Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч1
На страницу 1 Пред.    След. 126
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 23.12.2007 23:50
Ответить с цитатой

.
.
всё самое нужное ,что обсуждалось в этой теме ТУТ
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami


ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.
(Для раскрытия соотв. спойлера нажмите на + слева).
Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ и Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050

Надеюсь, с такой шапкой людям будет удобнее, а модератору меньше работы.

_________________
Подпись
ВГА


Откуда: Москва. Ховрино.
Сообщения: 600
Профиль
Регистрация: 03.11.2006
Возраст: 52
Профиль

ВГА
Сообщения: 600
Ссылка на сообщение 28.12.2009 20:27
Ответить с цитатой

crowes45 писал(а):
Топлевный модуль состоит из 1 насоса(одного ,а не двух),регулятора давления и указателя уровня топлева.

А мы то здесь и не знали, ну спасибочки вам огромное что просветили, теперь наконец то закончим искать второй насос и займёмся делом. Very Happy
P.S. Вы вот когда такие топики пишите неужели на самом деле считаете что здесь за 43 страници темы и кучи фоток люди еще не разобрались сколько насосов где они расположены и как всё это работает? Так вот я вас огорчу здесь не только полностью разобрались как всё это на Тиге устроено и работает, так еще и нашли способ как исключить (заменить на аналог) левый модуль.

_________________
Подпись
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 67
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 30.12.2009 02:58
Ответить с цитатой

terra писал(а):
Вопрос снимается. Спасибо за помощь XeXe XeXe

А заглянь таки под капот 2,4 АТ и будет тебе ответ. Там как раз применена мицубишевская обвязка, поскольку плавность работы двигла при таком объеме имеет значение, а для автомата - тем более. Стоковая же схема топливоподачи для двигла 2,4 не годится, 1,4 от силы. Разница не только в снижении расхода, но и в плавности хода. Нынешняя зима, кстати, позволила ее реально ощутить. На стоковой резине и моторе с продвинутой динамикой меня ни разу не снесло в букс, разве если сам этого хотел. А прошлую зиму, которая была куда полояльней, я с букса не вылазил Izvini Но в любом случае начни с устранения глюков с туплением и оборотами хх, и поскольку безвременная кончина рдт - случай не единичный, давление топлива таки проверь.
ВГА


Откуда: Москва. Ховрино.
Сообщения: 600
Профиль
Регистрация: 03.11.2006
Возраст: 52
Профиль

ВГА
Сообщения: 600
Ссылка на сообщение 30.12.2009 19:54
Ответить с цитатой

Vlad_S писал(а):
Стоковая же схема топливоподачи для двигла 2,4 не годится, 1,4 от силы.

Ну и откуда такие выводы? Чем собственно вам не нравится стоковая схема регулировки давления топлива (ну если не считать неудобства в обслуживании).
Vlad_S писал(а):
Разница не только в снижении расхода, но и в плавности хода.

Ну а расход то тут причём? Расход зависит от времени впрыска (тоесть от мощностного режима работы двигателя).
Ну конечно же можно понизить давление в рампе и тем самым снизить расход (за одно и тоже время впрыска топлива из форсунки впрыснится меньше) только после этого вопервых двигатель будет работать на более бедной смеси (тоесть не в нормальном режиме со всеми вытекающими последствиями) и вовторых вы это не увидите своим маршрутным компьютером.

_________________
Подпись
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 30.12.2009 21:15
Ответить с цитатой

Vlad_S
это ты щас с кем разговаривал?
без фоток он всё равно не поймёт ...впрочем как и я Very Happy

_________________
Подпись
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 67
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 31.12.2009 14:48
Ответить с цитатой

Друзья, проверните же эту тему на страницу взад, где подробно и с фотографиями описаны как причины, так и весь процесс доработки вакуумной коррекции рдт.
С Новым Годом! В год Тигра желаю всем Вам здоровья, а Вашим машинкам, благодаря представляемым форумчанами доработкам, стать классом выше! Friend
ВГА


Откуда: Москва. Ховрино.
Сообщения: 600
Профиль
Регистрация: 03.11.2006
Возраст: 52
Профиль

ВГА
Сообщения: 600
Ссылка на сообщение 31.12.2009 18:24
Ответить с цитатой

Vlad_S писал(а):
Друзья, проверните же эту тему на страницу взад, где подробно и с фотографиями описаны как причины, так и весь процесс доработки вакуумной коррекции рдт.

