Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071
Gregor
прошу развернуть последний пост. я ниче не понял :pardon:
НОТ - из поста - лучше этот - потому и пишу чем он лучше. Натяжник старого образца. Плюс для доп оборудования ремень и ролики. А оно вам нужно?. Выше ссылка чисто для ГРМ. А для доп оборудования не думаю что есть проблемы.
выкладываю фото ролика 473h-1007060ab. Подшипник ntn, натяжный механизм gates, весит прилично. Стоит 3100, к примеру на форд оригинал стоит 5000-5500.
Так с завода такой и стоял, проблем с ним не было.
Gregor писал(а):
Да и для доп оборудования можно сильно париться. Если нужен только ГРМ, так и брать нужно ГРМ.
Если пришло время менять, то лучше раз залезть в этот узел, и забыть еще на определенное время. А так хозяин барин, что хочет, то и покупает, и меняет.
_________________ Подпись
Небольшая переплата. Месяц ждать не каждый сможет. Да и заказ на тао бао та еще лотерея. Но цель понятна, оригинал есть и здесь с доставкой всего в 2 дня. Немного подороже что понятно.
А кто нибудь помпу меняет с заменой грм? Или у нее ресурс большой?
Ресурс как повезет, голая статистика:
первая, заводская, пробег 70 тык, потекла после замены ГРМ, трещина корпуса, причем старая, с завода. Вторая поехала 15 тык - появились непонятные звуки - замена. Третья проехала 50 тык - на ходу скоропостижно развалился подшипник, хорошо хоть клапана не загнуло, ремень успел перескочить на три зуба...кончину третьей помпы ИМХО ускорил рекомендуемый тут аналог ролика ГРМ от дизельных VW\AUDI.