Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Внедорожный SUV
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
KID


Авто: Deer ТР3, Y61
Откуда: Москва, Клин, САО
Сообщения: 507
Профиль
Регистрация: 23.10.2006
Профиль

KID
Авто: Deer ТР3, Y61
Сообщения: 507
Ссылка на сообщение 11.12.2007 22:08
Ответить с цитатой

Alex001 писал(а):
Я читал о лифте подвески 5" (12 см), не в этой теме (по ссылке), главное сказали что это хорошо.
Пять см. это уже много, без изменений геометрии подвески.


Согласен, полный бред получается тогда!) Одними торсионами так не поднять. Нагрузка на шрусы будет просто ужасная!

А что до лифта в 5 дюймов, но другим способом - тогда реально) Но отдавать 7000 у.е. за фул комплект я точно не собираюсь.
rash


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщения: 94
Профиль
Регистрация: 27.08.2007
Возраст: 50
Профиль

rash
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 94
Ссылка на сообщение 12.12.2007 11:11
Ответить с цитатой

GWSafe писал(а):
не было случаев, что болты в боди-лифте рвались? :D

были, и именно поэтому не рекомендуется лифт выше 2" и необходимо применение болтов 8.8 как минимум. Свыше 2" конструкуия начинает работать на излом, а в статике оборвать десяток болтов М10... хмм... ну попробуйте))
Кстати, денюжек на боди-лифт к весне отложите обязательно- цены мальца подымутся. Что касается лифта подвески (б/у пружины от Кукурузера, KYB-задние аммы, передние -от Deer G3), то мне лично он обошелся в приемлемую небольшую сумму. Намного бюджетнее, чем та, что обсуждалась по ссылке уважаемого Zexelz1.
Zexelz


Откуда: Москва пр-т Вернадского
Сообщения: 1719
Профиль
Регистрация: 25.02.2007
Возраст: 41
Профиль

Zexelz
Сообщения: 1719
Ссылка на сообщение 13.12.2007 09:45
Ответить с цитатой

rash
Игорь ну там люди вообще деньги зарабатывают, и любят накрутить как следует...
ну и в обоих случаях процес описан для первых сейфов, а для модификации ф1 нигде ничего нет Smile

_________________
Подпись
immortal


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Вологда-гда
Сообщения: 227
Профиль
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 46
Профиль

immortal
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 227
Ссылка на сообщение 14.12.2007 20:21
Ответить с цитатой

при лифте подвески по опыту может выйти из строя наверно только крестовина, на тазах лифотвали зад, крестовина выдерживает 3-4 тысячи, интересно сколько стоит крестовина на китайца, может от уазика подойдёт?
_________________
Подпись
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 16.12.2007 23:45
Ответить с цитатой

Товарищи!А я вот чего хотел спросить:я поставил резину 265/75 и у меня она стала мальца цеплять за задние уголки порогов.Немного их пододвинул вглубь,но не сильно помогло;все равно на хороших кочках чиркает.Как мне эту проблему решить?Установка просто газовых амортизаторов поможет?Или придется лифтовать?Боди-лифт не совсем устраивает.Хотел подвеску лифтануть,но там цены кусачик больно...Чё подскажите?
_________________
Подпись
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 17.12.2007 00:11
Ответить с цитатой

reekardo
265\75 - это 31".... должно вставать без проблем..
вообще нужно смотреть что можно сделать.
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 17.12.2007 00:27
Ответить с цитатой

twice писал(а):
265\75 - это 31".... должно вставать без проблем..

Егор него R16 - это уже почти 32"
reekardo, а зачем ты это сделал Smile ... 10001 раз говорилось и писалась, что на Сейф Ф1 на родные диски максимум встаёт размер 265/70R16. Mdaa

_________________
Подпись
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 17.12.2007 00:29
Ответить с цитатой

Alex001
ага.. 16-ть... лифтовать теперь нужно)))
я ваще не понимаю, как можно ездить на таких низких машинах)
immortal


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Вологда-гда
Сообщения: 227
Профиль
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 46
Профиль

immortal
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 227
Ссылка на сообщение 17.12.2007 19:27
Ответить с цитатой

у меня тоже 265/75R16 ничего не цепляет, правда у меня перед на торсионах поднят, хотя переднее правое колесо при повороте направо до упора трёт чуть раму, левое нет.

в общем попробуй на торсионах поднять, немного говорят пожосче должно быть, я не заметил, проехал на задраных торсионах 8 тысяч.

можно ещё расширители заменить на ленточные, тогда 33 тапки точно войдут

_________________
Подпись
Sergey.


Авто: УАЗ Патриот 2015 Анлимитед
Откуда: Куровское
Сообщения: 756
Профиль
Регистрация: 02.06.2007
Профиль

Sergey.
Авто: УАЗ Патриот 2015 Анлимитед
Сообщения: 756
Ссылка на сообщение 17.12.2007 20:21
Ответить с цитатой

reekardo
сними пороги и тереть перестанет, поставишь обратно когда лифтанёшь. Только грязь на двери больше будет лететь. Да садиться не очень удобно.
Zexelz


Откуда: Москва пр-т Вернадского
Сообщения: 1719
Профиль
Регистрация: 25.02.2007
Возраст: 41
Профиль

Zexelz
Сообщения: 1719
Ссылка на сообщение 17.12.2007 20:24
Ответить с цитатой

Sergey.
пороги снимать необязательно, достаточно снять углы, но грязь всеравно лететь будет

_________________
Подпись
Sergey.


Авто: УАЗ Патриот 2015 Анлимитед
Откуда: Куровское
Сообщения: 756
Профиль
Регистрация: 02.06.2007
Профиль

Sergey.
Авто: УАЗ Патриот 2015 Анлимитед
Сообщения: 756
Ссылка на сообщение 17.12.2007 20:27
Ответить с цитатой

Zexelz1 так если только углы снять то внешний вид больше пострадает (дырки будут).
immortal


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Вологда-гда
Сообщения: 227
Профиль
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 46
Профиль

immortal
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 227
Ссылка на сообщение 17.12.2007 21:32
Ответить с цитатой

я попробовал снять расширители и углы, вместо углов надо чтото ставить, в прочем всесто расширителей тоже надо ставить ленточные, дак заедь да подними на торсионах, 10 минут работы специалиста.
_________________
Подпись
KID


Авто: Deer ТР3, Y61
Откуда: Москва, Клин, САО
Сообщения: 507
Профиль
Регистрация: 23.10.2006
Профиль

KID
Авто: Deer ТР3, Y61
Сообщения: 507
Ссылка на сообщение 17.12.2007 21:58
Ответить с цитатой

immortal писал(а):
заедь да подними на торсионах, 10 минут работы специалиста.


+ сход развал обязательно
Zexelz


Откуда: Москва пр-т Вернадского
Сообщения: 1719
Профиль
Регистрация: 25.02.2007
Возраст: 41
Профиль

Zexelz
Сообщения: 1719
Ссылка на сообщение 17.12.2007 22:10
Ответить с цитатой

Sergey.
а без порогов там три кронштейна торчат, и удобство посадки

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте