Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
Vik
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
28.12.2020 08:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Любопытно, что в новой схеме вентиляции ХХ стал поровнее.
Может показалось ...
Скорее всего, два обратных клапана вместо одного уменьшили подсос и упростили работу РХХ, может еще что.
Любопытно еще, что штатная труба перед дросселем ( где-то валяется, я по памяти ) имеет штуцер к клапанной крышке тоже примерно на 16мм, а не на 6( 5 внутренний диаметр)
Версия такая - этот мелкий штуцер когда-то давным давно шел к карбюратору (Клапана вентиляции картера (PCV) тогда не было, подсос управлялся положением дросселя в карбюраторе), т.е, был раньше "задроссельным", а большое отверстие под нынешний клапан было сапуном ("додроссельным"), как раз на вход штуцера этой трубы, как в ТАЗах.
Т.е. я сейчас велосипед изобрел.... японский, карбюраторный вариант
Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
Резюмирую:
Переделал вентиляцию картера:
сделал рокировку выходов из клапанной крышки. Теперь два обратных клапана (два вместо одного -для надежности) подключены к штуцеру на клапанной крышке (его внутренний диаметр всего 5мм, как раз для всасывания в коллектор) на крышке,
В качестве переходников использовались резиновые уголки от старых ВВ проводов на катушку зажигания, на хомутах.
А второй выход (где штатно этот хитрый клапан стоял на коллектор) выведен к воздушному фильтру (для стоковых машин - на штуцер вентиляции на трубе перед дросселем), внутренний диаметр 10мм. Можно организовать и больше...
Т.е.
- увеличили надежность дублированием клапана (два, вместо одного), чтобы в впускной коллектор масло не засасывало
- в замен: увеличили основное проходное сечение вентиляции для мощностных режимов в 4 раза
Добавлено спустя 29 минут 29 секунд:
PS
Клапанную крышку изнутри пока не рассматривал. Тем более, не сравнивал ее с внутренней частью клапанной крышки Н3-турбо (с чего, собственно и началась эта переделка)
Но... на сколько я помню, и наша клапанная крышка двухслойная и перед обоими выходами (под большим точно, под малым - надо уточнить) внутренний слой крышки, т.е. маслоотражатели.
Короче - входы/выходы из клапанной крышки не сквозные.
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
18.02.2021 12:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Саш ,ну так че скажешь ?
Я пока вижу один плюс -не обмерзнет
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
18.02.2021 15:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Talaruss писал(а): |
Я пока вижу один плюс -не обмерзнет |
Если нет ката и правильно подобрать место (самое узкое) , то , наверно , будет работать. Но я бы для "перебдеть" поставил обратный клапан.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
18.02.2021 16:52
|
Ответить с цитатой
|
|
судя по форме приваривается под углом
и сама трубка имеет скос по д углом
получается срез трубки будет под прямым углом к потоку ?
Добавлено спустя 45 секунд:
или надо чтоб плоскость среза была параллельно потоку ?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|