Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Не зводиться, "стреляет" в воздухан

 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
sokil


Авто: Great Wall Hover Н2 2,4
Откуда: Одинцово
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 09.06.2014
Возраст: 38
Профиль

sokil
Авто: Great Wall Hover Н2 2,4
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 09.11.2015 22:46
Ответить с цитатой

Срочно нужна помощь. Даже не знаю как описать. Припарковал авто, заглушил -заводить стартер крутит почти в холостую было такое ощущение,что нет поршней либо стартер крутит в холостую но нет - ремни на валах крутятся, втыкаю 4 , или 5 передачу начинаю крутить стартер - машина два раза дергается как и положено потом просто едет на стартере как на электро моторе , думал ГРМ оборвало снял крышку грм на месте , распредвал крутится, искра есть, подумал сигнализация глюканула ну и понатыкал там этой кнопкой валет со злости, потом снял трубку с топливной рампы понял что топливо не поступает - насос не качает - оказалось причиной по которой авто не заводилось была в плохом контакте на топливном насосе, пошевелив провод под днищем насос заработал топливо пошло, но с дуру я то понатыкал в сигнализации кнопку Валет и сигнализация перестала реагировать на брелок ( брелки привязал к сигналке обратно) и походу что то в машине блокирует и авто не заводиться а "стреляет" в воздухан обратно, - проверил ГРМ метки совпадают, компрессия есть ( понял прокручивая шкиф ключем), искра есть, топливо поступает, свечи мокрые,( выкручивал все, искра есть), катушку новую ставил. Итого что имею - авто не заводиться "чихает" обратно в воздуховод полагаю, что сигнализация не дает ей завестись, так же стартер крутит секунд 20 потом обрубается сам - раньше такого не было. Может ли быть дело в сигнализации. Куда ковырять? как завети авто и доехать до сервиса. Сигнализация шериф 1055.
sokil


Авто: Great Wall Hover Н2 2,4
Откуда: Одинцово
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 09.06.2014
Возраст: 38
Профиль

sokil
Авто: Great Wall Hover Н2 2,4
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 10.11.2015 09:27
Ответить с цитатой

неужели никто не может ничего сказать посоветовать ?
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 55
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 10.11.2015 10:31
Ответить с цитатой

sokil
Моё мнение -компрессию надо МЕРИТЬ компрессометром по горшкам. Если топливо качает, искра есть, провода вв не перепутаны, катушка не "шьёт", метки не сбиты (ремень ГРМ не "перескочил") "стрелять невпопад" может только при приоткрытых клапанах (нештатно, когда фазы гр сбиты). То есть смесь в цилиндре воспламеняется , а клапана выпускают газы либо в впускной , либо в выпускной коллекторы. Потому и крутит стартёр легко. Возможно произошёл так называемый "завис" клапанов. Это происходит из-за закоксовывания направляющей втулки клапана, из-за поломки пружины клапана, из-за образования слоя нагара на тарелке клапана. Ещё возможно "залегание" поршневых колец . Это всё (кроме поломки пружины) возможно из-за некачественного ("палёного") бензина (большое содержание смол и серы) и моторного масла. По любому -в клубный сервис на эвакуаторе.
crowes45


Авто: Geely Emgrand X7
Откуда: Курск
Сообщения: 598
Профиль
Регистрация: 01.06.2009
Возраст: 60
Профиль

crowes45
Авто: Geely Emgrand X7
Сообщения: 598
Ссылка на сообщение 10.11.2015 11:40
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
Если топливо качает,

Понятие растяжимое. Автор не написал какое давление в рампе. Стрелять во впуск может и при бедной смеси. Может прогар клапанов.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

crowes45 писал(а):
Моё мнение -компрессию надо МЕРИТЬ компрессометром по горшкам.

Лучше пневмо тестером смотреть.
сергей владимирович


Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Откуда: кимры
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 26.12.2014
Профиль

сергей владимирович
Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 11.11.2015 19:48
Ответить с цитатой

crowes45 писал(а):
Veps писал(а):
Если топливо качает,

Понятие растяжимое. Автор не написал какое давление в рампе. Стрелять во впуск может и при бедной смеси. Может прогар клапанов.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

crowes45 писал(а):
Моё мнение -компрессию надо МЕРИТЬ компрессометром по горшкам.

Лучше пневмо тестером смотреть.
А попробовать просто отключить аккумулятор на какоето время, а потом пробавать заводить.
crowes45


Авто: Geely Emgrand X7
Откуда: Курск
Сообщения: 598
Профиль
Регистрация: 01.06.2009
Возраст: 60
Профиль

crowes45
Авто: Geely Emgrand X7
Сообщения: 598
Ссылка на сообщение 12.11.2015 10:43
Ответить с цитатой

сергей владимирович писал(а):
А попробовать просто отключить аккумулятор на какоето время, а потом пробавать заводить.

Ага, очень хорошо помогает, когда зависает клапан или когда прогорел.
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 12.11.2015 17:35
Ответить с цитатой

Выкрутий свечи и через трубку задуй дым , ну если конечно куришь, если нет то позови кто курит или возьми парогенератор, можно сразу узнать какой клапан прогорел впускной или выпускной, может у тебя просто немного ремень мерескочил и при ВМТ клапана недоконца закрыты.

Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:

А вот ещё вспомнил, като давным давно менял поршневые кольца на опеле все собрал, начал заводить стартер крутил как бутто не свечей и простреливал , оказалось что я просто масло под гидрики не золил , вышел из случая так, приципился за другую машину и воткнув первую передачу меня хорошо разогнали , масло попало куда надо и мой дрыгатель завелся,
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте