купить калину и не парится.качество тоже,гемороя никакого.
Пусть меня закидают помидорами, на качество у Калины получше будет. У неё основная согласен
брио сырой и много косяков. производитель из хафея слабый.
косяки навскидку за 22000 пробега:
клиренс
стучит рейка рулевая/без усилителя/
20000 пробег-гудит ступица
отвалилась дверь
расход не меньше калины-у калины 70лс а не 46
калина больше
купил брио год назад эксплуатирую на Крайнем Севере в условиях вобщем-то бездорожья Сразу поставил защиту т к дорога состоит зачастую из крупных булыжников Весной осенью дороги бывают вообще непроезжи поэтому пробег чуть более 7 тыс но наш километр за два потянет Удивляет пластмасса На скорости 90 "поймал" булыжник стукнулся и передним бампером и глушаком и прилетело в задний Поразился тому что только в заднем пробило дырку сразмером с мяч для наст тенниса У наших машин пластмасса просто разваливается В морозы 30 машина не заводилась Сначала приуныл а потом внимательно прочитал скудную инструкцию Отсоединил провода от аккум потом присоед и через 3 мин как советуют завел Теперь с заводкой проблем нет Мучил стартер Тоже думал как тут уже писали густая смазка Нет это оказались дерьмовые пружины в обгонной муфте Подставил дополнительные (не смейтесь от авторучки) пока проблема исчезла Говорил что камней много-так ими от тяжелых машин получал не раз Удивляет крепость покрытия-остались еле заметные точки и все А вот с пластмассы краска стала потихоньку слезать Можно понять -просто никто не расчитывал на такой садизм Лампы в фарах заменил на 90 а то свет никакой
Согласен машина сырая но и китайцы вообще недавно их стали клепать Ну а кто жалеет что купил такую машину так что под дулом пистолета заставили Я примерно ожидал что будет Но вот купил БРИО хотя рядом КАЛИНА стояла в такую же цену
Всем привет! давно следил за этим вялотекущим форумом и вот решился написать следующее:
Машина нормальная, да в ходовой тоже что то потрескивать начинает ( пробег 20 000км), но за год владения а/м ни сломалось ничего, повторюсь ничего-хотелось бы узнать калина так бы смогла?
Из минусов сумашедая бабуленция поцарапала крыло,капот,дверь монетой пипец поймал бы ХХХХХХХХХ, помимо моей а/м поцарапала порядка 200 машин в районе м. профсоюзная, а может и больше, Да дебил вьехал в задний бампер когда машина стояла и свалил бампер треснул, но как я понял у заразы тоже т.к вынул из своего кусок пластмассы (видимо 10- ка была судя по цвету и структуре пластика ) летом буду думать че делать с бампером и царапками которые закрасил карандашем (цвет етить не совсем подошел)
а и ешо сперли эмблему с капота, коллекционеры хреновы, у мерсов поди уж не воруют))))))) _________________ Подпись
Здравствуйте уважаемые Бриоводы! Мастер Класс Приветствует!
У большенства брио стучит рулевая рейка и рулевой вал!
Рулевой вал является травмобезопасным-телескопическим;стук идет от завышеного люфта...Исправляется дефект очень просто:ослабить шлицевую нижнего карданчика,снять рулевое колесо,отсоединить проводку переключателей и замка зажигания,снять рулевую колонку,разобрать телескоп и на рабочей поверхности накернить побольше мелких ямочек,собрать в обратном порьдке.Теперь телескоп зайдёт туго истука не будет.
Рулевая рейка червячного типа должна иметь небольшой люфт,но если люфт завышен,требуется подтянуть демпфер.
Смазку в приводах (ШРУСах)сразу надо менять на CASTROL LMX,родная ни куда не годится.
Масло в коробку передачь только синтетику 75W90(85)или п/синт.3л.
Масло в двигатель только синт.5W40 SL. 2,7л.
Задние ступичные потшибники закрытого типа обыкновенные 204и205.
Сразу надо разбирать привод ГРМ.Натяжной ролик почти сухой.Натяжка ремня очень слабая.ОПАСНО!!!
Натяжной ролик легко смазывается :демонтировать ролик,прежде обязательно выставить по меткам,поддеть шилом аккуратно пыльник ,набить ролик литьевой смазкой CASTROL LMX,собрать в обратном порьдке,проверить натяжку ремня (10мм в прогибе).
БриоВоды жалуются на быстрое запотевание боковых стёкол!Рекомендую разобрать переднюю обшивку дверей ,проклеить внутреннюю часть двери вибропластом ,главное не забыть проклеить зеркала заднего вида.Именно от туда продувает!!!
Клиренс действительно мал,но это исправимо.Ставим на родные 13 диски резину 175/70 (МАКСИМУМ).Под опоры передних стоек ставим проставки толщиной 25мм (заказаваем у фрезеровщика).Под задние пружины ставить не получится,так как ход амортизатора непозволит,либо наваривать дополнительное ушко.
Оба двигателя лиц. от старых СУЗУКИ,немного доработаны.ЭБУ стоят китайский БОШ.Но есть огромное НО,ЭБУ поставили от VW 1.8 turbo16valve.Из-за этого 1.0 после 3500об/мин захлёбывается,этим объясняется гул и отсутствие дальнейшего разгона.При отом на низах отличная тяга.
Хотя производитель указал на расход 4,5л , Брио расходует не меньше 6,6л.
Чип-тюнинг решает все проблемы :расход падает, динамика увеличивается,мощьность +,скорость+.
