Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Генератор
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Пистюльга


Авто: Great Wall Hover H2 2.8 ТС
Откуда: Россия.Москва.Выхино
Сообщения: 84
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 58
Профиль

Пистюльга
Авто: Great Wall Hover H2 2.8 ТС
Сообщения: 84
Ссылка на сообщение 24.12.2007 16:48
Ответить с цитатой

Ховеру полгода,вчера при стоянке слетели настройки часов и магнитолы,доехал до дома ,приборы в пол накала.Через два часа АКБ в ноль.Попробывал сегодня прикурить,заводится ,но через минуту глохнет,нет зарядки(проверил тестером)Может укого было?Что генератор менять?

Ремонт генератора и замена его на аналог:

Замена РН (Материал Кальянщика)

Замена щёток РН на щётки от генератора ВАЗ (Материал OreSHikа)

Установка генератора ВАЗ2110 (Материал OreSHikа)

Установка выносного РН на штатный генератор (Материал Vitale)
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 29.08.2023 11:11
Ответить с цитатой

Да. Может отдам в ремонт на стенд, чтобы был в запасе. По виду то как новый, если помыть то вообще будет огонь Smile Даже заряжает в 1 запуске из 10... наверное. Надеюсь у меня не глюке же были и я мог отличить наличие зарядки 14,8 В от ее отсутствия 12В и менее XeXe

Может же такое быть - в одном положении якоря генератора при запуске двигателя появляется зарядка, а при другом положении якоря генератора зарядки нет?
Или он после моих ремонтов совсем умер?
В конце уже при выключенном зажигании доп.лампочка при разном положении якоря работала в 3х режимах: горела, горела в полнакала, и не горела. Рандомно. Но я сильно не стал заморачиваться, понял что это конец и купил новый.
Да. Надо отдать в диагностику. Интересно что скажут.
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 29.08.2023 12:05
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Может же такое быть - в одном положении якоря генератора при запуске двигателя появляется зарядка, а при другом положении якоря генератора зарядки нет?

Гы, нет, не может.
И вообще, у нас генератор самовозбуждаемый... при оборотах двигателя более 1,5 тыс. оборотов.
ИМХО, реле напряжения у тебя глючит... возможно из-за износа или подклинивания его щеток... Izvini
zagan


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Москва
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 05.09.2023
Профиль

zagan
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 05.09.2023 15:53
Ответить с цитатой

Может кто поможет с проблемой полугодовалой.....
в январе на машине заклинило стартер, что б его останоить пришлось скинут клему с АКБ, но до этого он работал минут 10 ! (блокировка капота все время отняла). Стартер заменил, но машина заводится отказалась. ( чихает и глохенет ).Заменил РН в генереторе, картина та же. Поставил генератор с разборки - то же. Проверил цепи от генератора на пробой + и -. и в как то момент машина завелас ! но напрежение было рано АКБ. ( как оказалос Я отключил линию L гены. при повышении оборотов до 3 т. гена возбуждается, появляются 14 в. и машина глохент.
не чихает, просто отрубается. (все предохранители проверены!) Заменил ДПК, катушку зажигания, купил еще один генератор и .... взял машину жены
лето провел на моте
но машини очень нужна
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 05.09.2023 16:55
Ответить с цитатой

Про это читал?
Dimm писал(а):
Вот на мой случай похоже: https://www.drive2.ru/l/497684593537712178/ 
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 05.09.2023 17:23
Ответить с цитатой

zagan
Если стартёр включился сам надо искать в подкапотном блоке реле и предохранителей. Там зеленеет зачастую и коротит хаотично. Нужно разобрать блок и всё проверить. Не первый случай. А генератор ,возможно заодно глючит .
zagan


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Москва
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 05.09.2023
Профиль

zagan
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 19.09.2023 16:50
Ответить с цитатой

к сожилению работаю вахтой, и не могу каждый день у машины проводить.
все эти посты были прочитаны ранее, линия от генератора была продублирована "навесным монтажом" в обход жгута ( отключен разьем под блоком предохранителей СО1) и кинутут проод В+ , сам блок разбирал и прозванивал, что то пропаявал. "зелени" в фишках нет.
купил еще оди генератор....
Стартер заклинил чисто механически.
буду рад любой идее (кроме проверки предохранителей и сигнализации)
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 21.09.2023 11:42
Ответить с цитатой

zagan писал(а):
заклинило стартер, что б его останоить пришлось скинут клему с АКБ, но до этого он работал минут 10

zagan писал(а):
Стартер заклинил чисто механически.

Не стыкуется одно с другим. Конструктив стартёра представляете? Контакты замыкает втягивающее реле , оно же и подводит бендикс к венцу и если снять питание с управляющей клеммы на втягивающем-бендикс отходит и контакты ("пятаки") размыкаются. Даже если бендикс не отходит по механическим причинам (грязь , застывшая смазка) втягивающее по любому отходит т.к. там пружина стоит . Но раз в управляющих цепях проблем нет, то идея только одна видится-обратиться к грамотному автоэлектрику. Он, и такие случаи бывали, находит проблемы там, где предидущий проверяющий их не обнаружил.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте