Китайские автомобили
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Great Wall
  4. Great Wall Hover H5
  5. Отзывы
status
Внедорожник Great Wall Hover H5
Другие названия: Great Wall Haval H5, Great Wall X-Series (в Австралии)
Hover H5 - продолжение линейки внедорожников Great Wall, начавшейся с Hover и Hover H3.
В Китае продается под названием Haval H5.
  • Привод - полный
  • Двигатель - бензиновый 2.4л. мощностью 136 л.с. и турбодизель 2л. мощностью 150 л.с.
  • КПП - ручная и автоматическая
Цена в Китае: 107.800 - 136.800 юаней (1.326.000 - 1.683.000 руб.)
Ранее продавался в России
Год: 2011



Отзыв о Great Wall Hover H5

Автор: Юрий
2013-05-24
Год выпуска авто: 2012
Время владения автомобилем: от месяца до полугода
Общая оценка автомобиля: 3.5
Комфорт:4Экстерьер:3Интерьер:4
Надежность:4Динамика:2Управляемость:4

Купил черный Hover H5 бензиновый, 3 января 2013г. На сегодняшний день пробег 12000 км. Перед покупкой читал много отзывов и понимал что можно попасть, но замечу что проблемы с новыми авто бывают и у именитых марок!!!
Итак по факту:
1. Читал что окрашен тонким слоем - правда!!! Краски явно жалели, причем видимо во внутренней стороне двери багажника малярный скотч клеили на не высохшую краску, потому как отодрал вместе с ней. Благо под краской есть грунтовка, так что не критично.
2. Люди писали про появление на краске пятен, похожих на бензиновые капли на воде - правда!!! Ни шампанским, ни чем вообще машину не обливал, но пятна появились, не большие, всего пару, мало заметно.
3. Бампера сделаны из самого худшего пластика что я видел!!! На перекрестке когда трогался проспал и догнал 99, удар в середину бампера, замечу что 99 абсолютно целая, ни царапины. У меня бампер лопнул как справа(больше), так и слева (меньше). У декоративной решетки отлетели крепления, противотуманка правая так же отлетела. В общем от небольшого удара пластик лопнул везде где только мог. Даже у соляриса, пластик мнется при ударе.
4.Читал что динамика мертвая - правда!!! Машина стоковая не тянет, если надо быстро ускориться, чтобы совершить рискованный обгон, надо подумать дважды. Это такое неприятное чувство когда ты влупил в пол, а она НЕ ЕДЕТ!!! Те кто привык к седанам типа форда 2-х литрового, или фольца, или любой другого седана, такой динамики не будет, не та это машина!!!
5. Расход при агрессивном вождении в сочетании с пробками 14л. Если не давить все время в пол расход падает до 12. По трассе со скоростью 160 где то так же.
6. Панель пока сама не скрипит, но чувствую будет, так как если на нее нажать рукой скрип как на отечественных.
7. Кондер может и нормальный, но вентилятор там слабый, в жаркое лето будете потеть, если ездить не на далекие расстояния, т.е. часто открывать дверь или глушить машину. Я это уже ощутил.
8. Спидометр врет на 10 при 100км/ч, колеса родные явно 16R должны были быть.
9. По комфорту она на своем месте, вполне удобно, кстати читал что мелкие ямы или дорогу а ля брусчатка подвеска проглатывает на ура!!! Как бы не так, машинка жесткая, но мое мнение что такой она и должна быть. Отдача руля четкая, управляемость хорошая!!! Езжу частенько по серпантину, поэтому знаю о чем говорю. 8. Дверь багажника закрывается реально тяжело, надо прямо с размаху хлопнуть!!! 9.Писали на машинах ранних выпусков глючит блок ЭБУ кажется, в результате отказывает электроника: свет, стеклоподъемники и т.д. У меня машина декабря 2012г выпуска и 2 раза с этой проблемой сталкивался. Решается снятием клемы на пару секунд.

Ну дальше одни плюсы пока, и полный привод, и понижайка(спасала не раз)!!! Объем багажника и рама!!! Пока не гремит, не стучит и не скрипит, ни где. Машина стоит своих денег несмотря на некоторые минусы.


Достоинства:

Много
Недостатки:

Описаны


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.7
Всего оценок: 73


Написать комментарий к отзыву