Процесс описан, но вот причины что то не описаны, скорее только выводы основанные на ваших личных ощущениях. Вот мне например непонятно как мотор может начать работать лучше если модуль управления впрыском считает что давление топлива в рампе постоянно и ни как не корректирует время впрыска, а вы уже переделали схему регулировки таким образом что на холостых у вас давление в рампе ниже чем на открытом дросселе. (согласно принципу работы вакуумного регулятора) В общем всё это не логично и нельзя рекомендовать как правильное решение проблемы, без вакуумной коррекции давления топлива будет логичнее. Кстати у многих штатный регулятор отлично работает и мотор тоже шелестит как на легковой машине (например у моей жены).
Vlad_S писал(а):
С Новым Годом! В год Тигра желаю всем Вам здоровья, а Вашим машинкам, благодаря представляемым форумчанами доработкам, стать классом выше!
И Вас с новым годом, Всем удачи и счастья.
_________________
Подпись
terra


Авто: Opel Antara 2.4 AT
Откуда: Архангельск
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 02.04.2009
Возраст: 45
Профиль

terra
Авто: Opel Antara 2.4 AT
Сообщения: 283
Ссылка на сообщение 31.12.2009 19:48
Ответить с цитатой

Проверил сегодня свой клапан. Держит до 330 кПа. Пока менять родную систему не буду.
Вопрос: я так понимаю, что на наших авто нет никакого датчика давления в системе топливоподачи, который имеет выход на компьютер? Я прав?
И еще, как думаете зачем на обратном клапане земля висит? Искробезопасность?
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 67
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 01.01.2010 18:12
Ответить с цитатой

terra писал(а):
Проверил сегодня свой клапан. Держит до 330 кПа. Пока менять родную систему не буду.
Вопрос: я так понимаю, что на наших авто нет никакого датчика давления в системе топливоподачи, который имеет выход на компьютер? Я прав?
И еще, как думаете зачем на обратном клапане земля висит? Искробезопасность?

По обеим вопросам - да.
Over23


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Краснодар
Сообщения: 131
Профиль
Регистрация: 19.04.2009
Возраст: 43
Профиль

Over23
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 131
Ссылка на сообщение 12.01.2010 11:27
Ответить с цитатой

Vlad_S
объясни каким образом улучшается приемистость авто и уменьшается расход топлива , если перенести рег давления ближе к рампе. ведь давление топлива при этом не увеличивается?
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 12.01.2010 12:35
Ответить с цитатой

Over23 писал(а):
не увеличивается

и не уменьшается!

_________________
Подпись
Over23


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Краснодар
Сообщения: 131
Профиль
Регистрация: 19.04.2009
Возраст: 43
Профиль

Over23
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 131
Ссылка на сообщение 12.01.2010 13:14
Ответить с цитатой

тогда зачем эти манипуляции?
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 67
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 12.01.2010 18:16
Ответить с цитатой

Over23 писал(а):
Vlad_S
объясни каким образом улучшается приемистость авто и уменьшается расход топлива , если перенести рег давления ближе к рампе. ведь давление топлива при этом не увеличивается?

Приемистость не меняется, а вот плавность хода улучшается ощутимо, разумеется, при подключении к вакууму. Думаю, чем ближе точка регулировки давления топлива к рампе, тем быстрее реакция форсунок
на его изменение, т.е. раньше, чем мозги с лямбдой раздуплятся. Это касается и расхода. Классическая же компоновка предусматривает крепление рдт непосредственно к рампе с противоположной топливоподаче стороны.
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 12.01.2010 20:11
Ответить с цитатой

Vlad_S писал(а):
Классическая же компоновка

к кому этот классицизм применим? Sad

_________________
Подпись
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 67
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 14.01.2010 04:09
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
Vlad_S писал(а):
Классическая же компоновка

к кому этот классицизм применим? Sad

Не возражаю слово классическая заменить, например, на традиционная, имхо наиболее массовая. Хотя на 2,4 ат рдт установлен со стороны топливоподачи. Недавно по случаю заглянул под капот джили мк и проникся чувством уважения к конструкторам этой китайской фирмы за то, что они предусмотрели вакуумную коррекцию рдт даже в двигле 1,6л! Примечательно, что он был установлен по центру рампы Izvini
Over23


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Краснодар
Сообщения: 131
Профиль
Регистрация: 19.04.2009
Возраст: 43
Профиль

Over23
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 131
Ссылка на сообщение 14.01.2010 08:53
Ответить с цитатой

а что если протянуть вакуум к РДТ кот у меня щас лежит на баке
(РДТ от ГАЗ)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 126


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте