Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Landmark 2008-2009
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Landmark и Grand Tiger
Автор Сообщение
Taras


Авто: QQ Tiggo Landmark AT
Откуда: киев
Сообщения: 1555
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 42
Профиль

Taras
Авто: QQ Tiggo Landmark AT
Сообщения: 1555
Ссылка на сообщение 14.05.2010 14:06
Ответить с цитатой

Test Drive Unlimited V7 (обновление третьего ряда сидений, Фото)
昨天和朋友一起去我们这里的中兴店去看V7,下午阳光明媚,到店问了下美眉,得知目前有2台V7的现车,1台已经给人订了入库,1台绿色刚好停在一边。 Вчера и друзей в наш магазин, чтобы увидеть здесь "Санрайз" V7, солнечный день, в магазине при давке спросил, что Существуют два множества текущих автомобиль V7, 1 комплект хранения уделяет, 1 зеленый просто остановился в сторонке.
1、外观审视:车身比旁边的V5长了一点,数据上大概是4厘米,高度比V5低了4厘米,问了下美眉,说那款V5是菜油的是高点,汽油的就一样。 1, вид обзора: длина тела отношение немного рядом с V5, данные о них, около 4 см, высота 4 см ниже по сравнению с V5, и спросил следующего давка, что он будет V5 является масло семян рапса является высоким, так же, как бензин. 。 . 。 . 总体来说外观就是和V5一样,前脸没变,但是总看过去好像不怎么协调。 В целом внешний вид и V5 так же, как бывший лица не изменилось, но общая сумма в прошлое, как не очень скоординировано. 。 . 。 . 就是多了那4 厘米? Это более 4 см?
2、车内审视:进车。 2, взгляд изнутри: в машину. 。 . 。 . 真皮座椅(销售的美眉说是现在搞活动7.98万送真皮座椅、全车贴膜和其他小东西),中控和V5一样没变,后排空间3位的坐上去还算宽裕,可是不管坐前还是后,我1米72的身高坐进去车顶离我头部就一个拳头多一点的空间,显得比较压抑;后排特别注意了V7 加长带来的效果,感觉和V5没什么太大的差别,怎么说呢,因为中排(3位)后面可加装2座的地方,要真放上2座的座椅估计也只有1米5的人进去才能坐得进去,进去了脚还不好放(中排的脚如果中间座个人,脚也不好放。。中间和前排的扶手地方有凸起,脚要叉开),头部基本直接顶车顶。 Кожаные сиденья (продажи девочка сказала, что она сейчас занимается деятельностью, направить 79 800 мест кожа, полный фольги автомобиля и другие мелкие вещи), а в контроле и V5 не изменилась обратно в космос 3 сидеть довольно комфортно, но Будь сидя перед или после, я сидел 1 м на крыше высота 72 из кулаком по голове немного больше пространства, как представляется, подавляется; обратно принести особое внимание на эффект удлинения V7, чувства, и ничто не слишком V5 большая разница, как вы говорите, потому что ряд (3) 2 может быть установлен за место, мы должны реально положить 2 места оценивается только 1 метр в 5 люди идут, чтобы посидеть в, идут в ногу не очень хорошее место (в среднем ряду сидений в ногу, если физическое лицо, а не здоровую ногу .. средней и передней подлокотник, где Есть поднял ноги и растопыренными), руководитель основных немедленного крыши крыши. 。 . 。 . 。 . 我想和后部分车内凸起的平地设计有关。 Я хочу, чтобы опубликовать некоторые из поднятых дизайн автомобиля землю. 。 . 。 . 总之感觉要真装个7座的V7,那么第3排最后2个位置应该是给小孩座的,大人进去就要缩着坐了,腰估计挺不直;回到驾驶位,挂档(2档),哎呀。 Короче ощущение действительно положил на 7 с V7, а затем № 3 заняла последнее место две позиции должны быть места для детей, взрослые должны Suzhao СБ внутри, не очень прямой спиной оценок; назад водительского места, связанные с ней файлы (2 файл), Oh. 。 . 。 . 好痛啊。 Hurts ай. 。 . 。 . 因为不小心动作快了点,不知道手刹竟然挡住了我的挂档位。 Перемещение быстрее, потому что они не очень заботятся точки, даже не знаю, ручной тормоз остановил висит мое снаряжение. 和我的手发生碰撞。 Столкнулся с моих рук. 。 . 。 . 。 . 。 . 得了,这下可知道手刹的位置设计有点不合理了。 Ну, прибор позволяет узнать о местонахождении ручного дизайн немного неразумно.
3、驾驶实验:点火,发动。 3, вождение: зажигание, запуск. 。 . 。 . 感觉这发动机挺好的,一点就起,声音还挺温柔的,应该和4G69的机头那有点杀猪的声音要好点(说是杀猪声,有点夸张,呵呵,大家别见怪);1挡起步力足,离合行程调得比较合理(我觉得,不用抬多高脚,车就动了,以后真要开他也不会那么累);2挡兜圈。 Этот двигатель чувствует себя очень хорошо, что-то играть, звучит довольно сладкий, он должен быть, и 4G69 в голову, это звучит немного лучше мясной точке (говорят, что феминистские голос, немного преувеличены, да, да, мы Бие Xianguai), 1 блок начать полную силу и настройки сцепления поездки разумного (думаю, не так, как высокий подъем лапки, машина переехала, когда он не будет на самом деле хотите, чтобы открыть так устал); 2 блока циркулирует. 。 . 。 . 哇塞,刚好路中间有两个大坑,还加几块大石头,心里一阵兴奋,一脚油门直冲大坑。 Wow, только два яму посреди дороги, а также добавить несколько крупных камней, сердце всплеск радости, прямо в яму, одну ногу дроссельной заслонки. 。 . 。 . 后面的销售美眉开始紧张起来。 За продажу раздавить начала беспокоиться. 。 . 。 . 。 . 哪知说时迟哪时快,过了。 Неожиданно, который в то время, что быстрые раньше. 。 . 。 . 车身只是上仰了下。 Ян является органом, дальше. 。 . 。 . 顺利过坑。 Ну-с отверстием. 。 . ,旁边的朋友连说:“不错哦,这车避震不错”。 , Рядом с другом даже сказал: "Ну что ж, это поглотитель ударных автомобиль хорошо". 。 . 。 . 过这么大个坑都没什么大的冲击感。 Если бы настолько велики, отверстие не такое уж большое впечатление. 。 . 。 . 后面的美眉说话了:“那当然啦,我们这车的底盘采用了XX国的军工技术哦”。 Crush говорить в ответ: "Это, конечно, наш автомобиль шасси с военной техникой страны XX's Oh". 。 . 。 . 我眼一大。 У меня есть большие глаза. 。 . 继续开。 Продолжить, чтобы открыть. 。 . 。 . 前面一段直线。 Перед прямой линии. 。 . 加速,换挡。 Ускорение смены. 。 . 。 . 推背感来了。 Содействие чувство возвращения. 。 . 。 . 心想:“这发动机还可以嘛。。够劲。”----论坛的各位XD,我到处查了下没找到这款发动机的具体型号参数和性能说明(我说的是具体的,很具体的)哪位知道了,麻烦给找找晒晒;继续说开车。 Я подумал: "Этот двигатель хорошо .. Сильно достаточно 。"---- участников форума XD, я проверил везде, этот двигатель не найден под конкретные параметры модели и показатели заметки (я говорю о конкретных, весьма специфические а) Кто знает, неприятности Чжао Чжао ВС сушки; продолжал вождения. 。 . 。 . 因为只是在车店附近的小路上试车,没能试下上100的时速,所以对这车,上120公里很多人说肉的感觉没法得到验证,不过我觉得这车对于我来说动力够用了;绕了圈后,来了个急刹车。 Потому что только небольшой участок дороги недалеко от тест магазин автомобиля, не пытайтесь повторить это 100 в час, поэтому этот автомобиль 120 км много людей считают, что мясо не может быть проверена, но я думаю, этот автомобиль является мотивация для меня достаточно используется; по кругу, чтобы прийти к тормозной трудно. 。 . 。 . ! ! ! ! ! ! 。 . 。 . 。 . 。 . 嗯,感觉了下,刹车有点点软。 Эх, чувствую, тормоза мало мягким. 。 . 。 . 行车归位。 Движение самонаведения. 。 . 。 . 。 . 。 . 天气有点热,后面的销售美眉说开下空调吧,OH!,是哦,我怎么忘记开空调了。 Погода немного горячей девушкой продаж говорит, что она открыла обратно под кондиционер это, OH!, О, как я забыл включить кондиционер. 。 . 。 . 。 . 。 . 汗颜,立开空调。 Позор, вертикальные кондиционирования воздуха. 。 . 。 . 最大。 Максимум. 。 . 嗖嗖嗖嗖~~。 Уис свист ~ ~. 。 . 。 . 嗡嗡。 Hum. 。 . 。 . 。 . 什么情况? Какие обстоятельства? 。 . 。 . 。 . 这空调也太够力了,2秒就制冷了。 Этого достаточно, чтобы власть кондиционер тоже, 2 сек, охлаждение. 。 . 。 . 就是声音大了点。 Дело в том, велика. 。 . 。 . 还伴随着一点嗡嗡的共振声。 В сопровождении резонансных звук маленький шум. 。 . 。 . 心想美中不足啊。 А мысли дегтя в бочке меда. 。 . 前面开的时候,车里还是很安静的。 Открыть в передней, когда машина будет очень тихо. 。 . 。 .

以上就是整个试驾经过。 После тест-драйв закончился. 。 . 。 . 。 . 下面总结下这车的优缺点: Подведение итогов автомобиль под следующие преимущества и недостатки:

优点: Преимущества:
1、2。 0CVVT发动机,符合现在的低碳口号,动力够用,低转速下可爆发大扭矩(具体数据大家就参看官方公布的数据了) 1,2. 0CVVT двигатели соответствуют текущей лозунги низким уровнем выбросов углерода динамических очередь, может выйти из низкой скорости высокий крутящий момент, под (конкретные данные мы ссылаемся на официальные данные о)

2、油箱换了,换了铸铁的了,V5的是塑料的(汽油的有漏气阀,菜油的没--容易压缸体),这项改进还算厚道。 2, топливный бак заменить, заменили чугунные, V5 является пластика (бензин грязными клапана, а не растительного масла - легко давление в баллоне), это улучшение довольно рода.

3、车身长了那么点(相对V5来说),可以装更多东西了,当然是有限的了。 3 точки тела так долго (относительно говоря V5), который может держать больше вещей, конечно, ограничивает.

4、车的底盘比较好,起码我感觉起来比较好,值,本人认为比HF的和X8的都好,呵呵缺点: 4, шасси транспортного средства, лучше, по крайней мере я чувствую себя лучше до значения, я думаю, чем HF и X8 Все это хорошо, да, да Недостатки:
1、加长了的V7,外观总觉得不协调。 1, удлиненные V7, всегда чувствую появления несоответствий.

2、车内头部空间太压抑了。 2, в голове пространство слишком удручающей. 。 . 。 . 希望中兴能改进下,这么大部车,进去怎么能这么压抑呢? ZTE надеется улучшить, так что большинство автомобилей, как можно быть настолько подавленной оно делось?

3、手刹位置设计不合理,前面我也说了,打到我的手了,以前我开车都习惯驻车-挂档-放手刹-起步。 3, ручного позицию необоснованной дизайн, я уже говорил ранее, попала мне в руки, и я, приводов, используемых в автомобилях - подвесные файлы - поставить ручной тормоз - старт. 。 . 这样比较安全,车绝对不会后退,当然现在开车久了,先放手刹再行车也时常有,可前种情况在坡上起步的时候还是经常用的,这点也希望厂家能改改。 Это относительно безопасно, автомобиль не будет отступать, конечно, давно уже с машиной первый ручной тормоз релиз, а затем также имеют много трафика, бывший такая ситуация может быть запущен на склоне времени или часто, это изменение также надеемся, что производители не изменится.

4、中排中间坐的人脚不好放,5+2的这个2,基本失去意义,后面部分离车顶距离有限,下面的脚也不好放,这点也希望中兴能仔细研究改进改进,真正做到V7的这个其中一寓意的7。 4 людей, сидящих в среднем ряду плохие ноги, 5 2 2, основные потери смысла за некоторые ограниченные расстояния с крыши, поставить следующие в ноге не хорошо, то эта точка также надеются улучшить ZTE внимательно изучить и улучшение , это действительно один из моральных V7 7. 。 . 。 .

5、车没四驱。 5, № 4 полноприводных автомобилей. 。 . 。 . 只有两驱(这个我认为是缺点哈,其他XD们不同意的手下留砖哈) Только два диска (который я думаю, это недостаток Казахстан, другие XD они не согласны с мужчинами Размещение кирпича га)

遗憾之处:7.98万价格的没配主副安全气囊。 К сожалению, в ведомстве: 79 800 с основным и не цена подушек безопасности. 。 . 。 . 。 . 配的话要加4000元,没DVD一体导航和倒车雷达,配的话要加6400元(贵了点吧)? Со словами, чтобы добавить 4000 юаней, а не один навигации DVD и резервный радар, со словами, чтобы добавить 6400 юаней (чуть высоким вправо)? 单独加倒车的话就400。 Alone, если 400 плюс парковка. 。 . 。 .

