Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
06.04.2017 18:30
|
Ответить с цитатой
|
|
All100 писал(а): |
Штатную снял совсем. |
Природа не терпит пустоты
Надо вернуть и придумать новую функцию
У меня в прошлой жизни было два бачка, один с незамерзайкой, второй с водой.
И кнопки были разные
А так идея отличная, как что сломается, обязательно реализую
Лазить под крыло, снимая всякие накладки и подкрылки - дело неблагодарное.
Лучше в легкодоступном и теплом месте.
Добавлено спустя 19 минут 8 секунд:
All100
Да, главное забыл спросить, у тебя брызгалка на заднее стекло не поменяла своего "брызганья"
Она должна именно брызгать, так же, как и на лобовом, типа, веерная.
А реально она льет мелким ручейком и все стекает
ИМХО это из-за низкого давления воды, тут или магистраль слишком длинная и прижатая, или штатный насосик слабоват
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
06.04.2017 21:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Нивовский 5 литровый бачек омывайки хорошо умещается между аккумулятором и вакуумом на Н 3
На Н 2И 5 не влезет ...
|
|
|
All100
|
All100
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 21
06.04.2017 21:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Задняя брызгалка типа поливает. Так же как и штатный насос. Магистраль длинная видимо
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Talaruss писал(а): |
Нивовский 5 литровый бачек омывайки хорошо умещается между аккумулятором и вакуумом на Н 3
На Н 2И 5 не влезет ... |
У меня Н5.
|
|
|
All100
|
All100
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 21
06.04.2017 23:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Тут хорошо, что все быстро делается. Ну, кроме снятия родного бачка.
Снятие фильтра, резка, установка обратно - 40 минут. Вот кронштейн долго мутил. Наждака нет. Ножовка и напильник.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
07.04.2017 17:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
забыл спросить, у тебя брызгалка на заднее стекло не поменяла своего "брызганья"
Она должна именно брызгать, так же, как и на лобовом, типа, веерная.
А реально она льет мелким ручейком и все стекает |
У меня несколько раз уже забивалась до "совсем не льёт", снимал шланг, прочищал, продувал. Всё возвращалось к истоку, только ничего там не разбрызгивается, льёт одной тонкой. Но можно немного увести шар в сторону, чтобы струя задевала за выступ тела форсунки и она начинает разбрызгивать.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
07.04.2017 20:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
надо уничтожить обратный клапан под правым крылом. иначе так и будет забиваться |
Нет, причина не в этом, жёсткая вода и прочие примеси в жидкости. Я убирал обратный клапан, вообще фигня получается, магистраль опустошается и приходится ждать, пока там что-то выдавит, на дороге это-вечность! Поставил от топливной системы восьмёрки (ВАЗ), нормально.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
08.04.2017 10:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
А как ты магистраль прочищаешь? |
Ничего хитрого, просто отсоединяю форсунку, проливаю свежей жижой , чищу и продуваю сопло, собираю обратно. С химией не стоит экспериментировать.
|
|
|
СКИФ
|
СКИФ
Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Сообщения: 594
10.04.2017 00:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
думаю раза в два давление по пути падает... |
Давление не может упасть, оно одинаковое что на выходе из насоса, что у самой форсунки... Физика, курс средней школы, Закон Паскаля... Это количество проходящей жидкости уменьшается из-за уменьшения проходного сечения.
Но это не Твоём случае, ведь проходные сечения в самой форсунке, в её штуцере, ещё меньше, чем в Твоих переходниках.
А задняя форсунка льёт струёй потому, что у неё слишком мала высота. Её никак невозможно отрегулировать так, чтобы распыл шёл под резинку шётки на стекло. Она или бьёт в торец верхней кромки стекла и льёт по нему струйкой, или распыляет веером параллельно стеклу, почти не попадая на него. Пробовал ставить нивовскую лет восемь назад, льёт как надо, на стекло, но струёй, и расход жидкости больше. Вернул родную, так как эффект то один и тот же, но расход то меньше. Двух-трёх нажатий на кнопку по 0,5 сек. вполне хватает для полной очистки стекла задка...
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
10.04.2017 05:46
|
Ответить с цитатой
|
|
СКИФ
Я тоже все возможные форсунки перепробовал, вернулся к штатной.
ПС
Закон Паскаля верен для статики. А когда есть динамика - работает закон Бернулли: типа, Давление (следовательно, корень от потока ОЖ ) обратно пропорционально сопротивлению ( тут проходному сечению)
Я под форсункой прилипил пластилин, чтобы вода по щели между кузовом и стеклом не стекала, не попадая на стекло.
Но идея добиться не стариковского "писания", а разбрызгивания, чтобы вода не стекала, а оставалась на стекле (как на белье брызгают перед утюгом ) осталась, может когда и реализую, жить еще долго
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
СКИФ
|
СКИФ
Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Сообщения: 594
10.04.2017 09:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
Не хотелось бы лезть в дебри науки, но с давлением не всё так просто. Приводил Закон Паскаля так, для общего представления. В нашем же случае, при уменьшении сечения возрастает динамическое давления, а статическое уменьшается. Это следует из Закона Бернулли. Но Закон сохранения энергии ведь никто не отменял, абсолютное давление, создаваемое насосом остаётся же постоянной величиной, а, в зависимости от магистрали и сечений трубопровода, меняются пропорции статического и динамического давлений...
|
|
|
Fly Shark
|
Fly Shark
Авто: DW Hower H3 единст
Сообщения: 62
22.04.2017 21:34
|
Ответить с цитатой
|
|
проблема возникла - при попытке побрызгать на лобовое стекло ничего не происходит, вода не брызгает и щётки два раза не машут.
куда копать? моторчик или подрулевые переключатели?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|