Оба двигателя лиц. от старых СУЗУКИ,немного доработаны.ЭБУ стоят китайский БОШ.Но есть огромное НО,ЭБУ поставили от VW 1.8 turbo16valve.Из-за этого 1.0 после 3500об/мин захлёбывается,этим объясняется гул и отсутствие дальнейшего разгона.При отом на низах отличная тяга.
Хотя производитель указал на расход 4,5л , Брио расходует не меньше 6,6л.
Чип-тюнинг решает все проблемы :расход падает, динамика увеличивается,мощьность +,скорость+.
Ну с таким же успехом можно перечислить половину марок мирового автопрома где стоит ВОШ 7.9.7, в т.ч. и ВАЗ с двигателями 21124 и 21114, Чип-тюнинг Боша , а что, немцы свои секреты выдали уже? До сих пор нормально ни один Бош не перепрошили даже на ВАЗ, нет соответствующего софта. Мощность чиповкой ещё никому не подняли(максимум 1-1,2%, что не почувствовать никак), это сказки чиповщиков. Динамика увеличится не может, она может улучшится. Для двигателя 1,1 динамика и так отменная, как литровый 8кл. двиг бегает не знаю, но по определению должен бежать хуже. Максималку поднимать-а зачем? Эта машина 150(по спидометру) и так едет, но уже страшно, да и правилами у нас ограничена скорость на магистралях до 110. _________________ Подпись
Нет ничего настолько исправного, чтобы в нём не было ошибок.
Оба двигателя лиц. от старых СУЗУКИ,немного доработаны.ЭБУ стоят китайский БОШ.Но есть огромное НО,ЭБУ поставили от VW 1.8 turbo16valve.Из-за этого 1.0 после 3500об/мин захлёбывается,этим объясняется гул и отсутствие дальнейшего разгона.При отом на низах отличная тяга.
Хотя производитель указал на расход 4,5л , Брио расходует не меньше 6,6л.
Чип-тюнинг решает все проблемы :расход падает, динамика увеличивается,мощьность +,скорость+.
Ну с таким же успехом можно перечислить половину марок мирового автопрома где стоит ВОШ 7.9.7, в т.ч. и ВАЗ с двигателями 21124 и 21114, Чип-тюнинг Боша , а что, немцы свои секреты выдали уже? До сих пор нормально ни один Бош не перепрошили даже на ВАЗ, нет соответствующего софта. Мощность чиповкой ещё никому не подняли(максимум 1-1,2%, что не почувствовать никак), это сказки чиповщиков. Динамика увеличится не может, она может улучшится. Для двигателя 1,1 динамика и так отменная, как литровый 8кл. двиг бегает не знаю, но по определению должен бежать хуже. Максималку поднимать-а зачем? Эта машина 150(по спидометру) и так едет, но уже страшно, да и правилами у нас ограничена скорость на магистралях до 110.
Дело не в скорости,а вускорении при длительном обгоне на трассе, снижении расхода и токсичности.
Оба двигателя лиц. от старых СУЗУКИ,немного доработаны.ЭБУ стоят китайский БОШ.Но есть огромное НО,ЭБУ поставили от VW 1.8 turbo16valve.Из-за этого 1.0 после 3500об/мин захлёбывается,этим объясняется гул и отсутствие дальнейшего разгона.При отом на низах отличная тяга.
Хотя производитель указал на расход 4,5л , Брио расходует не меньше 6,6л.
Чип-тюнинг решает все проблемы :расход падает, динамика увеличивается,мощьность +,скорость+.
Ну с таким же успехом можно перечислить половину марок мирового автопрома где стоит ВОШ 7.9.7, в т.ч. и ВАЗ с двигателями 21124 и 21114, Чип-тюнинг Боша , а что, немцы свои секреты выдали уже? До сих пор нормально ни один Бош не перепрошили даже на ВАЗ, нет соответствующего софта. Мощность чиповкой ещё никому не подgняли(максимум 1-1,2%, что не почувствовать никак), это сказки чиповщиков. Динамика увеличится не может, она может улучшится. Для двигателя 1,1 динамика и так отменная, как литровый 8кл. двиг бегает не знаю, но по определению должен бежать хуже. Максималку поднимать-а зачем? Эта машина 150(по спидометру) и так едет, но уже страшно, да и правилами у нас ограничена скорость на магистралях до 110.
Оба двигателя лиц. от старых СУЗУКИ,немного доработаны.ЭБУ стоят китайский БОШ.Но есть огромное НО,ЭБУ поставили от VW 1.8 turbo16valve.Из-за этого 1.0 после 3500об/мин захлёбывается,этим объясняется гул и отсутствие дальнейшего разгона.При отом на низах отличная тяга.
Хотя производитель указал на расход 4,5л , Брио расходует не меньше 6,6л.
Чип-тюнинг решает все проблемы :расход падает, динамика увеличивается,мощьность +,скорость+.
Ну с таким же успехом можно перечислить половину марок мирового автопрома где стоит ВОШ 7.9.7, в т.ч. и ВАЗ с двигателями 21124 и 21114, Чип-тюнинг Боша , а что, немцы свои секреты выдали уже? До сих пор нормально ни один Бош не перепрошили даже на ВАЗ, нет соответствующего софта. Мощность чиповкой ещё никому не подняли(максимум 1-1,2%, что не почувствовать никак), это сказки чиповщиков. Динамика увеличится не может, она может улучшится. Для двигателя 1,1 динамика и так отменная, как литровый 8кл. двиг бегает не знаю, но по определению должен бежать хуже. Максималку поднимать-а зачем? Эта машина 150(по спидометру) и так едет, но уже страшно, да и правилами у нас ограничена скорость на магистралях до 110.
Иногда посещают мысли вот я по трассе 150 и он навстречу 150 клевый репортаж для областной газеты ))))))))))))) _________________ Подпись