_________________
Подпись
Dauren


Авто: Landmark 4х4=16
Откуда: Казахстан, Атырау (Гурьев)
Сообщения: 920
Профиль
Регистрация: 26.09.2008
Возраст: 36
Профиль

Dauren
Авто: Landmark 4х4=16
Сообщения: 920
Ссылка на сообщение 14.05.2010 14:10
Ответить с цитатой

Taras

Ссылку на оригинал плиз. Думаю что на китайском будет более понятнее. XeXe

_________________
Подпись
Taras


Авто: QQ Tiggo Landmark AT
Откуда: киев
Сообщения: 1555
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 42
Профиль

Taras
Авто: QQ Tiggo Landmark AT
Сообщения: 1555
Ссылка на сообщение 14.05.2010 14:16
Ответить с цитатой

)))))))))))))))))))))))))0

Добавлено спустя 42 секунды:
http://bbs.fblife.com/viewthread.php?tid=1192757&extra=page=1

_________________
Подпись
Dauren


Авто: Landmark 4х4=16
Откуда: Казахстан, Атырау (Гурьев)
Сообщения: 920
Профиль
Регистрация: 26.09.2008
Возраст: 36
Профиль

Dauren
Авто: Landmark 4х4=16
Сообщения: 920
Ссылка на сообщение 14.05.2010 14:16
Ответить с цитатой

а ссылка где? 
_________________
Подпись
Taras


Авто: QQ Tiggo Landmark AT
Откуда: киев
Сообщения: 1555
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 42
Профиль

Taras
Авто: QQ Tiggo Landmark AT
Сообщения: 1555
Ссылка на сообщение 14.05.2010 14:29
Ответить с цитатой

вот! http://bbs.fblife.com/viewthread.php?tid=1192757&extra=page=1 
_________________
Подпись
Taras


Авто: QQ Tiggo Landmark AT
Откуда: киев
Сообщения: 1555
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 42
Профиль

Taras
Авто: QQ Tiggo Landmark AT
Сообщения: 1555
Ссылка на сообщение 17.05.2010 17:54
Ответить с цитатой

Plachu 


_________________
Подпись
САША Н.


Авто: Landmark МТ-2
Откуда: Харьков/Мелитополь
Сообщения: 211
Профиль
Регистрация: 09.12.2008
Возраст: 62
Профиль

САША Н.
Авто: Landmark МТ-2
Сообщения: 211
Ссылка на сообщение 18.05.2010 09:19
Ответить с цитатой

Есть предложение скооперироваться Украинцам. Комплектик все же заманчивый по внешнему виду,да и не сильно дорого,грубо 1000у.е за морду за один,а будут если челов 5-6,то за 800.А это существенно! 
_________________
Подпись
Taras


Авто: QQ Tiggo Landmark AT
Откуда: киев
Сообщения: 1555
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 42
Профиль

Taras
Авто: QQ Tiggo Landmark AT
Сообщения: 1555
Ссылка на сообщение 18.05.2010 10:24
Ответить с цитатой

фонари сложно поставить . может не получиться !) 
_________________
Подпись
САША Н.


Авто: Landmark МТ-2
Откуда: Харьков/Мелитополь
Сообщения: 211
Профиль
Регистрация: 09.12.2008
Возраст: 62
Профиль

САША Н.
Авто: Landmark МТ-2
Сообщения: 211
Ссылка на сообщение 18.05.2010 22:52
Ответить с цитатой

В чем сложность Тарас? Единственная сложность в пересечении нового бампера и старого крыла. нормальному жестянщику(кузовщику) это не проблема. Были бы на руках комплектующие. А договорится с мастером-не вопрос,а если еще и оптом несколько машин-дешевле обойдется. Я бы пошел на такие переделки. 
_________________
Подпись
Vovii


Откуда: Питер
Сообщения: 295
Профиль
Регистрация: 16.02.2007
Профиль

Vovii
Сообщения: 295
Ссылка на сообщение 19.05.2010 01:09
Ответить с цитатой

Парни, выложите "жопу" лендмарка в подобном ракурсе. а лучше 2 в одном сообщении, старую и новую. дабы понимать и видеть что под переделку пойдет! 
_________________
Подпись
Dauren


Авто: Landmark 4х4=16
Откуда: Казахстан, Атырау (Гурьев)
Сообщения: 920
Профиль
Регистрация: 26.09.2008
Возраст: 36
Профиль

Dauren
Авто: Landmark 4х4=16
Сообщения: 920
Ссылка на сообщение 19.05.2010 07:05
Ответить с цитатой

Sar 05 извини, что ворую фотки, но это чисто чтобы сравнить дверные проемы.



И ребенок у тебя круче смотрится чем эти развалюхи. Friend

_________________
Подпись
Taras


Авто: QQ Tiggo Landmark AT
Откуда: киев
Сообщения: 1555
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 42
Профиль

Taras
Авто: QQ Tiggo Landmark AT
Сообщения: 1555
Ссылка на сообщение 23.02.2012 13:38
Ответить с цитатой

http://bbs.fblife.com/thread_1998439_1.html 
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте