Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Рывково-буксирный трос
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
Влад 7


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: г. Москва
Сообщения: 829
Профиль
Регистрация: 08.02.2007
Возраст: 51
Профиль

Влад 7
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 829
Ссылка на сообщение 17.02.2008 23:29
Ответить с цитатой

Сергей2007 писал(а):
Скорее всего, сердечник из кевлара или подобного материала. У меня есть похожая веревочка диаметром 2мм с разрывным усилием 100кг. Как раз для 20мм должно выйти около 10т.

Из кевлара должен стоить других денег,так что навряд ли.

_________________
Подпись
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 17.02.2008 23:34
Ответить с цитатой

Сергей2007 писал(а):
стоит ли брать для троса альпинистские карабины?


НЕТТТТТ!!!!!!!
вот только такое мона:


Шакл Омегообразный, номинальная грузоподъёмность - 4,75 т.
и это минимум!!!

twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 17.02.2008 23:43
Ответить с цитатой

и вообще... я прекрасно понимаю, что прокомп стоит 3000р....



но!!! он на разрыв 12-14 тонн, в тоже время берет авту мягко. пробовали из больших засад разгоняться "от бампера" - и никаких проблем.. Думаете дорого? А насколько дешево ремонтировать порванные лонжероны? или кузовщина нынче дешевая? обычно рвется не трос, а отрывается проушина при таком рывке.. сила удара такова, что прошивает задний борт раннера как нефик делать..
купите же наконец нормальные веревки...

Влад 7


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: г. Москва
Сообщения: 829
Профиль
Регистрация: 08.02.2007
Возраст: 51
Профиль

Влад 7
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 829
Ссылка на сообщение 17.02.2008 23:51
Ответить с цитатой

Да есть хорошие слова "скупой платит дважды"Часто бывает очень верно! 
_________________
Подпись
Сергей2007


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Москва
Сообщения: 280
Профиль
Регистрация: 09.10.2007
Возраст: 47
Профиль

Сергей2007
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 280
Ссылка на сообщение 18.02.2008 00:07
Ответить с цитатой

Влад 7 писал(а):

Из кевлара должен стоить других денег,так что навряд ли.


Та веревочка стоила 20 руб/метр. Делим на 1,5 (пафосность магазина) умножаем на 10 - выходит 130руб/метр. Вполне реально.

TWICE: спасибо, понял :dirol:

_________________
Подпись
Патриот


Авто: Ссанг Йонг Кайрон
Откуда: М.О., Чехов
Сообщения: 673
Профиль
Регистрация: 28.08.2007
Возраст: 42
Профиль

Патриот
Авто: Ссанг Йонг Кайрон
Сообщения: 673
Ссылка на сообщение 18.02.2008 15:19
Ответить с цитатой

twice писал(а):
купите же наконец нормальные веревки...

Егор, согласен с тобой, но с оговоркой - если человеку нужен бюджетный трос для вытягивания из небольших засад,не сильными рывками, то все таки веревка со строй. рынка предпочтительней..., так как ее не часто придется покупать, поскоку не часто рвется.

если же ездить далеко и глубоко, когда сидит плотно машина, и в трясине есть еще во что колесам упереться("ступенька", бревно), те когда надо дергать со всей дури, то согласен, лучше динамическая стропа, действительно обойдется дешевле чем кузовщина.

Kiit


Авто: Jeep
Откуда: Москва
Сообщения: 1135
Профиль
Регистрация: 27.10.2007
Возраст: 49
Профиль

Kiit
Авто: Jeep
Сообщения: 1135
Ссылка на сообщение 18.02.2008 20:03
Ответить с цитатой

злые вы...я свою веревку третий год юзаю...на уазике она 5 прожила..ни разу не смогли порвать....потеряли.... 
_________________
Подпись
KID


Авто: Deer ТР3, Y61
Откуда: Москва, Клин, САО
Сообщения: 507
Профиль
Регистрация: 23.10.2006
Профиль

KID
Авто: Deer ТР3, Y61
Сообщения: 507
Ссылка на сообщение 18.02.2008 20:11
Ответить с цитатой

Динамику всё-равно покупать придётся. На многих соревнованиях требуют показывать и использовать специальные динамические стропы.

А что касается верёвки, то я на строительном рынке купил корабельный канат (~20мм в диаметре) для небольших судов в качестве удлинителя и обычного буксировочного троса.

АГ


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: москва,крылатское
Сообщения: 100
Профиль
Регистрация: 11.07.2005
Профиль

АГ
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 100
Ссылка на сообщение 28.02.2008 16:02
Ответить с цитатой

Егор, нашел где веревку брал рывковую, тут http://4x4tur.ru/gbook, в разделе снаряжение-такелаж, она на 8,5т., кто не видел, белая, 20мм. 
_________________
Подпись
Борысыч


Авто: KIA CEED JD Luxe
Откуда: М.О. г.Красногорск
Сообщения: 1197
Профиль
Регистрация: 23.08.2007
Возраст: 51
Профиль

Борысыч
Авто: KIA CEED JD Luxe
Сообщения: 1197
Ссылка на сообщение 28.02.2008 16:47
Ответить с цитатой

А я себе взял тросс 7тонн(плетёнка)
единственное что нужно переделывать,это петли на концах(нитки рвуться), поетому завязал узлами на петлях такелажных,почти как у Твайса.
машинку вытягивает,даже заглушенную.

twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 28.02.2008 18:14
Ответить с цитатой

Борысыч писал(а):
А я себе взял тросс 7тонн... машинку вытягивает,даже заглушенную.


это прекрасный результат!!!!
Crazy Crazy Crazy

Nansen


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Полярник
Сообщения: 587
Профиль
Регистрация: 07.09.2007
Возраст: 58
Профиль

Nansen
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 587
Ссылка на сообщение 29.02.2008 01:46
Ответить с цитатой

twice писал(а):
НЕТТТТТ!!!!!!!
вот только такое мона:
(фото шакла)
Шакл Омегообразный, номинальная грузоподъёмность - 4,75 т.
и это минимум!!!

Очень категорично.
На счёт минимума соглашусь, на счёт "только такое" никак не соглашусь. Сколько раз наблюдал попытки расцепить шакл, когда палец шакл уже покосился и не хочет вывернуться. Там и кувалды были, и зубила, а про бесполезные монтировки я уж и не говорю. У карабина в случае заклинивания гораздо легче сбить замыкающий сегмент.
Совсем другой вопрос, что альпинистских карабинов на сильно большие усилия (8 тонн и более) не найдёшь.

_________________
Подпись
KID


Авто: Deer ТР3, Y61
Откуда: Москва, Клин, САО
Сообщения: 507
Профиль
Регистрация: 23.10.2006
Профиль

KID
Авто: Deer ТР3, Y61
Сообщения: 507
Ссылка на сообщение 29.02.2008 08:44
Ответить с цитатой

Если шаклом правильно пользоваться, то его никогда не заклинит:
1. Надо подбирать шакл по массе с запасом.
2. После затяжки болта, нужно ослабить резьбу на 1-2 оборота и его не заклинит.

Борысыч


Авто: KIA CEED JD Luxe
Откуда: М.О. г.Красногорск
Сообщения: 1197
Профиль
Регистрация: 23.08.2007
Возраст: 51
Профиль

Борысыч
Авто: KIA CEED JD Luxe
Сообщения: 1197
Ссылка на сообщение 02.03.2008 15:27
Ответить с цитатой

Вот мой тросс с крепежами.(на нём вытянул заглохший ховер) 

Kiit


Авто: Jeep
Откуда: Москва
Сообщения: 1135
Профиль
Регистрация: 27.10.2007
Возраст: 49
Профиль

Kiit
Авто: Jeep
Сообщения: 1135
Ссылка на сообщение 02.03.2008 16:53
Ответить с цитатой

этот трос я рву как струну.....пластмассовую...
Very Happy

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте