Ничего он не должен это лишний тосол при нагреве перетекает туда а там в бочке есть ещё одна трубка это для слива уже с бочка если вдруг и там полно буде
должен, должен. и туда и обратно. и все по одной трубке.
Ничего он не должен это лишний тосол при нагреве перетекает туда а там в бочке есть ещё одна трубка это для слива уже с бочка если вдруг и там полно буде
должен, должен. и туда и обратно. и все по одной трубке.
Извиняюсь, что встреваю, но у меня тоже возникли сомнения по поводу циркуляции антифриза между расширительным бачком и радиатором. И сомнения эти заключаются в том, что крышка расширительного бачка (у моего авто) при осмотре с внутренней стороны имеет 2 отверстия. Одно - понятно для соединения с атмосферой. А через второе соединено с радиатором. Моё мнение, что второе должно иметь трубку, которая должна иметь длину по нижнюю риску уровня антифриза в расширительном бачке. Иначе при остывании двигателя он обратно в радиатор не попадёт.
Ранее я не проверял даже уровень, доверял дилеру. Гарантия закончилась. Теперь приходится вникать
В связи с этим огромная просьба выложите фото исправной крышки расширительного бачка, снятой с бачка, вид снизу. Есть у меня мысль что с моей не всё в порядке.
Ничего он не должен это лишний тосол при нагреве перетекает туда а там в бочке есть ещё одна трубка это для слива уже с бочка если вдруг и там полно буде
должен, должен. и туда и обратно. и все по одной трубке.
Извиняюсь, что встреваю, но у меня тоже возникли сомнения по поводу циркуляции антифриза между расширительным бачком и радиатором. И сомнения эти заключаются в том, что крышка расширительного бачка (у моего авто) при осмотре с внутренней стороны имеет 2 отверстия. Одно - понятно для соединения с атмосферой. А через второе соединено с радиатором. Моё мнение, что второе должно иметь трубку, которая должна иметь длину по нижнюю риску уровня антифриза в расширительном бачке. Иначе при остывании двигателя он обратно в радиатор не попадёт.
Ранее я не проверял даже уровень, доверял дилеру. Гарантия закончилась. Теперь приходится вникать
В связи с этим огромная просьба выложите фото исправной крышки расширительного бачка, снятой с бачка, вид снизу. Есть у меня мысль что с моей не всё в порядке.
Да, там резиновая трубка которая доходит почти до дна . Идет с центрального отверстия. Если её нет-делай и будет ЩАСТИЕ)))
_________________ Подпись
Спасибо за ответы. Не мог в инете найти подтверждение. Нет изображения крышки для BYD F3. Но нашёл изображение крышки расширительного бачка "Ховера". Может удастся найти и в продаже. По моему должна подойти
Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:
Пока искал инфу по крышке нашёл интересный материал .
Если антифриз подтекает на расширительном бачке или уходит уровень в радиаторе. Это всё ведёт к перегреву.
Скидываю статью:
Расширительный бачок у нас открытого типа... т.е. его крышка не герметичная, а имеет связь с атмосферой через переливной шланг.
перегревается в пробке когда толкаюсь ( газ - тормоз) горит лампа перегрева двигатель не кипит и не думает, помогает включение кондиционера то есть вентиляторов, кондей не работает т.к. холодно))), странно явление на нейтрали если просто газовать и стоять на месте то машина все нормально не перегревается. Что это может чек не горит. 1) может датчик дтож? 2) Это нормально когда 11 часах стрелка, включается 2 вентилятора а не один? (по одиночке ни когда не включались) 3) Что это вообще может быть? Сервис мены не знают уже что ковырять все норм у них(((( Радиатор мыл, термостат менял. после 6 лет тачка начала сыпаться блин, а на замену бабла нет ((( помогите
Что в пробке греется сильнее - это нормально, но вентиляторы должны включаться сами при температуре 96 гр., стрелка при этом часах на 9-10, светодиод перегрева движка ещё не горит, крутятся только оба вентилятора, при повышении температуры где-то до 100 гр. (читай руководство по ремонту с сайта) один из вентиляторов должен включиться на повышенные обороты. Скорее всего, сдох именно ДТОЖ.
Причина простая,у меня это было 3-5 лет назад,купи реле 4-х контактное от нашего таза(калина кажется на сигнал 30 А),у нас под капотом где предохранители стоят и реле.Замени реле(не помню по номеру какое),я так сначало реле сигналов поменял,а потом в этой же коробке и вентиляторное.И будет тебе счастье....
Если бы не срабатывало реле вентиляторов, то они не включались бы при включении кондея. Сигнал на включение этого реле приходит из ЭБУ, а он даёт этот сигнал на основе показаний ДТОЖ.
дтож может на половину работать, то есть эбу врать а приборке правду или на оборот? и вентиляторы по одиночки работают ? или вместе с разной скорость?
