Автор |
Сообщение |
подновье
|
подновье
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 69
11.08.2012 18:24
|
Ответить с цитатой
|
|
неисправность ввиде отсечки проявляет себя при 4000 об. просто машина начинает останавливаться. сбрасываешь газ и едешь дальше. хорошо, если нет отсечки, значит это неисправность.
HELP. куда лезть? что чинить?
если бы умирал бензонасос, то это бы происходило постоянно. этого нет. диагностика ошибок не выдает. машинка бежит резво, но глюк достает.
есть еще какие мысли?
.
w23o90
если у тебя такая машинка, то я с удовольствием с тобой поменяюсь на кимку.
|
|
|
w23o90
|
|
|
Motto
|
Motto
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 743
15.08.2012 12:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Мотор не крутится выше 4000 об/мин. это значит, что глючит какой то датчик и ЭБУ перешел на работу в аварийном режиме, когда данные с неисправного датчика получаются косвенным путем.
Тогда лампа чек энджин должна загореться.
Или вариант, какой то датчик выдает запредельные значения вместо нормальных. ЭБУ считает датчик рабочим, но при работе мотора глюки.
У кого то было, датчик температуры ОЖ выдавал минус 41 градус постоянно. ЭБУ переливало, мотор тупил и бензин хлебал ведрами.
Что то упустил я, что поршневую меняли.
Нужно померить компрессию, проверить метки в ГРМ, сделать диагностику.
Если есть возможность, подцепить моторный сканер и кататься, наблюдая за датчиками и параметрами.
_________________ Подпись
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
|
|
|
подновье
|
|
|
яков12
|
|
|
valera
|
|
|
яков12
|
|
|
Byrato
Авто: Chery Kimo
Откуда: санкт петербург
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 01.12.2012
Возраст: 46
Профиль
|
Byrato
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 10
27.04.2014 17:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет !после замены грм загорелась лампа чек и двигатель после 4000 об врубает отсечку .причем после отсоединения аккамулятора если не газовать чек не горит но стоит газануть до 4000 чек загорается.
завтра поеду к диагносту может чего найдем
|
|
|
Dumon76
|
|
|
Byrato
Авто: Chery Kimo
Откуда: санкт петербург
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 01.12.2012
Возраст: 46
Профиль
|
Byrato
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 10
06.05.2014 19:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет, поехал к емеле , диагностика выявила ошибку датчика распред вала ,после замены на новый бошь (950р) чек перестал гореть но двигатель так и не хотел крутиться.Плюнул на датчики полез проверять метки,действительно ошибся на один зуб при натяжке ремня
|
|
|
Motto
|
|
|
worcman
Авто: Chery Kimo
Откуда: Денис
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 22.07.2014
Возраст: 42
Профиль
|
worcman
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 7
22.07.2014 18:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Привет товарищи форумчане срочно нужна помощь.
На днях менял сцепление на своей кимо. при замене корзины снял с маховика кольцо датчика колленвала. после установки машина не заводится помогите советом комрады
Добавлено спустя 15 секунд:
народ хэлп
Добавлено спустя 59 секунд:
помогите
|
|
|
diesel047
|
diesel047
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 114
17.07.2017 21:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Доброго времени суток. Вот и меня посетила эта напасть. Как уже писали выше, загорелся чек - ошибка в цепи датчика положения распредвала. Заводится нормально. Но крутится до 4000. Проедешь минут 10 не глуша движок, все приходит в норму. Крутится до отсечки. Стоит только на секунду заглушить и сразу завести - все по новой - 4000 и не больше. 5-7 минут и опять норм. И период времени именно одинаковый. Вопрос почему он через время начинает выходит на полную мощность. Х.з. буду поменять датчик, а там поглядеть....
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|