Ну если уж речь зашла про ксенон, то все производители с завода устан.:
1. В фаре (или противотуманке) стоит линза(специально для ксенона)!!!
2. Стот омыватель фар (т.к. это по правилам), дабы в плохую погоду не слепить встречные мешины!
3. Стоит автоматический или ручной корректор фар.
Авсе остальное это просто колхозные понты! Не в обиду всем будет сказанно!
Ведь назначение у основных фар и противотуманок то разное! И конструкция разная! Следовательно и свет тоже разный! Знаю,что на некоторых авто,которые раза в 4 уже дороже наших,ксенон в противотуманках стоит чуть ли не с завода! И есессно омывателя я там не обнаружил! Да и при всем желании ослепить кого то не получится опять же из за назначения! Теоретически они должны освещать буквально пару метров асфальта перед машиной,в отличии от ближнего света фар!
Я думаю, что можно ставить ксенон в противотуманки. _________________ Подпись
Я придумал! Мы пойдем другим путем! Как только гаишник меня тормознёт,вот у него тогда и спрошу,кто прав,а кто виноват! Думаю уж он то точно сможет решить наш спор раз и навсегда! Быть ксенону в моих противотуманках или нет! Кстати о заднем ходе,раз уж зашел разговор! Видел одну волгу с задней тюнинговой оптикой(ХЕЛЛА вроде) там рассеивателей на задний ход,как и у нас с вами,нет! Там вместо лампочек стояли белые светодиоды! Смотрелось действительно так,как будто там ксенон стоял! Очень эффектно! Да и светит терпимо,но сам пока не ставлю,вечера еще больно темные! А вот ближе к лету поставлю обязательно! И вам советую!!! _________________ Подпись
Противотуманки у нас нежные, поколотить очень легко, жалко очень, а если там ещё и ксенон будет - жальче в 10 раз.
Лопаются они как раз из-за того, что там обычные лампы, а не ксенон который так не греется вследствии чего нет резкого перепада температур которых боиться стекло. Проверенно на себе _________________ Подпись
Да стоит и не только в потивотуманках И он действительно светит вниз, а не встречным в глаза. и опыт в фирме где я работал при въезде была большая лужа и много людей по незнанию въезжали в неё, а потом за головы хватались. А у дирекции ксенон стоял таких проблем не было. _________________ Подпись
Ситуация с ксеноном следующая. Насколько мне помнится (за точность не поручусь), в ГОСТе речь идет о недопустимости УСТАНОВКИ, а не использования. То есть этот пункт по идее применяется, если речь идет об изменении конструкции ТС. Если хорошо подвешен язык - можно доказать свою позицию даже для получения легального техосмотра.
"Незаконность" ксенона - это ОЧЕНЬ сильно сказано. Если у Вас действующий талон ТО, то придраться по факту ксенона (тем более белого, не голубого) в головных фарах к Вам никто не сможет - нарушение Примечания к ст.12.1 КоАП, за это ст.286ч.1 либо 3 УК (аналогично Кирьянову объяснили его неправоту в акции с тонировкой). На ГТО либо отключаете всю эту систему и ставите штатные лампы, либо бодаетесь с гайцами, либо покупаете талон - и снова Вам щастье. Так что ездите с ксеноном на здоровье и посылайте гайцов в пеший пассивный секс-тур на совершенно законных основаниях. _________________ Подпись