Давно не был здесь.
Решил написать про масло в мотор 4Г64, я проездил на 0В30 зима, лето 0В40, потом перешел на Ликви Молли 0В40 постоянно и пробежал около 160 т.км, потом машина уехала в Крым к другу и первые два года лил ЛМ 0В40 также, а потом установили газовое оборудование и при пробеге за 200 т.км стал есть масло конкретно говорит на 1000км лил до 1литра, а газовики посоветовали перейти на полусинтетику 10В40 и жор масла пропал, уже отьездил плюс 100 т.км и все нормально.
У меня Паджеро 2 с мотором 6Г74, тоже жрал масло, ну доливал 3 литра на 10т.км, тоже масло ЛМ 0В40.
Тут цены взвинтили когда масло 5л ЛМ за 4 т.р. стало, думаю пора попробовать что нибудь дешевое, у нас есть магазины сетевики Сфетофор и у них есть масла 5В40 Акросс дешевые до жути 480р 4литра, думаю а почему нет, заодно помою мотор и потом солью, если что.
Итог первую заливку произвел в августе 2019 года, а потом заметил что перестали стучать гидрики и ездил как то спокойно, фигли масло дешевое, покупал две канистры, думаю долью если что уровень упадет при обычном жоре, как на ЛМ.
И вуаля жора нет совсем, не доливал совсем, мотор сухой, месяц назад поменял масло при пробеге 12т.км. на это же дешевое масло
и слилась такая черная жижа что дизель отдыхает, сам офигел, видать помыло мотор конкретно.
Вот тебе и сверх бюджетные масла.
Или ЛМ паленка поголовно или реально не требуются на наши моторы дорогие масла, я даже соседу в киа оптима 2.4 ГДИ залили это масло, решили помыть мотор, пока проехал 500км, потом сольем посмотрим, сколько шлама будет, у него пробег около 80ткм.
Не реклама, лишь личный опыт, никакого навязывания.
Решил добавить дополнения.
На пикапе вскравался мотор 4Г64 полностью- итог залегшие маслосьемные кольца и ГБЦ в критическом состоянии после газа, замена направляющих клапанов, естественно колпачки и пртитрка клапанов.
Пробег чуть не дотянул до 500т.км.
Колено в идеале и оставили как есть.
У меня моторы все еще дохаживают на 5В40 Акросс, из-за пропажи масла этой марки перехожу на другую марку.
Хочу разбирать один мотор или хотябы сунуть камеру в цилиндр- посмотреть состояние.
Так как удивило после трех замен масла Паджеро перестал жрать масло от слова совсем и перестало черниться масло, толи отмыло все, то ли чудеса, прям интересно как так.
Вторая машина и до этого не имела жора, но вот с ней хочу посмотреть что да как, так как ей больше достается и мотор к лету надо подготовить.