[color=green][size=9]Добавлено спустя 18 дней 12 часов 41 минуту 54 секунды:[/size][/color]
то что ничего не моргает, не говорит о проблеме. возможны кратковременные скачки напряжения, не заметные на глаз.
компрессору по фиг ) даже если там иногда будет +15 )
скорее всего или контакт где то или генератор. хорошо если есть адаптер и приложение на телефоне, можно записать показания в течении часа-двух во время движения.
Всем привет, если не по теме перенаправьте на нужную, такая проблема, помыл дроссельную заслонку очистителем для карбюратора, в итоге холостые обороты после прогрева плавают от 1500-2000, плюс при резком нажатии на газ набирает волнообразно. Обороты можно понизить принудительно включением кондиционера или включением передачи и одновременным нажатием тормоза, обороты падают до холостых и не поднимаются до повторного трогания на передаче. У официалов делали диагностику на ходу, дроссель живет своей жизнью,т е сигнала с педали нет, а обороты 1500-2000, в итоге они мне сказали, что дроссель не исправен, нужна замена. И да воздух не подсасывает, дымогенератором проверяли. Адаптацию и сброс так же делали у оф дилера. Хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет, что можно сделать, попробовать? цена нового дросселя у оф дилера 11300р, с разбора -лотерея. В приоритете восстановление, хотя я до конца не пойму, что же я там сдвинул или сломал
Всем привет, если не по теме перенаправьте на нужную, такая проблема, помыл дроссельную заслонку очистителем для карбюратора, в итоге холостые обороты после прогрева плавают от 1500-2000, плюс при резком нажатии на газ набирает волнообразно. Обороты можно понизить принудительно включением кондиционера или включением передачи и одновременным нажатием тормоза, обороты падают до холостых и не поднимаются до повторного трогания на передаче. У официалов делали диагностику на ходу, дроссель живет своей жизнью,т е сигнала с педали нет, а обороты 1500-2000, в итоге они мне сказали, что дроссель не исправен, нужна замена. И да воздух не подсасывает, дымогенератором проверяли. Адаптацию и сброс так же делали у оф дилера. Хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет, что можно сделать, попробовать? цена нового дросселя у оф дилера 11300р, с разбора -лотерея. В приоритете восстановление, хотя я до конца не пойму, что же я там сдвинул или сломал
такой косяк был у знакомого, прошивали дросель, и что то много заломили за новый дросель, 8к потолок за оригинал
Если вручную открывали-закрывали заслонку, то НИЧЕГО. Сотни раз так проделывал, не ломается.
Если лазили в электронную часть - другое дело. Не было в практике, не подскажу.
Посоветую только то, что было и у меня, подобное, после промывки на работающем ДВС этой "какой". Просто почему то от неё залип клапан картерных газов. Обнаружилось случайно - на оборотах около 3000 просто постучал ручкой по клапану (на авось), он щёлкнул, и всё заработало.
Попробуйте, авось поможет.
Я менял клапан на новый(мыл аккуратно, снимал, не прилагаю усилий, можно поподробнее про прошивку дросселя, это не адаптация? Не слышал чтобы отдельно прошивали заслонку
Не одно так другое. Кто-нибудь сталкивался с такой фигнёй - после запуска ДВС не идёт заряд АКБ, чтобы пошла - нужно газануть до 3000 примерно и всё заряд идёт даже на холостых. Я так понял возбуждения генератора не происходит, куда копать, до автосервиса очень далеко)) Сейчас ещё Бог с ним, но в холода не будешь же газовать
Связь очевидна,помыл появилась неисправность.Шить там нечего.Заслонку двигает двигатель и ось заслонки является потенциометром,на сколько открыта,на столько он и даст сигнал в ЭБУ,это всё.Разбирай и смотри куда и что попало в результате помывки. _________________ Подпись
Это как? Можно поподробнее. Где вы в дросселе микросхемы нашли.
Если кто не понял, объясняю, шьётся она через мозги, конкретней угол её открытия и закрытия в тот или иной момент впрыска или подачи сигнала от педали. Она же у вас не тросиком открывается, а электроникой, дальше додумайте логическую цепочку сами...
обороты после прогрева плавают от 1500-2000, плюс при резком нажатии на газ набирает волнообразно. Обороты можно понизить принудительно включением кондиционера или включением передачи и одновременным нажатием тормоза, обороты падают до холостых и не поднимаются до повторного трогания на передаче. У официалов делали диагностику на ходу, дроссель живет своей жизнью,т е сигнала с педали нет, а обороты 1500-2000, в итоге они мне сказали, что дроссель не исправен, нужна замена.
почитай в теме- плохо заводится троит, плавают обороты..., на 203 странице я описал что я сделал, у меня всё стало хорошо, а было как и у тебя, правда это у меня нечаянно получилось, я там написал про диагностов, но всётаки у меня получилось и месяц уже я езжу с нормальными оборотами [/list]
Ну тогда надо говорить что шьётся не педаль а мозги,педаль по определению шиться не может и даже через ЭБУ а подобные неисправности прошивкой не решаются ибо оно как-то работало до всего этого со своей прошивкой. _________________ Подпись