Менять нормально с ямы. Снять защиты. Ослабить крепление шкива, снять ремень, снять шкив. Открутить помпу, помпа тяжело отходит от корпуса, выливается много антифриза. Натяжной ролик ослаблял трещоткой 3/8, обратно ремень ставил в последнюю очередь одевая на шкив помпы, под трещетку подложил брусок, ослабив натяжник.
Менять нормально с ямы. Снять защиты. Ослабить крепление шкива, снять ремень, снять шкив. Открутить помпу, помпа тяжело отходит от корпуса, выливается много антифриза. Натяжной ролик ослаблял трещоткой 3/8, обратно ремень ставил в последнюю очередь одевая на шкив помпы, под трещетку подложил брусок, ослабив натяжник.
если новая помпа со шкивом, то не нужно, если без,то сначала ослабить болты шкива помпы,если есть гайковерт,то можно не ослаблять,гайковёрт открутит,
я сливал антифриз через краник радиатора ,чтобы меньше пролилось после снятия помпы