шпильке,гайку удалось открутить только в тисках.Блин,как я туда болгарку просовывал(чтобы срезать обломок) это надо было видеть Причём я всё делал на машине,если снимать сам кронштейн,то это ещё больший гемор,просто гемор в кубе.Так что совет всем владельцам двигателей 1,1,не поленитесь и посмотрите затяжку этих болтов.
_________________ Подпись
Продолжение истории с подушками
Приобрёл заднюю подушку.Рассмотрев её конструкцию,прихожу к выводу,что она только поддерживает двигатель,но не является нагрузочной.Резинка в ней имеет форму креста,перпендикулярные линии которого целые,а вот вертикальные не доходят до железного корпуса.У меня она сплюснута вниз и я думал что это она виновница но походу получается что ещё какая-то не в порядке.Получается что движёк висит на трёх подушках,а задняя просто его поддерживает.Завтра всё осмотрю внимательно и вынесу вердикт.Кстати резина на подушке достаточно мягкая и уж точно не может нести нагрузочной функции.
_________________ Подпись
Итак виновница та подушка,которую я уже снимал в самом начале
Сегодня снял защиту и поддомкратил движёк с её стороны.Результаты на фото.Кстати на двигателе 1,1 всего 3 подушки,а на двигателе 1,3 -4шт.
Конечно можно было бы ездить и так,но как-то не очень конфортно чуствовать работу движка на кузове.Плюс ко всему я уже давно защиту креплю через резиновые шайбы,иначе выхлопная труба задевает о защиту.А ведь этого не было в самом начале.
Это новая задняя опора.Именно так она стоит на двигателе.Здесь и сверху есть промежуток.Иными словами она работает не вверх-вниз,а вперёд и назад.Вот она же стоит на машине.Обратие внимание как она уехала вниз.А это она же,но двигатель чуть поднят домкратом.Именно в таком положении она должна работать. _________________ Подпись
Да вот так как в отпуске и машина стоит на козлах у меня ввиду проверки всего и вся,решил добить несправедливость с задней подушкой.
Как показало обследование,левая подушка была целой(сейчас стоит новая),правая подушка тоже в порядке,но задняя по прежнему прогнута.
Снял сегодня заднюю подушку.Ну да,она вся выгнута вниз,видны следы начала трещин на боковинах.Поставил новую,опустил домкрат,примерно та же картина получилась.Только новая своим нижним концом едва(1-2мм)не доходила до железки.Понятное дело,что через самый короткий промежуток времени её постигнет та же участь,что и старую подушку.Что делать? Решил поднять левую опору.потому что к ней доступ лучше,да и поднять её легче чем правую.Взял три гайки,высотой по 1см и подложил под 3 крепления этой подушки.Результат,двигатель поднялся,задняя подушка пришла в норму.
Сами ощущения от работы движка.Ну не знаю,выезжать я не могу ввиду того что тросика сцепления нет а в гараже не очень много чего можно описать.Скажем так,если раньше при заведённом двигателе,был ощутимый отзвук на кузове(точнее даже не могу описать,наверное давящий отзвук) то теперь его нет.
Что изменилось в движении,я напишу когда мой тросик приедет
Хочу добавить,что скорее всего две нижние гайки(подложенные)это временный вариант.Если будет тот эффект которого жду,то заменю их на прокладки из железа с большей площадью опоры.
Так выглядит задняя подушка,после того как поднял переднюю.Под крепления подушки подложены гайки.Старая подушка _________________ Подпись
Продолжаю заниматься ерундой На холостых и при не сильном разгоне зуда не стало,но если нажать тапку в пол,то звук довольно ощутимый.Сидел сегодня думал,думал и полез снимать левую подушку Её собаку под АКБ очень трудно разглядеть,да ещё у неё с боков эти извращенцы куски резинки засунули.Ну и само сабой,не давала покоя мысль,почему всё таки чтобы выровнять заднюю подушку пришлось подымать правую.
Ну в общем снял,гемор тоже приличный.И ни чего криминального не увидел.Подушка рабочая абсолютно.Но! смутил один момент.
Сам сайлент в подушке почему-то расположен не так как например он расположен в опоре от двигателя 1,3 У того дуги направленны вверх,так же направленны вверх дуги и у аналогичной подушки на Форе.
У нашей же почему-то они направленны вниз,а вверху остаётся маленький кусочек резины с отверстием,которое естественно исчезает когда двигатель весит на ней всей массой.
Получается что двигатель висит не на толстых двух лучах резины,а на тонком куске полукруга,который к тому же смещён от центра вверх(тут вспоминаем про заднюю подушку).
В общем даже не знаю что и думать Получается что сайлент впресован неправельно?Конечно в это верится с трудом,но повествование про заднюю опору всё это опровергает.
Опора с двигателя 1,3,две дуги смотрят вверх.Опора с двигателя 1,1 такие же дуги смотрят вниз.К сожалению забыл сделать фотку снятой опоры.А на этой этих дуг не видно из-за резинок боковых.Вот с кольта мицубиси тоже вверх лучи смотрят _________________ Подпись
Сегодня перевернул сайлент этой подушки.Как оказалось перепресовать его оказалось некому пришлось заняться колхозом ибо покупать новый желания не было ни какого.Разрезал внешнюю обойму,просверлил отверстие в креплении для хомута,перевернул его и затянул хомутом.Понятно что колхоз,но зато бесплатный хомут взял от антенны(на чердаке валялась).
Кстати датчик заднего хода прекрасно меняется лишь стоит откурутить саму опору
Добавлено спустя 26 секунд:
у
Именно так она стояла на машине.А это разрезанный корпус и правельно поставленный сайлент.Колхоз))) _________________ Подпись
Напишу здесь(перекиньте куды надо, если чо )
Гоняю так уже, видимо, давно. Изменений в езде, в работе двигателя не заметил.А может и заваривать не надо?