Китайские автомобили
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Chery
  4. Chery M11 (M12)
  5. Документация
Документация по Chery M11 (M12)

Система распределения воздушных потоков Chery M11



Система распределения воздушных потоков Chery M11, снятая с автомобиля:

Вентилятор Чери М11


Схема циркуляции потоков воздуха:

Вентилятор Чери М11


Вентилятор отопления Чери М11

Вентилятор Чери М11
Находится со стороны пассажира, за бардачком.

Сам вентилятор:

Вентилятор Чери М11

Сопротивление : 1.1-1.2 Ома (при температуре 25℃)


Блок управления скоростью вентилятора Чери М11:



Схема блока управления:





Двигатель воздушной заслонки для переключения режима рециркуляции

Двигатель воздушной заслонки

Находится за бардачком, справа от воздуховода.


Сопротивление : 35 Ом (при температуре 25℃)



Блок переключения режимов обдува Chery M11

Двигатель воздушной заслонки


Электросхема двигателя воздушной заслонки для разных режимов (с левой стороны на предыдущем фото)


1: сигнал датчика положения
2: минус позиционного сигнала датчика
3: электропитание датчика положения +12В
4: минус двигателя
5: плюс двигателя

Сопротивление:
4-5: 30.3 Ом (при температуре 25℃);
1-3: 2.43 KОМ (при температуре 25℃);
1-2: 170 ом (при температуре 25℃);
2-3: 2.33 KΩ (при температуре 25℃).



Электросхема воздушной заслонки для обогрева лобового стекла



1: сигнал датчика положения
2: минус сигнала датчика положения
3: электропитание датчика положения +12В
4: минус двигателя
5: плюс двигателя

Сопротивление:
4-5: 30.2Ω (при температуре 25℃);
1-3: 2.35KΩ (при температуре 25℃);
1-2: 310 ом (при температуре 25℃);
2-3: 2.31KΩ (при температуре 25℃).



Электросхема воздушной заслонки для смешивания воздуха (желтый)



1: сигнал датчика положения
2: электропитание датчика положения +12В
3: минус сигнала датчика положения
4: минус двигателя
5: плюс двигателя

Сопротивление:
4-5: 30.4 Ом (при температуре 25℃);
1-3: 2.20KΩ (при температуре 25℃);
1-2: 240 ом (при температуре 25℃);
2-3: 2.22KΩ (при температуре 25℃).