Номер под левым задним крылом очень быстро покрывается ржавчиной (под правым целехонек). После 1 зимы я подумал, что после второй он будет вообще не читаем и сделал следующее:
1. преобразователем ржавчины убираем коррозию
2. обезжириваем не только номер, но и вокрыг него на расстоянии около 1,5-2 см.
2. покрываем номер литолом и стараемся не залезти на обезжиренное пространство вокруг.
3. берем широкий канцелярский скотч и залепляем номер. При этом скотч к литолу конечно не прилипнет, а к обезжиренному пространству вокруг прилипает очень сильно.
Результат - у меня спустя 4 месяца эксплуатации летом и мойки керхером (прямо по скотчу специально пробовал) все держится очень хорошо.
Преимущество данной защиты в том, что при сверке номеров не надо очищать номер от ржи или еще чего, а просто сдернул скотч и порядок.