Всем привет
Мля ,вчера чуть не сгорел ....
При движении на ходу выскочила фишка топливопровода с топливной рампы
Подача ....
Заглох на ходу ...
Хорошо что сразу выключил зажигание И быстро скинул клемму ...
И обратил внимание на запах бензина и следы бензина на асфальте за авто .
Бастро локализовал не исправность и принял меры ...
Что то не слышал что такое у кого нибудь было ...
Фишку теперь дополнительно подстраховал проволокой к рампе ....
Пипец...
Talaruss
Ладно, не пугай
ПС
Может не зря на Н5 перешли на хомуты?
ПС2
Не знаю, как ты там проволокой для страховки намотал... но все равно опять слетит, если очень захочет
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Talaruss писал(а):
Заглох на ходу ...
Блин, я-то не заглохну, на газу в основном.
А топливный насос постоянно работает
Опять возникла мысль его отключить, когда на ГБО, раньше отговорили (типа, вдруг газ кончится... внезапно или что с его давлением не так будет, режимом подвпрыска бензина не пользуюсь, а бензонасос работает )
_________________ Подпись
Доброго времени суток!
У меня следующая проблема:
Недели 3 назад стал замечать, что машина перестала заводиться с первого раза (крутит на урра, но не схватывает) - только со второго, а то и с третьего.
Затем, где-то неделю назад было пару раз - поднимались холостые обороты до 2000 и не падали.
А вот сегодня уже совсем грустно - появились провалы, вплоть до полной остановки. Стал глохнуть на холостых. Заводится раза с 3-5.
Причем проблема с провалами плавающая - то едет как новый, то ни с того ни с сего задыхается.
Когда увидел повышенные холостые - подумал что чудит регулятор холостого хода, но сейчас уже понятно, что дело не в нем(ну или не в нем одном).
Подозреваю, что приходит (или уже пришел - еле в гараж заехал) конец бензонасосу (пробег 130, машине 8 лет)
Может кто еще чего подскажет?
_________________ Подпись
Когда увидел повышенные холостые - подумал что чудит регулятор холостого хода, но сейчас уже понятно, что дело не в нем(ну или не в нем одном).
тем не менее, я бы начал с него, снял и почистил.
можно снять и включить- выключить зажигание при одетой колодке.
посмотреть, как он работает
_________________ Подпись
Казалось бы, лазил не зря, но мою проблему это не решило - сильные провалы сменялись нормальной работой двигателя.
В итоге, поехал за ножницами по металлу и не смог завезтись у подъезда. Пришлось бросить машину пока так - жду друга, чтобы оттащил меня в гараж. Буду вырезать люк под бензонасос.
Если есть еще версии. - готов их проверять.
P.S.
Когда чистил РХХ хотел вытащить шток, для этого подключил его к колодке и включил зажигание - шток не выпал. Даже крутанул двигатель - шток не выпал, но он ходит.
P.P.S.
Как проверить бензонасос, когда доберусь него? Говорят, можно поставить от ВАЗ 2110 и будет норм?
Я бы до бензоноса ( хоть люк есть) еще много бы сделал
-поменял бы бенз. фильтр. За одно проверил - есть давление в системе или нет?
- если фильтр недавно менялся - тем более бы поменял
- если бы ничего не изменилось - долго думал бы на зажигание
Все из-за лени
-проверил бы все подсосы во впускном коллекторе
- побрызгал бы вдшкой на резинки форсунок ( тоже на предмет подсоса)
- снял, осмотрел и надел фишку на ЭБУ
- проверил затяжку минуса первого лямбда
-вытащил реле бензонасоса, повертел и обратно всунул
- протер лобовое стекло
- добрался бы до фишки под водительским сиденьем жгута на бензонасос и датчик уровня, и проверил контакты, возможно, массовый бы продублировал
И тд и тп
На холодную не заводиться из-за бензонасоса - возможно.
Но на горячуюю.... скорее ДТ двухконтактный дурит
_________________ Подпись
Итог дня:
Это был бензонасос.
Перед тем как повязать ховеру галстук решил еще раз попытать счастья: в итоге получил вообще бесперспективный звук крутящего стартера, без каких либо намеков на схватывание.
На галстуке доехал до гаража и сделал следующее:
1. Проверил предохранитель - целый (на всякий случай даже поменял) - результат тот же.
2. Послушали реле - живое. Руками хорошо чувствуется когда зажигание включаешь.
В итоге, перед тем как консилиум принял решение "резать". Я снял шланг с топливного фильтра и покрутил стартер - и.... ни капли не упало в раскаленную солнцем почву))))
Вырезание по жести заняло около 40 минут - резал ножницами и каленым самодельным ножом (использовал его как зубило).
Затем, еще минут 30 я вычерпывал килограммы земли с углубления под насос и промывал его водой - за 8,5 лет не легкой жизни, ховер накопил там хорошую грядку.
В итоге приступил к раскручиванию пластиковой гайки, держащей стакан с насосом. Сдвинуть ее удалось только ударами молотком через деревяшку.
Стакан был извлечен. Потом еще поприседал с вытаскиванием из него насоса и отключением от него шлангов - насмерть засели. Основной шланг пришлось отрезать (в месте крепления к насосу - хорошо там есть запас).
В гараже валялся какой-то бензонасос : то ли от 2115, то ли от нивы - решили поставить его (даже не BOSCH) - ховер завелся с пол пинка. Полные испытания завтра.
Старый насос подключили к источнику 12в - что-то хрюкнул и затих ..... значит диагноз был поставлен верно.
У меня теперь такой вопрос:
Когда поставил стакан на место и стал закручивать пластиковую гайку - затянуть "как было" ее не получилось - срывается. Подтянул до крайней точки и пока так оставил, но неспокойно мне - думаю, что будет пропускать и пойдет запах в салон.
В общем хочу ее посадить на какой-нибудь герметик - кто, что думает?
_________________ Подпись
У меня теперь такой вопрос:
Когда поставил стакан на место и стал закручивать пластиковую гайку - затянуть "как было" ее не получилось - срывается. Подтянул до крайней точки и пока так оставил, но неспокойно мне - думаю, что будет пропускать и пойдет запах в салон.
В общем хочу ее посадить на какой-нибудь герметик - кто, что думает?
Вопрос снят - из-за завернувшейся прокладки, стакан не садился до конца не место и не давал закрутить гайку. После установки стакана в исходное продолжение гайка зацепилась за резьбу и была успешно затянута с помощью все тех же молотка и деревянного бруска.
_________________ Подпись