Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Перегрев двигателя
На страницу 1 Пред.    След. 22
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
sharkpr


Авто: BYD F3 Glx-i
Откуда: Ярославль
Сообщения: 242
Профиль
Регистрация: 09.03.2009
Профиль

sharkpr
Авто: BYD F3 Glx-i
Сообщения: 242
Ссылка на сообщение 06.09.2014 23:30
Ответить с цитатой

aleks2011 писал(а):
Ничего он не должен это лишний тосол при нагреве перетекает туда а там в бочке есть ещё одна трубка это для слива уже с бочка если вдруг и там полно буде


должен, должен. и туда и обратно. и все по одной трубке.

Ссергей


Авто: BYD F3
Откуда: Краснгорск
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 27.09.2014
Профиль

Ссергей
Авто: BYD F3
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 27.09.2014 21:28
Ответить с цитатой

sharkpr писал(а):
aleks2011 писал(а):
Ничего он не должен это лишний тосол при нагреве перетекает туда а там в бочке есть ещё одна трубка это для слива уже с бочка если вдруг и там полно буде


должен, должен. и туда и обратно. и все по одной трубке.


Извиняюсь, что встреваю, но у меня тоже возникли сомнения по поводу циркуляции антифриза между расширительным бачком и радиатором. И сомнения эти заключаются в том, что крышка расширительного бачка (у моего авто) при осмотре с внутренней стороны имеет 2 отверстия. Одно - понятно для соединения с атмосферой. А через второе соединено с радиатором. Моё мнение, что второе должно иметь трубку, которая должна иметь длину по нижнюю риску уровня антифриза в расширительном бачке. Иначе при остывании двигателя он обратно в радиатор не попадёт.
Ранее я не проверял даже уровень, доверял дилеру. Гарантия закончилась. Теперь приходится вникать Smile
В связи с этим огромная просьба выложите фото исправной крышки расширительного бачка, снятой с бачка, вид снизу. Есть у меня мысль что с моей не всё в порядке.

SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 28.09.2014 13:47
Ответить с цитатой

Ссергей Правильно думаешь. Там резиновая трубка, которая опускается в антифриз ниже уровня MIN. Или у тебя ее нету? 
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 28.09.2014 19:21
Ответить с цитатой

Ссергей писал(а):
sharkpr писал(а):
aleks2011 писал(а):
Ничего он не должен это лишний тосол при нагреве перетекает туда а там в бочке есть ещё одна трубка это для слива уже с бочка если вдруг и там полно буде


должен, должен. и туда и обратно. и все по одной трубке.


Извиняюсь, что встреваю, но у меня тоже возникли сомнения по поводу циркуляции антифриза между расширительным бачком и радиатором. И сомнения эти заключаются в том, что крышка расширительного бачка (у моего авто) при осмотре с внутренней стороны имеет 2 отверстия. Одно - понятно для соединения с атмосферой. А через второе соединено с радиатором. Моё мнение, что второе должно иметь трубку, которая должна иметь длину по нижнюю риску уровня антифриза в расширительном бачке. Иначе при остывании двигателя он обратно в радиатор не попадёт.
Ранее я не проверял даже уровень, доверял дилеру. Гарантия закончилась. Теперь приходится вникать Smile
В связи с этим огромная просьба выложите фото исправной крышки расширительного бачка, снятой с бачка, вид снизу. Есть у меня мысль что с моей не всё в порядке.




Да, там резиновая трубка которая доходит почти до дна . Идет с центрального отверстия. Если её нет-делай и будет ЩАСТИЕ)))

_________________
Подпись
Ссергей


Авто: BYD F3
Откуда: Краснгорск
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 27.09.2014
Профиль

Ссергей
Авто: BYD F3
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 28.09.2014 21:51
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы. Не мог в инете найти подтверждение. Нет изображения крышки для BYD F3. Но нашёл изображение крышки расширительного бачка "Ховера". Может удастся найти и в продаже. По моему должна подойти Smile

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:

Пока искал инфу по крышке нашёл интересный материал .
Если антифриз подтекает на расширительном бачке или уходит уровень в радиаторе. Это всё ведёт к перегреву.

Скидываю статью:

Расширительный бачок у нас открытого типа... т.е. его крышка не герметичная, а имеет связь с атмосферой через переливной шланг.

Трубка от радиатора через штуцер (переходник) в крышке опущена на дно бачка, т.е. всегда должна быть погружена в антифриз.
Трубка перелива вставлена в саму крышку... т.е. если жидкость дойдёт до самой крышки то она просто через неё вытечет.
Управляющим элементом нашей системы охлаждения является ПРОБКА РАДИАТОРА.
Заливная горловина радиатора закрывается герметично пробкой и соединяется шлангом с расширительным бачком. Пробка радиатора имеет выпускной (паровой) клапан, поджимаемый пружиной к посадочному пояску заливной горловины, и впускной (обратный) клапан, через который радиатор соединен с расширительным бачком. Обратный клапан не прижат к седлу и имеет зазор 0,5-1,1 мм, что обеспечивает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагреве или охлаждении. При резком увеличении температуры или закипании жидкости обратный клапан не успевает выпустить жидкость в расширительный бачок и закрывается, разобщая систему охлаждающей жидкости с расширительным бачком. Когда, вследствие дальнейшего нагрева охлаждающей жидкости, происходит увеличение давления до 0,9 кг/см2, открывается выпускной (паровой) клапан и часть охлаждающей жидкости начинает поступать в расширительный бачок. Расширительный бачок поддерживает давление в бачке, равное атмосферному.
Система работает только тогда, когда связь между двумя жидкостями... в радиаторе и расширительном бачке... постоянная (герметичная). При расширении излишки ОЖ перемещается в расширительный бачок, а при остывании, жидкость из расширительного бачка ЗАСАСЫВАЕТСЯ обратно в радиатор.
Если в этой связи (радиатор-расш. бачок) появляется НЕГЕРМЕТИЧНОСТЬ, то при нагреве ОЖ всё равно будет перетекать в расширит бачок (туда дуй), а вот обратно она уже засасываться не будет... (оттуда ***).
В результате, уровень жидкости в радиаторе УМЕНЬШИТСЯ, а в расш. бачке УВЕЛИЧИТСЯ!
Если из расширительного бачка через переливную трубку "гонит" антифриз, значит в "переходнике" крышки есть трещина... и через неё идёт подсос воздуха и жидкость ОБРАТНО, на холодном, не всасывается в радиатор. "Туда дуй, обратно ***"©
Искать трещину нужно на внешнем штуцере - на который одета трубка от радиатора.

Вот способы "лечения":




максна


Авто: BYD F3
Откуда: москва
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 12.02.2010
Профиль

максна
Авто: BYD F3
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 09.10.2014 02:08
Ответить с цитатой

перегревается в пробке когда толкаюсь ( газ - тормоз) горит лампа перегрева двигатель не кипит и не думает, помогает включение кондиционера то есть вентиляторов, кондей не работает т.к. холодно))), странно явление на нейтрали если просто газовать и стоять на месте то машина все нормально не перегревается. Что это может чек не горит. 1) может датчик дтож? 2) Это нормально когда 11 часах стрелка, включается 2 вентилятора а не один? (по одиночке ни когда не включались) 3) Что это вообще может быть? Сервис мены не знают уже что ковырять все норм у них(((( Радиатор мыл, термостат менял. после 6 лет тачка начала сыпаться блин, а на замену бабла нет ((( помогите 
Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 868
Профиль
Регистрация: 12.02.2009
Возраст: 64
Профиль

Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
Ссылка на сообщение 09.10.2014 16:26
Ответить с цитатой

Что в пробке греется сильнее - это нормально, но вентиляторы должны включаться сами при температуре 96 гр., стрелка при этом часах на 9-10, светодиод перегрева движка ещё не горит, крутятся только оба вентилятора, при повышении температуры где-то до 100 гр. (читай руководство по ремонту с сайта) один из вентиляторов должен включиться на повышенные обороты. Скорее всего, сдох именно ДТОЖ. 
МИКС


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: г ОРСК
Сообщения: 264
Профиль
Регистрация: 20.03.2010
Возраст: 44
Профиль

МИКС
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 264
Ссылка на сообщение 09.10.2014 17:24
Ответить с цитатой

