Добрый день!
Ребят проблема такая, при скорости 90 -100 км/ч, оборотах 2800 - 3000, при нажатии на газ идет вибрация, газ отпускаешь вибрация прекращается. Когда скорость выходит за 120, обороты за 3000, то вибрация уменьшается, за тем со всем прекращается. Думал что резина, но летняя новая отбалансированная, поставил зиму тоже самое. Что может быть подушки на движке или что то с валами, шрузами. Правый внешний шруз новый, остальные родные еще.
Подскажите пожалуйста, а то как то не комфортно ездить. Забыл еще добавить это только на 4 или на 5 передаче. _________________ Подпись
Добрый день!
Ребят проблема такая, при скорости 90 -100 км/ч, оборотах 2800 - 3000, при нажатии на газ идет вибрация, газ отпускаешь вибрация прекращается. Когда скорость выходит за 120, обороты за 3000, то вибрация уменьшается, за тем со всем прекращается. Думал что резина, но летняя новая отбалансированная, поставил зиму тоже самое. Что может быть подушки на движке или что то с валами, шрузами. Правый внешний шруз новый, остальные родные еще.
Подскажите пожалуйста, а то как то не комфортно ездить. Забыл еще добавить это только на 4 или на 5 передаче.
Если это происходит именно при нажатии на газ, то скорее всего это троит двигатель, т.е проблема в свечах, катушках или забита одна из форсунок _________________ Подпись
Нет не троит, на остальных режимах нет проблем, если б троил то и на первой при разгоне и на второй, а это именно на скорости и на прямых передачах. _________________ Подпись
Нет не троит, на остальных режимах нет проблем, если б троил то и на первой при разгоне и на второй, а это именно на скорости и на прямых передачах.
чтобы отбросить эту версию найди хорошую горку и попробуй в нее на 3й передаче ускориться с полным открытием дросселя с 2000 оборотов, тогда это будет сопоставимо с нагрузкой при ускорении на высших передачах. _________________ Подпись
Диски поменял в конце лета, бить начали. Ситуация не изменилась.
NAVI писал(а):
чтобы отбросить эту версию найди хорошую горку
Да нет, троение и другие проблемы с двигателем отменяются, двигатель работает хорошо, на всех режимах проверенно, даже груженный. По мне сложилось, что после того как я снимал и ремонтировал правый привод это началось, я возможно сдвинул резиновый балансир который на приводном валу. Где то читал на форуме, кто то его вообще снимал. _________________ Подпись
Нужна помощь!!!!!
Полетел шрус,закаывал по очереди два вот с этими артикулами 17.03.0800F3003 и BYDF3-2203012 и оба неподошли!!!
По количеству зубъев все ок внтр.32 нрж.26 но,втутренний диаметр шлицов шруса 26 мм а меня гдето 25 мм .
Вставляю свой вал в шрус а он проворачивается практически без заципления.
Может кто знает какой шрус мне нужен,его номер или артикул.
Вот помоему такой нужен как на фото.