Предыстория... летом приобрел отцу Great Wall Deer 2007 года выпуска
с целю установки на него колес низкого давления и в дальнейшем эксплуатации на севере Красноярского края, исключительно зимой. Летом все работы были сделаны (лифт кузова, установка переднего и заднего бампера, установка колес низкого давления, установка бушвакеров) и автомобиль оправил на Север . После 3 месяцев эксплуатации единственной весомой проблемой стало СЦЕПЛЕНИЕ. На родном сцеплении (которое досталось от старого хозяина) отец проехал пару рейсов по зимнику, примерно 400 км, ну и сцепление сгорело. Решили что сцепление старое, был большой износ и дело пустяковое, замени на новое да катайся дальше. Купил новое оправил, отец поставил и автомобиль заметно изменился, но не долго музыка играла, после первого же рейса сцепа начала вонять, после второго все улучшения в заметном приросте проходимости, мощности и т.д. пропали. Значит не вывозит обычное сцепление такие колеса, нужно ставить что то более износостойкое.
Какое усиленное сцепление можно поставить на Оленя? Если есть опыт, пожалуйста поделитесь. Есть мысли по поводу металлокерамики, но как оно себя поведет...
Так ему тупо тяги не хватает, поэтому и палишь сцепление.
Каким образом можно решить проблему? Установка керамики не поможет вообще?
Где-то читал что на керамике сцепление либо есть,либо нет совсем.
Так на зимнике откажет ,че делать?
Вообщем керамику надо ставить,Но для таких лапте лучше и пары заменить,причем на 5,77 сразу.
Гриша такими торговал
Где-то читал что на керамике сцепление либо есть,либо нет совсем.
Так на зимнике откажет ,че делать?
Вообщем керамику надо ставить,Но для таких лапте лучше и пары заменить,причем на 5,77 сразу.
Гриша такими торговал