Причина простая,у меня это было 3-5 лет назад,купи реле 4-х контактное от нашего таза(калина кажется на сигнал 30 А),у нас под капотом где предохранители стоят и реле.Замени реле(не помню по номеру какое),я так сначало реле сигналов поменял,а потом в этой же коробке и вентиляторное.И будет тебе счастье.... 
Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 868
Профиль
Регистрация: 12.02.2009
Возраст: 64
Профиль

Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
Ссылка на сообщение 09.10.2014 21:57
Ответить с цитатой

Если бы не срабатывало реле вентиляторов, то они не включались бы при включении кондея. Сигнал на включение этого реле приходит из ЭБУ, а он даёт этот сигнал на основе показаний ДТОЖ. 
максна


Авто: BYD F3
Откуда: москва
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 12.02.2010
Профиль

максна
Авто: BYD F3
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 10.10.2014 00:17
Ответить с цитатой

дтож может на половину работать, то есть эбу врать а приборке правду или на оборот? и вентиляторы по одиночки работают ? или вместе с разной скорость? 
МИКС


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: г ОРСК
Сообщения: 264
Профиль
Регистрация: 20.03.2010
Возраст: 44
Профиль

МИКС
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 264
Ссылка на сообщение 10.10.2014 09:39
Ответить с цитатой

Короче,у меня смысл был такой:Еду летом в плотном потоке,жара 30-35,кондиционер включен,замечаю,что стрелка к "11" часам подбирается.Остановиться не получается(дорожная ситуация),тогда я вырубаю кондей..., и печку на максималку,стрелка более менее падает до 9-9:30.Приехал,открываю капот и жду когда попрет температура,в итоге загорается перегрев(лампочка на приборке),а вентилятор радиатора не крутит,тогда выдергиваю реле и шпилькой замыкаю контакты(на которые реле втыкается),понимаю что реле померло вставляю новое,разбираю старое а там контакты подгорели,подсоединяю тестер к ним на прозвон,а силовые к батарейке "крона"-в итоге прозвон идет.Опять ставлю реле на место и опять вентилятор радиатора молчит,короче выбрасываюкитай и ставлю от"калины"
Помоему проще тебе реле поменять,а потом и на датчик раскашеливаться.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Кстати пока с этой проблемой разбирался,за одно узнал что датчик у нас от лансера не подходит(разное кол-во контактов),у это я так на всякий случай...

Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 868
Профиль
Регистрация: 12.02.2009
Возраст: 64
Профиль

Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
Ссылка на сообщение 10.10.2014 15:17
Ответить с цитатой

максна писал(а):
дтож может на половину работать, то есть эбу врать а приборке правду или на оборот? и вентиляторы по одиночки работают ? или вместе с разной скорость?

По схеме в одном корпусе 2 датчика с разными выводами, один из них даёт сигнал только на приборку, второй только на ЭБУ. Про вентиляторы я писал выше, смотрите электросхему.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Значит, датчик на ЭБУ может врать, а датчик на приборку не врать, а может, пропал контакт в цепи от датчика до ЭБУ.

Alex L


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Подольск
Сообщения: 211
Профиль
Регистрация: 26.06.2008
Возраст: 65
Профиль

Alex L
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 211
Ссылка на сообщение 10.10.2014 19:33
Ответить с цитатой

Александр 1960 писал(а):

Значит, датчик на ЭБУ может врать, а датчик на приборку не врать, а может, пропал контакт в цепи от датчика до ЭБУ.

У меня наоборот. Врёт приборка.
На улице +8гр., а при малейшей пробке стрелка на приборке очень быстро ползёт к красной зоне и загорается индикатор перегрева. А БК может показывать в это время и 92 и 94 гр. Примечательно, что вентилятор включается как и положено при достижении 97гр. (температура по БК). Думал хана ДТОЖ, купил новый и что с итоге? Заменил, выезжаю из гаража и на первом же перекрёстке стрелка на приборке стремительно лезет вверх и загорается индикатор перегрева. А на БК в это время всего лишь 84 гр. (!). Я малость в шоке. Пришлось ставить обратно родной ДТОЖ. Взял на работе цифровой термометр, положил его на корпус двигателя (кончик термометра рядышком с ДТОЖ). Разница между его показанием и БК всего 3 гр. (на термометре естественно больше, что и следовало ожидать). Так что у меня однозначно врёт приборка (жаль, что не додумался раньше замерить температуру термометром, не пришлось бы выбрасывать деньги за новый датчик).
Вобщем кончилось всё это тем, что я впендюрил резистор в цепь датчика. Теперь при положении стрелки примерно на 9 часов, БК показывает 78гр. На новой машине практически так и было.
P.S. Датчик покупал вот этот 10018965-00.

garry zloy


Авто: BYD F3 glx-i
Откуда: ПИТЕР
Сообщения: 425
Профиль
Регистрация: 09.03.2008
Возраст: 50
Профиль

garry zloy
Авто: BYD F3 glx-i
Сообщения: 425
Ссылка на сообщение 10.10.2014 19:45
Ответить с цитатой

максна
Не лезь пока в электрику.
Начни с простого , а радиаторе ОЖ есть? А вдруг там ..воздух??Yes

_________________
Подпись
Alex_GLX-I


Авто: BYD F3
Откуда: Мос/Обл г. герой Нахабино
Сообщения: 234
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 47
Профиль

Alex_GLX-I
Авто: BYD F3
Сообщения: 234
Ссылка на сообщение 10.10.2014 21:00
Ответить с цитатой

максна писал(а):
перегревается в пробке когда толкаюсь ( газ - тормоз) горит лампа перегрева двигатель не кипит и не думает, помогает включение кондиционера то есть вентиляторов, кондей не работает т.к. холодно))), странно явление на нейтрали если просто газовать и стоять на месте то машина все нормально не перегревается. Что это может чек не горит. 1) может датчик дтож? 2) Это нормально когда 11 часах стрелка, включается 2 вентилятора а не один? (по одиночке ни когда не включались) 3) Что это вообще может быть? Сервис мены не знают уже что ковырять все норм у них(((( Радиатор мыл, термостат менял. после 6 лет тачка начала сыпаться блин, а на замену бабла нет ((( помогите


Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Александр 1960 писал(а):
Если бы не срабатывало реле вентиляторов, то они не включались бы при включении кондея. Сигнал на включение этого реле приходит из ЭБУ, а он даёт этот сигнал на основе показаний ДТОЖ.

+1000! Возможно ресет мозгов поможет?! ХЗ честно...

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Alex L писал(а):
Александр 1960 писал(а):

Значит, датчик на ЭБУ может врать, а датчик на приборку не врать, а может, пропал контакт в цепи от датчика до ЭБУ.

У меня наоборот. Врёт приборка.
На улице +8гр., а при малейшей пробке стрелка на приборке очень быстро ползёт к красной зоне и загорается индикатор перегрева. А БК может показывать в это время и 92 и 94 гр. Примечательно, что вентилятор включается как и положено при достижении 97гр.

Это вполне нормальный ход для наших авто, у многих панель по разному показывает накал температуры у кого 10-30 а у кого без двадцати двенадцать. Хочешь знать истину купи БК! А то что лампа в панели горит виноват все тот же датчик (или сдвоенное реле) что и саму стрелку врет...
Кроме того замеченно Супругой (она на бк смотрит реже) что стрелка живет своей жизнью, и то на 11 утра включит вентилятор то на 10-40 тона 11-30 при том что на бк всегда 96 и опускает по бк (точ не помню 89 вроде) на 9-00.

Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:

И Даа!!! Хоть и знаю что не в тему но всеж Электрика за последние 2 года дважды разбирал и перепаивал датчик скорости, И говорю с уверенностью у нас там какие то высокие токи т.к. больше нечему так сильно рушить пайку обычным оловом. Еще когда впервые перепаивал Заметил - что тугоплавкая пайка (походу со свинцом) одной перепайки хватает на 6-9 месяцев. Но все сложнее склеить датчик воедино (ибо не разборный) Новый купить жаба душит т.к. кто то писал что на месяц хватило...
Пользую паяльник он уже отработал свою себистоимость Х раз скоро третье жало новое поставлю))))

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 22


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте