С 2007 года владел Ховером. Надёжный друг и удобный правильный во всех отношениях недорогой внедорожник. Состарился. Пришлось расстаться. Только добрые воспоминания.
Купил УАЗ-Патриот (для поездок на дачу зимой нужен был внедорожник). Промучился год. Глобальных проблем не было, но как же задолбали мелочи!!!! Почти каждый день какая-нибудь новая пакость: то линза освещения салона вывалится вместе с проводами (какой долбо#б такое крепление придумал), то замки дверные примерзнут - хрен внутрь попадёшь, то рычаг открывания дверки останется в руке вместе с "кишками": там основа "сустава" - тонюсенький пластик!!! То крышку с расширительного бачка сорвёт. То борьба с постоянно появляющимися точками ржавчины на ЛКП доведет таки до отчаяния. Единственная, наверное, машина, которая при минусовых температурах резко отказывается ехать накатом - вся подвеска "замирает" на морозе. Тащит только двигатель. Расход зимой с 12-14 до 18-21 возрастает!!! Причем всё штатно работает! Придраться не к чему!... В общем "на большого энтузиаста и патриота Родного автопрома" машинка
Два месяца назад купил Джили Атлас. 2.4- 4 wd, АТ, комплектация "Комфорт". Не ожидал, что такие приличные внедорожные качества у этой машины. По глубокому снегу и заносам (основная проблема на даче, когда ехать нужно, а трактор ещё не чистил) прёт как Ховер! И муфта практически не греется, можно спокойно много километров на блоке ехать!Т.е. нужную мне задачу решает на 100%.
В остальном скажу так: автомобиль с реальной претензией на премиальный уровень от непрестижного (пока) бренда. Но и по качеству сборки, и по набору опций, и по уровню инженерных решений (настройки подвески и режимов ДВС, удобство, степень комфорта, количество и качество электронных помошников и т.п.) - очень достойный автомобиль. Каких-только машин у меня не было (в основном новые брал), 40 лет водительского стажа уже. Но к этому сравнительно недорогому агрегату особое уважение. Наездил уже 6000 км. Средний расход 40% город/60% трасса - 9.6 по компу, примерно 11.0 по чекам с АЗС (но зима!). Доволен как слон!!!
NickM
Спасибо за краткий отзыв. По моему профилю видно что у меня 5 лет был GW Safe 2008 модельного года. Машина за 5 лет осталась в идеале. Продана с видом "как месяц назад из салона". Присматриваем "что-то вместо".
Обзоры про турбовую 1.8 литровку внушают доверие, как ни странно (все-таки Geely - это не GW)
В общем - пока присматриваюсь ))
Не исключаk покупку чего-то что-то типа Pajero-Sport или старого Прадика.. Может корейца типа Sportage.
Но теперь смотрю на бравого Атласа серьезнее.
Надо бы тест-драйв пройти.
--
Привет от Люберецких _________________ Подпись
А! Менеджера Антона я смотрю канал ))) это я видел.
Вообще странно. У меня была Бэха 525-я, в ней было 184 л/с (М50 рядная 6-ка)
Я думал у мотора Geely 2.4 литра тоже примерно столько должно быть.. но нет почему-то.
Смотрел обзор Академика. Жаль что не гидрач конечно.
два года владения данным автомобилем привели к выводу - машина не плохая (задумка), но крайне сырая (исполнение). Поломок очень много. Для сравнения за тот же период владения, Ховер Н5 вообще НИ РАЗУ не сломался, к дилеру по гарантии никогда не обращался, не было причины.. А с Атласом я от дилера практически не уезжаю.....
А я взял года 2 назад Атлас проехал 150тыс, по гарантии ток руль поменяли кнопки залипли и вот недавно замена топливных трубок тоже по гарантии из-за случаев возгорания. А так доволен как слон. Жене взяли тугеллу, мляха муха такого даже в новом тигуане нет что в тугеле.
машине 1,5 года. проехал не много из-за пандемии. машина по своим деньгам просто супер. собираюсь оже трубки по гарантии менять _________________ Подпись
Мне сейчас geely atlas нравится как по цене, так и о характеристикам. У нас в Калуге - https://geely-kaluga.ru/models/atlas, у дилера можно купить от 1400 000, но это супер комфортный автомобиль, кто бы там что ни говорил. Да и в принципе сейчас китайские автомобили делают, которые становятся конкурентами дорогущим Мерседесам с кучей доп опций, взять тот же Haval.