Сегодня решил залесть под капот вечером.Что-то не нравилось мне как стал телепузится двигатель.Думал задней подушке гамон(наверное это тоже верно будет после ближайшего осмотра)но взгляд случайно упал на правую опору и там и остался опора в порядке,чего не скажешь о её кронштейне.Одна шпилька оломилась совсем,вторая ещё держится,но тоже слегка откручена и если рукой пошать,то двигатель болтается и издаёт непотребные звуки.Видать обе шпильки ослабли и потом одну просто отломило ввиду того что она стоит дальше и сила к ней прикладывается более существенная.
Купил сегодня шильку на 10 и резьбой 1,25,набор экстрактеров.Завтра попробую извлечь обломок,жаба душит 1000 за кронштейн отдавать.
_________________ Подпись
Нус сегодня всё сделал.Это кошмар просто с 9 утра и до 14,30 я делал одно крепление опоры .Кто будет когда-то туда лазить,предупреждаю без набора головок маленьких и больших+удлинителей,там делать нечего.Ужасно мало места,китайские изверги проложили шланги кондиционера по пути наименьшего сопротивления,всё мешает.Чтобы вытащить опору и потом её засунуть,нужно проявить изрядное мастерство.
Естественно что выкрутить шпильку не удалось,пришлось рассверливать отверстие и вставлять болт.Родные гайки на шпильках держаться мёртво!!!Учтите,откручиваются сами шпильки и затем уже происходит облом.На снятой второй шпильке,гайку удалось открутить только в тисках.Блин,как я туда болгарку просовывал(чтобы срезать обломок) это надо было видеть Причём я всё делал на машине,если снимать сам кронштейн,то это ещё больший гемор,просто гемор в кубе.Так что совет всем владельцам двигателей 1,1,не поленитесь и посмотрите затяжку этих болтов.
_________________ Подпись
Продолжение истории с подушками
Приобрёл заднюю подушку.Рассмотрев её конструкцию,прихожу к выводу,что она только поддерживает двигатель,но не является нагрузочной.Резинка в ней имеет форму креста,перпендикулярные линии которого целые,а вот вертикальные не доходят до железного корпуса.У меня она сплюснута вниз и я думал что это она виновница но походу получается что ещё какая-то не в порядке.Получается что движёк висит на трёх подушках,а задняя просто его поддерживает.Завтра всё осмотрю внимательно и вынесу вердикт.Кстати резина на подушке достаточно мягкая и уж точно не может нести нагрузочной функции.
_________________ Подпись
Итак виновница та подушка,которую я уже снимал в самом начале
Сегодня снял защиту и поддомкратил движёк с её стороны.Результаты на фото.Кстати на двигателе 1,1 всего 3 подушки,а на двигателе 1,3 -4шт.
Конечно можно было бы ездить и так,но как-то не очень конфортно чуствовать работу движка на кузове.Плюс ко всему я уже давно защиту креплю через резиновые шайбы,иначе выхлопная труба задевает о защиту.А ведь этого не было в самом начале.
Да вот так как в отпуске и машина стоит на козлах у меня ввиду проверки всего и вся,решил добить несправедливость с задней подушкой.
Как показало обследование,левая подушка была целой(сейчас стоит новая),правая подушка тоже в порядке,но задняя по прежнему прогнута.
Снял сегодня заднюю подушку.Ну да,она вся выгнута вниз,видны следы начала трещин на боковинах.Поставил новую,опустил домкрат,примерно та же картина получилась.Только новая своим нижним концом едва(1-2мм)не доходила до железки.Понятное дело,что через самый короткий промежуток времени её постигнет та же участь,что и старую подушку.Что делать? Решил поднять левую опору.потому что к ней доступ лучше,да и поднять её легче чем правую.Взял три гайки,высотой по 1см и подложил под 3 крепления этой подушки.Результат,двигатель поднялся,задняя подушка пришла в норму.
Сами ощущения от работы движка.Ну не знаю,выезжать я не могу ввиду того что тросика сцепления нет а в гараже не очень много чего можно описать.Скажем так,если раньше при заведённом двигателе,был ощутимый отзвук на кузове(точнее даже не могу описать,наверное давящий отзвук) то теперь его нет.
Что изменилось в движении,я напишу когда мой тросик приедет
Хочу добавить,что скорее всего две нижние гайки(подложенные)это временный вариант.Если будет тот эффект которого жду,то заменю их на прокладки из железа с большей площадью опоры.
Продолжаю заниматься ерундой На холостых и при не сильном разгоне зуда не стало,но если нажать тапку в пол,то звук довольно ощутимый.Сидел сегодня думал,думал и полез снимать левую подушку Её собаку под АКБ очень трудно разглядеть,да ещё у неё с боков эти извращенцы куски резинки засунули.Ну и само сабой,не давала покоя мысль,почему всё таки чтобы выровнять заднюю подушку пришлось подымать правую.
Ну в общем снял,гемор тоже приличный.И ни чего криминального не увидел.Подушка рабочая абсолютно.Но! смутил один момент.
Сам сайлент в подушке почему-то расположен не так как например он расположен в опоре от двигателя 1,3 У того дуги направленны вверх,так же направленны вверх дуги и у аналогичной подушки на Форе.
У нашей же почему-то они направленны вниз,а вверху остаётся маленький кусочек резины с отверстием,которое естественно исчезает когда двигатель весит на ней всей массой.
Получается что двигатель висит не на толстых двух лучах резины,а на тонком куске полукруга,который к тому же смещён от центра вверх(тут вспоминаем про заднюю подушку).
В общем даже не знаю что и думать Получается что сайлент впресован неправельно?Конечно в это верится с трудом,но повествование про заднюю опору всё это опровергает.
Сегодня перевернул сайлент этой подушки.Как оказалось перепресовать его оказалось некому пришлось заняться колхозом ибо покупать новый желания не было ни какого.Разрезал внешнюю обойму,просверлил отверстие в креплении для хомута,перевернул его и затянул хомутом.Понятно что колхоз,но зато бесплатный хомут взял от антенны(на чердаке валялась).
Кстати датчик заднего хода прекрасно меняется лишь стоит откурутить саму опору
Напишу здесь(перекиньте куды надо, если чо )
Гоняю так уже, видимо, давно. Изменений в езде, в работе двигателя не заметил.А может и заваривать не надо?