Короче,у меня смысл был такой:Еду летом в плотном потоке,жара 30-35,кондиционер включен,замечаю,что стрелка к "11" часам подбирается.Остановиться не получается(дорожная ситуация),тогда я вырубаю кондей..., и печку на максималку,стрелка более менее падает до 9-9:30.Приехал,открываю капот и жду когда попрет температура,в итоге загорается перегрев(лампочка на приборке),а вентилятор радиатора не крутит,тогда выдергиваю реле и шпилькой замыкаю контакты(на которые реле втыкается),понимаю что реле померло вставляю новое,разбираю старое а там контакты подгорели,подсоединяю тестер к ним на прозвон,а силовые к батарейке "крона"-в итоге прозвон идет.Опять ставлю реле на место и опять вентилятор радиатора молчит,короче выбрасываюкитай и ставлю от"калины"
Помоему проще тебе реле поменять,а потом и на датчик раскашеливаться.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Кстати пока с этой проблемой разбирался,за одно узнал что датчик у нас от лансера не подходит(разное кол-во контактов),у это я так на всякий случай...
дтож может на половину работать, то есть эбу врать а приборке правду или на оборот? и вентиляторы по одиночки работают ? или вместе с разной скорость?
По схеме в одном корпусе 2 датчика с разными выводами, один из них даёт сигнал только на приборку, второй только на ЭБУ. Про вентиляторы я писал выше, смотрите электросхему.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Значит, датчик на ЭБУ может врать, а датчик на приборку не врать, а может, пропал контакт в цепи от датчика до ЭБУ.
Значит, датчик на ЭБУ может врать, а датчик на приборку не врать, а может, пропал контакт в цепи от датчика до ЭБУ.
У меня наоборот. Врёт приборка.
На улице +8гр., а при малейшей пробке стрелка на приборке очень быстро ползёт к красной зоне и загорается индикатор перегрева. А БК может показывать в это время и 92 и 94 гр. Примечательно, что вентилятор включается как и положено при достижении 97гр. (температура по БК). Думал хана ДТОЖ, купил новый и что с итоге? Заменил, выезжаю из гаража и на первом же перекрёстке стрелка на приборке стремительно лезет вверх и загорается индикатор перегрева. А на БК в это время всего лишь 84 гр. (!). Я малость в шоке. Пришлось ставить обратно родной ДТОЖ. Взял на работе цифровой термометр, положил его на корпус двигателя (кончик термометра рядышком с ДТОЖ). Разница между его показанием и БК всего 3 гр. (на термометре естественно больше, что и следовало ожидать). Так что у меня однозначно врёт приборка (жаль, что не додумался раньше замерить температуру термометром, не пришлось бы выбрасывать деньги за новый датчик).
Вобщем кончилось всё это тем, что я впендюрил резистор в цепь датчика. Теперь при положении стрелки примерно на 9 часов, БК показывает 78гр. На новой машине практически так и было.
P.S. Датчик покупал вот этот 10018965-00.
перегревается в пробке когда толкаюсь ( газ - тормоз) горит лампа перегрева двигатель не кипит и не думает, помогает включение кондиционера то есть вентиляторов, кондей не работает т.к. холодно))), странно явление на нейтрали если просто газовать и стоять на месте то машина все нормально не перегревается. Что это может чек не горит. 1) может датчик дтож? 2) Это нормально когда 11 часах стрелка, включается 2 вентилятора а не один? (по одиночке ни когда не включались) 3) Что это вообще может быть? Сервис мены не знают уже что ковырять все норм у них(((( Радиатор мыл, термостат менял. после 6 лет тачка начала сыпаться блин, а на замену бабла нет ((( помогите
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Александр 1960 писал(а):
Если бы не срабатывало реле вентиляторов, то они не включались бы при включении кондея. Сигнал на включение этого реле приходит из ЭБУ, а он даёт этот сигнал на основе показаний ДТОЖ.
+1000! Возможно ресет мозгов поможет?! ХЗ честно...
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Alex L писал(а):
Александр 1960 писал(а):
Значит, датчик на ЭБУ может врать, а датчик на приборку не врать, а может, пропал контакт в цепи от датчика до ЭБУ.
У меня наоборот. Врёт приборка.
На улице +8гр., а при малейшей пробке стрелка на приборке очень быстро ползёт к красной зоне и загорается индикатор перегрева. А БК может показывать в это время и 92 и 94 гр. Примечательно, что вентилятор включается как и положено при достижении 97гр.
Это вполне нормальный ход для наших авто, у многих панель по разному показывает накал температуры у кого 10-30 а у кого без двадцати двенадцать. Хочешь знать истину купи БК! А то что лампа в панели горит виноват все тот же датчик (или сдвоенное реле) что и саму стрелку врет...
Кроме того замеченно Супругой (она на бк смотрит реже) что стрелка живет своей жизнью, и то на 11 утра включит вентилятор то на 10-40 тона 11-30 при том что на бк всегда 96 и опускает по бк (точ не помню 89 вроде) на 9-00.
Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
И Даа!!! Хоть и знаю что не в тему но всеж Электрика за последние 2 года дважды разбирал и перепаивал датчик скорости, И говорю с уверенностью у нас там какие то высокие токи т.к. больше нечему так сильно рушить пайку обычным оловом. Еще когда впервые перепаивал Заметил - что тугоплавкая пайка (походу со свинцом) одной перепайки хватает на 6-9 месяцев. Но все сложнее склеить датчик воедино (ибо не разборный) Новый купить жаба душит т.к. кто то писал что на месяц хватило...
Пользую паяльник он уже отработал свою себистоимость Х раз скоро третье жало новое поставлю))))
_________________ Подпись